Обязанности кассира в магазине / Трудовое право - 268 советов адвокатов и юристов

Меня зовут Анастасия, и я столкнулась с такой проблемой, работаю управляющей магазином, при проверке роспотребнадзора было выявлено, что 3 сотрудника кассира находясь в торговом зале при выполнении своих трудовых обязанностей находились в масках но спущенными под нос, рпн выписал протоколы на всех троих, через две недели был суд, суд вынес решение, предупреждение далее рпн подавали апелляцию но суд оставил решение в силе, через 1,5 месяца рпн выписали протокол на меня как на должностное лицо, хотя в протоколе не было информации на каком основании я являюсь должностных лицом, далее был суд и мне вынесли решение штраф в размере 40000 тысяч рублей за неисполнении своих должностных обязанностей, правомерно ли эти действия?

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

В магазине произошла кража денежных средств из сейфа в размере 160000 рублей (кассир оставила ключ в замочной скважине сейфа, а сама отлучилась на минуту). По факту кражи завели уголовное дело, но преступника пока не нашли. В свою очередь работодатель подал в суд на сотрудников магазина, с целью взыскать с них украденные деньги. Работодатель при подаче искового заявления ссылается на договоры об индивидуальной и коллективной ответственности. На чьей стороне будет суд? И обязаны ли выплачивать денежные средства сотрудники, у которых был выходной в день кражи и они не находились на рабочем месте? Можно ли расторгнуть договор с работодателем, так как он не обеспечил полную сохранность денежных средств, так как в магазине нет видео наблюдения (хотя было предписание из прокуратуры, но работодатель так и не установил видеокамеры), также в магазине нет охранника, а сейф с деньгами находиться в при кассовой зоне и расположен так, что любой покупатель его видит и может до тянуться до него.

Я работала в магазине продавцов-кассиром, была устроена неофициально. Отработав месяц-сделали учет-все в порядке. Вскоре я решила сменить работу, так как не устраивала зарплата и тот факт, что приходилось работать без выходных почти месяц-не хватало работников. Мне отказали в выплате расчета до тех пор, пока не будт сделан учет. Учет сделали-выявилось недостача в 9500 р. Теперь меня обвиняют в этом и отказываются выплачивать оставшиеся 3000 р. Я честный работник-за свои 20 лет уже 7 лет работаю… и Раньше никогда не было нареканий от работодателей в мою сторону… имеют ли они право не выплатить мне зарплату?

Не официально устроена, кассы в магазине нет! Продажи писались в тетрадь, когда проверили тетрадь то запись суммы в тетради не сходилась с безналичным терминалом! Как доказать, что я не брала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю продавцом-кассиром. У меня такой вопрос. Имеет ли право директор магазина в мое рабочее время отправить меня раздавать листовки с акцией, которая проходит в магазине, на улицу?

Вчера ходил разменивать мелкие купюры на одну купюру номиналом 5000 р, кассир по ошибке выдал 10000 р и я ушёл не заметив этого сразу, какие могут быть последствиями и можно ли не возвращать деньги?

Бухгалтеры акционерного общества Считалкина и Запискина в сговоре с главным бухгалтером и кассиром систематически в течение 2 лет совершали хищение денег из кассы общества путем подлога расчетных и платежных документов на якобы выполненные хозяйственные работы.

Работаю кассиром в магазине магнит. Пока была на выкладке в зале, ограбили кассу. Ключи от кассы утеряны, никому их не давали. Пароль поставить могла забыть. Украли 26 тысяч. Полицию вызывали. Директор требует до понедельника вложить эти деньги! Что я должен сделать в этой ситуации? Денег у меня нет.

Я обучалась на старшего кассира, произошел конфликт с сотруницей магазина и директор дала распоряжение убрать допуск мой в главную кассу и не обучать меня. Законно ли то что она припятствует моему обучению?

Я работаю старшим кассиром в магазине и с недавних пор в конце смены которая заканчивается в 23.00 помимо того что я отвечаю за 8 касс и главную меня обязали опечатывать магазин т.е 5 пломб ставить и это в конце смены когда у меня своя должностная работа. Скажите пожалуймта должна ли я это делать. Заранее спасибо.

Могу ли я работать по следующей схеме: Интернет-магазин получает запрос от клиента на доставку товара в другой город, Интернет магазин обращается ко мне, я ему говорю, куда доставить груз, где его смогут оставить и забрать. После этого, интернет-магазин платит мне за данную услугу (информационную), а я плачу в то место, куда отправляли заказ. Какой договор должен быть у меня с тем местом, куда Интернет-магазин отправил заказ? Нужен ли договор между интернет-магазином и местом отправления? (хотелось бы этого избежать), за что я буду платить в место отправления и насколько это юридически правильно, платить за услуги, которые одна организация оказала фактически для другой, а я только связал их вместе?

Помогите разобраться, пожалуйста, с вопросом-Сотрудниками банка и при помощи экспертизы было установлено, что 2 пятитысячные купюры, вложенные в инкассацию, фальшивые (скинули письмо на почту). Кто обязан возместить недостачу от фальшивых купюр - 10000 рубл.-по не знанию вложенных в инкассацию кассиром магазина ОООЭЛЬД.. Работало в тот день 3 кассира из 5, инкассацию делала вместо бухгалтера и зам. директоров организации, присутствующих в тот день и не исполняющих должностные обязанности, обычный кассир аутсорсинг, подписи на сопроводительных документах были начальства.

Могу ли я работать кассиром в магазине если есть привлечение к уголовной ответственности по статья 158 часть 1. В суде было примирение. Приговора не было выдали постановление о закрытии дела.

Что делать если устроился на работу сборщик заказов в магазин пятёрочка официально, но меня заставляют разгружать машину, таскать тяжёлые грузы, если уволюсь боюсь что потом не возьмут на другую работу так как мало отработал две недели.

Я директор магазина (по найму), у нас в магазине установлен фискальный регистратор Мебиус. Совершая процедуру продажи в программе магазина (на базе которой осуществляется учет) товар сканируется, списывается и автоматически выходит кассовый чек из мебиуса. В последнее время стали выходить кассовые чеки с надписью: ошибка память Фр разрушена. И я стала замечать что данный товар, который фактически продан по чеку, не списывается с остатков (программы) магазина. То есть товар продан покупателю, получены деньги, проинкассированы, но с остатков товар не списывается, идет конфликт между учетной программой и фискальным регистром. При просмотре видеокамер, исключен факт воровства персонала. Руководство не реагирует на некорректную работу программы и фискального регистра и недостачу намеревается повесить на персонал магазина. Как персоналу магазина доказать техническую ошибку и некорректную работу? Какие мероприятия необходимо провести персоналу магазина в свою защиту? Спасибо.

Здравствуйте!

Покупали телефон в магазине днс. При покупке касса не работала и чек не выдали. Телефон спустя 3 месяца начал плохо работать: а именно постоянно не видит карту памяти. Гарантия год. Могут ли отказать в замене телефона или его ремонте без чека?

Я Работаю старшим кассиром, и так получилось что я просмотрела товар и у него вышел срок и мой директор сказала выкупать просрок т.к он по моей вине.

Имеет ли право магазин отказать в заключении договора купли-продажи, если покупатель отказывается предоставлять персональные данные и подписывать согласие на обработку пд?

Магазин пятерочка. Я администратор. После инкассации банк прислал выписку о том что есть фальшивая 5000 купюра. Руководство требует чтобы я вложила свои деньги. Почему я,если это вина кассиров, ведь они приняли от покупателя эту купюру? Как доказать свою невиновность?

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

У нас в гипермаркете лента заставляют кассиров оплачивать за товар который покупатель провез мимо кассы. Видео нам не показывают, просто фото черно белое и то не понятно что за кассир, и фото до пробития или после пробития не понятно. Скажите имеют ли право удерживать за эти покупки кассиров. Как должен по закону поступить кассир. Спасибо.

Сложилась неприятная ситуация на работе. После продолжительного больничного вышла на работу. Работаю официально. Работаю кассиром в магазине. Каждое утро нас посещает руководитель. Так вот, в день выхода с больничного заходит руководитель и начинает меня чехвостить, мол долго болела. Начинает принуждает меня подписаться на некий канал и слушать лекции. Уверовать в какого-то волстриуса и т.д. Причём это касается не только меня, до этого руководитель нашей организации ни раз принуждал и остальных работников уверовать в кого она сама верит. И слово поперёк вставить нельзя. Это разве законно?

Сейчас в России ходят в обращении новые банкноты 100 рублей (СОЧИ) и новые монеты 1 рубль с символом рубля...

Дело в том, что такие банкноты и монеты дают в Банках...

Когда расчитываешься в магазине многие продавцы ОТКАЗЫВАЮТСЯ БРАТЬ банкноты и монеты Банка России, потому что они видите ли их ни разу не видели.

Скажите пожалуйста, как доказать свою правоту и что делать, если продавец не берёт действующие банкноты и монеты Банка России?

Я работаю заведующей магазином у своего мужа являющемся ИП. Существует должностная инструкция соответственно. По результатам проверки, проведенной прокуратурой с привлечением специалистов Роспотребнадзора, прокуратурой составлены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях на ИП и на меня как на должностное лицо. Вопрос о правомерности возбуждения административки на меня. Разве я являюсь должностным лицом в отношении КоАП? В прокуратуре мне сказали что даже уборщица является д.л. если у нее есть должностная инструкция. Я считаю, что ИП сам должен наказывать свой персонал, если его считают виновным в неисполнении им административно-распорядительных функций повлекших адм. правонарушение. Я права?

Стажируюсь в магазине, была недосдача, никакие договоры не подписывала, в этот день работало ещё 2 кассира, должна ли я возвращать ВСЮ сумму которой не оказалось в кассе?

Проработала месяц в магазине, получала аванс, хочу уходить, трудовая у предпринимателя, что делать, если он не заплатит остаток, так как не трудоустроил.

Скажите пожалуйста, я одинокая мама, воспитываю 6 летнего ребёнка, работаю у ЧП кассиром. Имеют ли право, делать распределение без моего согласия!? Если нет, то куда мне обратиться и какие нужны документы с работы!? Спасибо!

В ТД (раздел "основные положения") указано так: "Работник принимается на работу в Магазин на должность Кассир". НО в заключённом позже доп соглашении указана такая фраза: "Работник занимает должность Кассир в Магазине Центральная ул, 36). Юр адрес и адрес Магазина находятся в одном городе.

У работодателя в этом же городе имеется ещё один магазин. И между нами возникло разногласие по поводу возможности моего перемещения (по смыслу ч.3, ст 72.1 ТК). Я утверждаю, что согл ст 57 - это уточнение места работы, тк указан адрес Магазина.

Вопрос: правильно ли я понимаю, что это уточнение места работы? Может ли так быть, что "Магазин Центральная ул, 36" это НЕ структурное подразделение (например, в штатном расписании в графе Структурное подразделение указано "Центральная ул, 36 Магазин №1")?

В магазине магнит покупала продукты кассир положила колбасу мимо корзины а я не обратила внимание дома обнаружила пропажу. Пришла на следующий день в магнит, чтоб они мне показали видео с камер отказали.

Проконсультируйтесь пожалуйста, после инвентаризации работодатель повесил на сотрудников 120 тысяч, и уволил по статье 81 пункт 7, утрата доверия, я нахожусь после заявления по собственно желанию на больничном, вину свою не признаю как мне избежать записи в трудовой по статье? Я ни в чем не виноват.

Какое преимущество имеет договор о материальной ответственности?. И как его надо заключать с работниками каждый год или одиного раза хватит пока человек работает?

Существуют ли ограничения по кругу лиц, которым может быть выдана доверенность? Возможно ли выдать доверенность представителю субподрядчика для выполнения определенных действий от имени подрядчика? Я так понимаю, что последствия действий доверенного лица будут такими же, как если бы эти действия были предприняты самим подрядчиком - так ли это?

Спасибо и с уважением,

Вика.

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Работаю оператором на азс, приняла 5000 купюру проверила на апарате, записала её в тетрадь не вызвала подозрение, что она фальшивая сдала инкасацию, на следующий день, банк уже вызвал прокуратуру и начались разбирательство, купюра с банка не совпадает одной цифрой, которую я записала в тетрадь, что делать в этой ситуации.

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

У меня такой вопрос. Статья 417 относится к ЧС, но так как ЧС не объявлена. Я имею полное право не носить маску, а указы Ростехнадзора имеют рекомендательный характер. Я правильно понимаю?

Буквально вчера пришли с семьей в ООО "КОНТУР ДЕТСКОГО ПЛАВАНИЯ" филиал "Наутилус-Загородный". Подошли к администратору Анастасии (как она в последующем представилась) мы ознакомились с прайсом который стоял на стойке в оргстекле достали купюру в 2000 руб. (нам надо было заплатить за троих человек 2 взрослых и 1 детский) и положили ее на стойку, но услышали в ответ: "У нас нет сдачи идите меняйте". На вопрос почему мы должны идти менять администратор ответила, что у них нет сдачи и вообще терминал в который в последующем необходимо внести деньги сдачи не дает, (хотя на стойке и лежащих рядом документах о терминале ничего не сказано) после чего отказали нам в услуге и мы ушли менять купюру. Скажите правомерно ли это было со стороны Администратора филиала? Заранее благодарю за ответ.

Всем известно, что нет закона или требования заставляющего обязывать продавцам принуждать покупателей носить маску, как и нет закона не обслуживать покупателей без масок. Требование носит рекомендательный характер, и у нас не объявлен картин. По закону, я могут засудить продавца за отказ в обслуживании, но такой практики я не наблюдаю. Вопрос: как общаться с такими продавцами и почему они запуганы штрафами от лиц, которые не имеют на это полномочий?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение