Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 1442 советов адвокатов и юристов

Я купил телефон 7 месяцав назад и пользовался нормально было норм ни каких проблем не было, но вчера я уронил телефон с кармана нечайно. И экран сломался но не жёстко, и работает все нормально, и меня интересует такой вопрос м, можно ли поменять экран по гарантии? Гарантия есть Целый год сказали можно ли поменять экран по гарантии?

Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? Спасибо!

Купила в кредит телефон вместе со страховкой альфа страхование. Недавно я выходила из маршрутки и меня толкнули, телефон выскользнул из рук и упал на асфальт. По экрану пошли трещины, и перестал работать сенсор, хотя экран не поплыл. На что я могу рассчитывать от страховой компании? И вообще, что делать дальше, ведь телефон стоит не мало, и еще на гарантии?

Сдала телефон по гарантии 45 дней прошло три дня назад. Сегодня мне позвонили сказали телефон заберите. Я могу за требовать новый телефон? Скажите По закону 45 дней считаются календарным или выходные вычитаются.

У меня упал телефон разбилась задняя крышка. Но спустя месяц на экране появились желтые пятна, гарантия на телефон присутствует. Будет ли она действовать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался мобильный телефон находящийся на гарантии я его отдал в магазин сегодня позвонили и сказали что телефон отремонтирован могу ли я придя в магазин вместо телефона попросить вернуть деньги?

Что делать в случае отказа в замене айфона по гарантии причина перестал заряжаться. Отнес в автоматизированный сервисный центр получил такой ответ: По вашему акту №1059 проведена инженерная диагностика. К сожалению, в процессе диагностики были выявлены следы нарушения условий эксплуатации оборудования (механические повреждения основного корпуса устройства). В данном случае обслуживание по данному аппарату не может быть выполнено в гарантийном порядке по условиям производителя.

Вам необходимо получить Ваш аппарат по акту 1059, оплатив стоимость диагностики, или воспользоваться услугой замены аппарата у производителя за добавленную стоимость. Для данной модели сумма замены составляет 24900 р. Техническое заключение готово к выдаче.

Телефон приобретен по гарантии. После покупки обнаружен производственный брак. Лично назначил экспертизу и оплатил ее. возможно ли указать в претензии требование о возмещении денег за телефон и деньги которые я уплатил за проведение экспертизы. Будет ли сумма потраченная на экспертизу считаться убытками, причиненные мне в связи с проведением экспертизы мобильного телефона. Или в претензии я только могу потребовать возврата денег за телефон, а за экспертизу - это нужно подавать иск в суд. И какой суд подавать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте. У меня забарахлил сотовый телефон, я отнёс его в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что телефон надо прошить и чтобы я его оставил. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что телефон сделали. Вечером я пришёл за телефоном, оплатил 600 рублей. Сервисный центр мне не предоставил чек за оказанные услуги, на мой вопрос-а если что-то случится за месяц или неделю-они мне ответили, что за прошивку гарантии нет и они не несут ответственности, но если что-то случится с телефоном за день другой, то тогда они посмотрят его. так случилось, что на следующее утро телефон ни на что не реагировал и не включался. Япринёс телефон обратно в сервисный центр и они мне сказали чтобы я его оставил и они в течении дня его посмотрят. Но они мне позвонили только на следующий день вечером и сказали, что телефон ремонту не подлежит, там сгорела плата. Скажите как мне быть и как поступить в этом положении.

Ремонт телефона по гарантии продолжается более 2 х месяцев, выписывают мне бумаги одну за другой, сломали то что было исправным. Телефон дорогой и многофункциональный и в нём хранилось много информации. На вопросы,, когда это всё закончится " в сервесе я получаю неуразмительные ответы и в целом не желание решать проблему.

Сдала телефон по гарантии, по срокам гарантийного ремонта вернули вовремя, но недостатки устранены не были, после этого ремонта телефон работает ещё хуже, прибавились новые неисправности. Просят привести телефон повторно, а значит ещё на 40 дней. Как в такой ситуации нужно поступать. Спасибо.

Отказ в ремонте телефона по гарантии. Пришел из сервисного центра с обьяснением причины-следы сколов следы жидкости-это нормально?

Приобрели телефон в кредит, при покупке в магазине навязали дополнительную гарантию, как теперь отказаться от нее, ведь в кредит включена и сумма страховки?

Месяц назад приобрела телефон в кредит, гарантии год, после падения телефон внешне цел, но резко пропал звук, могу ли я расситывать на ремонт по гарантии?

Отдала планшет по гарантии, а мне вернули его и отказали в гарантии. Не написали по какой причине. С момента покупки планшет грелся. Я им не пользовалась 4 месяца. Через это время я взяла планшет, а он у меня на руках и на моих глазах-у него экран треснул внутри. Я покупала за сумму 5490, а в других документах написали совсем другую сумму 3990

Приобрела телефон, через пол года перестал реагировать экран (сенсорный), хочу пойти и забрать деньги обратно так как гарантия еще есть, как это сделать и на, что я имею право, ведь на сколько я знаю на возврат денег идут не охотно.

У меня сломался телефон, гарантийный срок ещё не вышел. Я обратился в офис МТС, где покупал и мне предложили ждать 45 дней, пока будет принято решение. Телефон с такими параметрами, мне необходим для работы. На этот срок я попросил подмену, но мне отказали. Как быть в такой ситуации.

Сдавал телефон по дополнительной гарантии, причина: после системного обновления не включается. Телефон через некоторое время вернули с отказом в ремонте, что можно сделать или что их может заставить поменять решение и отремонтировать его?

заранее спасиибо.

Такая ситуация. Сотовый телефон был куплен пол года назад и находится на гарантии, перестал заряжаться от сети, пришли в магазин отдали на ремонт. На телефоне есть повреждения, небольшая трещина на экране. Сотрудник позвонил предложил поменять стекло за 2.500 мы отказались, в итоге они сказали что ваш телефон мы ремонтировать не будем и вернули его в магазин. Как нам быть теперь? Что если трещина на стекле то гарантию по ремонту можно не делать?

Телефон перестал включать и на корпусе с боку есть скол (давно упал, но не из-за этого перестал работать). Телефон на гарантии, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание или мне сразу скажут, что "Вот тут скол значит вы его уронили и гарантия не распространяется" ?

Скажите, пожалуйста, если мобильный телефон был дважды сдан в магазин на ремонт-продлевается ли гарантия на то время, пока он был в ремонте?

Телефону еще нет месяца, упал сначала была маленькая трещина внутри экрана а потом он за пять минут полностью стал чёрным. Могу ли я его сделать по гарантии?

Прибрела айфон 4s в сети магазинов мтс, через пол года сломался микрофон, изначально меня просто слышали плохо, потом хрипел, а потом и вовсе перестал работать! Принесла телефон в салон сдавать по гарантии, заполнила все соответствующие документы, сказали раньше 45 дней не ждать. Позвонили через 3 недели, сказали что телефон не сделали, так как в поломке моя причина. Своей причины в поломке я не вижу, он не падал, вода и прочие жидкости не проливались. Что я могу сделать? Не хочется за свой счет делать, ведь вина не моя.

Купил в интернет магазине смартфон. Через три недели он начал вылетать в инженерное меню, потом перестал заряжаться. Отправил обратно по гарантии. Пришел ответ - замята клавиша громкости, т.е. механическое повреждение, в гарантии отказано. Могу ли я на что-то надеяться?

2 месяца назад купила телефон, изначально стала замечать некоторые неисправности, но сразу сдать не смогла, могу ли я теперь сдать или обменять по гарантии! Еще у магазина репутация продажи бракованой техники, может и мой телефон такой же! Что мне можно сделать?

Телефон на гарантии, глючит и сам перезагружаеться. Возьмут ли его в магазине на ремонт если треснуть стекло на телефоне по моей вине?

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?

Скажите пожалуста я сдала телефон по гарантии из за того что когда ко мне звонили не слышала и меня не слышали... после того телефон пришел с ремонта с треснутой задней крышкой. Телефон сразу же отправили на повторный ремонт. Крышку сделали а телефон вздулся совсем не много и при включении долго включается. Я написала притензию пришел ответ что они не помяняют телефон а только могут отремонтировать крышку... что делать?

Купил телефон в августе этого года. Неделю назад перестал заряжаться. В магазине от возврата отказались, ссылаясь на поправки к ст.18,согласились произвести ремонт по гарантии. Можно ли мне обменять телефон на новый либо вернуть деньги? Если можно, то как это лучше сделать? Владимир.

Сломался телефон на гарантии, отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии, отремонтированный тел не хочу т. к. дорогой. Могу ли попросить обменять на новый?

В декабре 2015 купил телефон в ДНС два раза сдавал в ремонт по гарантии,, в первом случаи отремонтировали за день во втором за 43 дня прошёл месяц неисправности такого же характера хотел написать претензию но управляющий сказал что можно без претензии, сдать телефон на диагностику и после акта примут решения. Какой срок даётся для диагностики?

Приобрел зап. часть для телефона, а именно плату с гнездом зарядки. При проверке в этот же вечер оказалось, что плата не рабочая. На следующий день при попытке возврата товара мне сказали, что у них гарантии нет и поэтому деньги возвращать отказались.

Сдал телефон по гарантии 5 июня, пришел через 46 дней за ним, а его у них еще нет, говорят чтоб еще 4 дня подождал якобы товар в пути еще, что мне делать имею ли я право на замену или на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо.

Купила телефон в январе 2019, гарантия на него 3 года, до 2021. Спустя 6 месяцев он сам перезагрузился и перегрелся, якобы обновился, но ухудшилось качество камеры и всех знаков на экране. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денежных средств?

В магазине сети DNS месяц назад приобрёл шнур для зарядки телефона, сегодня он вышел из строя, в магазине на претензию ответили отказом, сказали что на шнуры гарантии нет, правомерно ли это, да и если честно денег жалко, стоит 950 р.

Починила телефон в специализированном отделе, меняли дисплей, дали гарантию на 3 месяца. Несколько дней назад протирала стекло дисплея салфеткой около камеры, в следствие стекло лопнуло в том месте и трещина была похожа на кружок. Могу ли я обратиться в тот же отдел, чтобы сделали телефон снова по гарантии?

Купили телефон в мае (до сих пор на гарантии), через месяц то ли поцарапали, то ли он упал, остался след. Но это никак не влияло на работу телефона. Через месяц-полтора экран начал зависать и в итоге совсем перестал работать. Отнесли в магазин и нам отказали в гарантии из-за скола. Что в такой ситуации предпринять?

Купили в ноябре 2017 г. телефон в комплектации было зарядное и наушники. Зарядное и наушники давно вышли из строя, а не давно и телефон. Телефон хотим сдать по гарантии, возможно ли это без всего комплекта. И что делать, если будут требовать наушники и зарядное устройство.

Сломался телефон на гарантии могу ли я сразу вернуть деньги? Или нужно будет обязательно проводить экспертизу? На время экспертизы мне обязаны дать телефон с аналогичными функциями?

Телефон 3 раз ремонтируют по гарантии. Имею ли я право после получения из ремонта сдать его обратно в магазин и получить деньги. Если да,то для этого надо и как быстро вернут деньги.

Купили телефон зимой. Через пол года перестал работать сенсор. Могу ли я отдать телефон на ремонт по гарантии если утерян товарный чек. Коробка и гпрантийный талон имеются.

Купил телефон в апреле 2019, в магазине сразу же наклеили защитное стекло. Проходил с ним до ноября, захотел поменять, затерлось и была трещина. Когда снял увидел не большую царапину. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Могут ли заменить телефон на новый? Могут ли заменить экран? Гарантия ещё 5 месяцев. Заранее спасибо!

Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Купила дорогой телефон в кредит в МВидео. Первый раз заменили. Потом лпять телефон сдали тк был с дефектами. И тут же написали о возврате денежгых средств. Позвонили и отает мотивировали тем что не могут вернуть деньги только на аналогичный товар. А деньги могу получить только, если погашу кредит полностью, сумма не малая 39900 рублей. Правомерно ли поступает магазин?

Я участник боевых действий в пенсионном фонде своевременно написал отказ от соц, пакета. В замен на денежную компенсацию, пытался пробить путевку на санаторно курортное лечение. Мне отказали правомерно или нет. И есть какой либо путь для получения путевки.

Вот я взяла телефон в кредит но третий раз по гарантии буду его отдовать в ремонт имею ли права попрасить чтоб мне либо меняли телефон либо забирали что делать в таком случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение