Покупки мтс / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте взял телефон в кредит в мтсе если я погашу кредит раньше мне вернут проценты и страховку?

А этот долг с 2009 года, а уведомления мне не приходило. Сим карта была куплена в другом городеА Линдорф еще уплатили мой долг в 2011, а меня не предупредили Должна ли я платить за неустойку и расходы по сбору задолженности им?

Я взяла в рассрочку телефон в МТС банке и выплачиваю страховку, подскажите могу ли я последние два месяца оплаты не оплачивать кредит. И страховка это страхование в случае не оплаты клиентом?

Приобрел wifi-роутер в салоне МТС чтоб через него раздавать интерент в доме посредством LTE 4G модема от того же МТС. При настройке самостоятельно выяснилось, что роутер не совместим с модемом. Хочу вернуть в магазин. Что посоветуете?

У меня подобная ситуация, деньги списаны в счет покупок интерент магазина, который я не посещал, доступа 3 лиц к моему телефону не было.

Здравствуйте. В интернет магазинне заказал источник питания MASTECH HY3010E. Забирал магазине. Проверили. Все нормально. При повторном вскрытии дома обнаружил, что по факту прибор называется MASTER HY3010E. Хотелось узнать на сколько закона данная махинация? Отличия только в названии.

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

Купила смартфон в салоне МТС. Также оформила страховку на него. На тот момент мне не было 18 лет, т. е. я была несовершеннолетней. Имел ли право продавец оформлять страховку?

У меня сейчас арестованы все счета так как идёт процесс банкротства. Вопрос вот такой могут ли судебные приставы арестовать дебетовую карту МТС банка которая будет привязана к счету номера телефона.

Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

У меня ребенку второму полтора года. Могу ли я под материнский капитал каким либо способом купить у соседа приватизированную его комнату не дожидаясь 3 лет ребенку?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?

Кому надоел мтс с несуществующими долгами, по каким то мифическим номерам счетов которые надо оплатить?

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1550 руб и стекло за 550 руб, мотивируя отказом в рассрочку. Прошло 3 дня в другом магазине да-да товар стоят 120 и 130 руб, каждый. Могу ли вернуть товар? Так как цена завышена и продавец обманул?

Добрый меня обманули я купила телефон а он оказался подленным не оригинал подала заявление мне стоит ждать открытия дела или же его закроют

Здравстуйте! Я живу в гражданском браке и купили квартиру по ипотеки, а оформлена на гражданскова мужа, а прописаны мы все в этой квартире. Сейчас я беременная третим. Собираемся расписаться. Льготу по выплате ипотеки город нам сможет помочь.

Муж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.

Купили в МТС телефон и оплатили защиту покупки. Телефон сломался через 2 мес возможно ли его вернуть обратно?

Купили телефон в МТС нам оформили Защиту покупки! Телефон был у мужа в кармане на работе видимо где то облакотился в итоге треснул экран и сенсор не работает! В данный момент мне нужен образец заявления на выплату денежных средств.

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.

Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Купили телефон, он через 3 часа сломался. Отвезли в мтс, а они забрали его на проверку и вернут дней через 25-45 или заменят аналогичным или другим с доплатой. Взамен дали старый, которым пользоваться невозможно. Правильно ли они поступили? Могли ли они вернуть деньги?

Подаю в суд на АО "РТК". Купил товар в отделе продаж в Новосибирске, с ним произошла проблема - дело дошло до суда. Подал иск по месту проживания ИСТЦА - отклонили из-за неподсудности. Сказали переподать в другой суд. А вот в какой - непонятно. Подавать в суд по юридическому адресу самого АО "РТК" или можно подать в суд того района, в котором находится отдел продаж компании?

АО "РТК" - это МТС.

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

При покупке телефона в кредит, в салоне МТС, дочери дали кредитную карту МТС, якобы для списания кредитов именно с этой карты. Почему нельзя было списывать кредитные выплаты с обычной заработной?

Купила детям в салоне МТС 2 телефона недорогих для школы, возможности расплатиться сразу не было оформила в кредит, навязали страховку жизни на сумму 7200, ладно допустим ее я смогу вернуть в течение 14 дней, девушка, которая оформляла мне не сказав подключила комплексную защиту покупки еще в другой страховой компании на сумму еще на 7200, это я случайно увидела в чеке, когда пришла домой, а при этом она мне за защиту не дала никакой полис, эти деньги можно как то как-то вернуть теперь? Позвонила в эту страховую, заказала дубликаты полисов.

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.

Покупал блютуз наушники в салоне мтс. При покупке коробка с наушниками не открывалась. То есть продавец не продемонстрировал товар. Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений. Также отсутствовала инструкция и гарант. Талон. Подскажите что делать в таком случае, спасибо.

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

При покупке сим карты в салоне мтс у меня отсканировал консультант паспорт. Я согласие на это не давал. Законно ли это? Куда пожаловаться?

Случайно узнал, что при покупке СИМ-карты с тарифным планом МТС, она была записана на другого человека, хотя продавцы сделали копию с моего паспорта. Это похоже на мошенничество, т.к. они могут оформить на мое имя дорогой тарифный план для другого человека. В какие правоохранительные органы обращаться по этому поводу? Спасибо.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.

Приобрела телефон в мтс, пользования им не торопилась, даже сим карту в него не вставляла, через неделю телефон перестал работать, обратилась в салон, мне предложили провести проверку качества, через 40 дней выдали заключение о механических повреждениях и отказе в гарантийном обслуживании, посоветуйте, как вернулись деньги.

07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?

В салоне Мтс в городе Новокуйбышевск Самарской области мне продали телефон, с ним дали кассовый чек, в котором указана только сумма и фио т.к. расплачивался картой, а товарный чек под разными предлогами давайть отказываются. У меня предположение что телефон серый и факт мошенничества на лицо. Что можно сделать?

Брала в кредит телефон в офисе мтс, сотрудник банка перезвонил мне и одобрил кредит я предупредила и сказала, что дополнительные услуги, как страховка мне не нужны он сказал мне хорошо, в итоге при оформлении и подписания док-ов я все таки заметила вкл страховку. Кредит взяла на 2 года с момента взятия кредита прошел год. могу ли я вернуть деньги за страховку если ей не пользовалась? Заранее спасибо за ответ.

Вчера купила телефон в магазине м видео, в рассрочку через МТС банк. Сегодня начала читать документы и увидела, что магазин мне в товар вбил все полис оптимальный на сумму 4500, хотела вернуть страховку.

Сегодня приобрела телефон в салоне МТС. В кредит на 24 месяца, продавец всё проговаривала, кредит на 24 месяца сумма платежа 995 руб в месяц. На руки документы дали только после подписания электронных документов, которые также подписал продавец, как я узнала когда получила их наруки. Прочитав документы увидела что срок кредита 29 месяцев, включили страховку, на которую нет документов, в договоре просто написано сумма средств подлежащая перечислению. И после получения мной документов на руки, сказали что документ уже подписан и кредит выдан. Можно ли вернуть эту страховку на которую нет документов?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Здравствуйте, сегодня приобрела телефоны в мтс банке, банк сказал что без страховки откажут на одобрение рассрочки, страховка вышла в сумму 7000 рублей, документы подписали. Можно ли как то вернуть эти деньги?!

Купил в салоне мтс телефон (iphone 7 128gb) мне не выдали кассовый чек он дали торговый чек с печатю, подскажите пожалуйста правильно ли так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение