Получена претензия от покупателя / Защита прав потребителей - 429 советов адвокатов и юристов
Чека и не нужно. Основанием будет оговор и выписка из егрп. Екатерина, добрый день. Налоговая всегда запрашивает платежные документы при оформлении вычета. Так что вы правильно переживаете.
Как правило в банке должны выдать квитанцию о зачислении денег продавцу. Также можно продавца попросить написать расписку о том, что деньги в сумме такой-то были зачислены на его счет. Претензий он не имеет... в Вашем случае чека не будет, главное, чтобы в договоре было прописано, что произведен расчет между продавцом и покупателем Как правильно оформить расчёты по сделке купли продажи недвижимости для дальнейшего налогового вычета. Я покупатель. Хочу через банк положить сумму наличными на счёт продавца по его реквизитам. Выдаст ли мне банк документ или чек по проведённой операции? И необходимо ли присутствие продавца в это время? Если чека не будет, примет ли налоговая мои документы на вычет?
Не верно. В вычете откажут по вашему совету. Обязательно нужен платёжный документ, если не чек, то расписка, что продавец получил всю сумму и претензий не имеет
СпроситьЕкатерина, добрый день. Налоговая всегда запрашивает платежные документы при оформлении вычета. Так что вы правильно переживаете.
Как правило в банке должны выдать квитанцию о зачислении денег продавцу. Также можно продавца попросить написать расписку о том, что деньги в сумме такой-то были зачислены на его счет. Претензий он не имеет...
Спроситьв Вашем случае чека не будет, главное, чтобы в договоре было прописано, что произведен расчет между продавцом и покупателем
СпроситьЕсли товар был заявлен к продаже как оригинальный, то перспектива расторжения договора купли-продажи в суде крайне высока. Можете, но это будет обманом с Вашей стороны.
То,что Вы тоже купили и не знали, как указываете, значения не имеет, Вы же отказываетесь вернуть деньги, хотя нарушили условия договора Вы.
Вы вправе обратиться будете к своему продавцу с претензией. Пусть обращается, он не докажет, что получил именно неоригинальный товар, а не сам подменил его. Продал на авито человеку кажется неоригинальный товар, я об этом не знал тк брас тоже с рук, он товар принял и хочет вернуть, могу ли я не возвращать ему денежные средства, грозится в случае отказа обратиться в суд
Если товар был заявлен к продаже как оригинальный, то перспектива расторжения договора купли-продажи в суде крайне высока.
СпроситьМожете, но это будет обманом с Вашей стороны.
То,что Вы тоже купили и не знали, как указываете, значения не имеет, Вы же отказываетесь вернуть деньги, хотя нарушили условия договора Вы.
Вы вправе обратиться будете к своему продавцу с претензией.
СпроситьПусть обращается, он не докажет, что получил именно неоригинальный товар, а не сам подменил его.
СпроситьНина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.
Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Представьте в налоговый орган платежный документ (выписку с банка, расписку и т.д.).
Либо необходимо заключать дополнительное соглашение к ДКП, которым внести соответствующие исправления. Обычно в конце договора делают запись о получении расчета, в которой указывается полная сумма полученных денег. Можете сослаться на данную запись.
Если такой записи нет - то можно подтвердить распиской или поступлением денег на счет.
Как вариант - можете с покупателем подписать дополнительное соглашение, в котором указать на техническую ошибку. И предоставить в налоговый орган Претензию писать в ФНС. Мало ли, что они там считают. Продали квартиру 3 года назад, подали декларацию, но оказалось в дкп он допущена ошибка, цифрами стоит сумма верна прописью завышена, налоговая считает налог от суммы прописью, что делать,? кому продала квартиру он ее уже перепродал
Здравствуйте, Александра!
Представьте в налоговый орган платежный документ (выписку с банка, расписку и т.д.).
Либо необходимо заключать дополнительное соглашение к ДКП, которым внести соответствующие исправления.
СпроситьСказали в налоговой что только решение суда, в росреестре сказали что так как квартира перепродана доп соглашение нельзя подать
СпроситьОбычно в конце договора делают запись о получении расчета, в которой указывается полная сумма полученных денег. Можете сослаться на данную запись.
Если такой записи нет - то можно подтвердить распиской или поступлением денег на счет.
Как вариант - можете с покупателем подписать дополнительное соглашение, в котором указать на техническую ошибку. И предоставить в налоговый орган
СпроситьОднозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,
Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.
Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?
Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьВалериевна доброго дня,
Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.
Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь.
СпроситьЗдравствуйте. Пусть подаёт.
Есть возражения для этого. Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так... Покупатель написал претензию о возврате денежных средств за покупку дивана из за поломки механизма выдвижения. Наш Магазин поломку устранил и отказал в возврате денежных средств. Покупатель пользовался диваном долгое время и изначально был заказан в выбранной им ткани. Ранее с этой моделью дивана никогда проблем не было. Что делать дальше, если покупатель подаст обращение в суд? В претензии чётко было описание проблемы и эта проблема была устранена, на основе исправления дефекта был основан отказ в возврате денежных средств.
Ответ отключен модератором
Для точного ответа на вопрос... Необходимо понять основания для возврата товара... Такие основания как правило прописываются в претензии... Таким образом как появиться претензия... Так выкладывайте ее и получите точный алгоритм действий...
Скорее всего спор будет разрешаться на основании ФЗ "О защите прав потребителей"... Но в нем много нюансов... Поэтому сначала нужно изучить претензию... Как-то так...
СпроситьТекст претензии: Я ФИО (Адрес, тел. и тп.) ИП ФИО, Вообщем шапка. Далее дата (22.01.2023 г. заказа, наименование магазина, Мной приобретен диван (наименование модели, ткань, сумма покупки)
Прошу расторгнуть договор Купли-Продажи и вернуть денежные средства в размере (указана стоимость) В связи с тем, что приобретенный товар не подлежит дальнейшему использованию, так как в процессе эксплуатации сломался выдвижной механизм.
После получения претензии мы направили мастера на устранение поломки, уже на следующий день. Поломка была устранена и в присутствии заказчиков была проверена работа механизма не менее 10 раз, так же работу механизма проверяли сами покупатели и претензий по поводу этого не было выявлено. На основе этого, мы дали им ответ с отказом в удовлетворении. Какое теперь основание есть для обращения в суд? Диван не дешевый и ранее у других заказчиков проблем не было от слова совсем, поэтому мучают сомнения, что люди попользовались и решили его просто отдать обратно. Какие наши действия, если люди обратятся в суд?
СпроситьУточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!
Уточните, чем мотивируете отказ?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей
Добрый день!
Уточните, чем мотивируете отказ?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Ирина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию. Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
СпроситьИрина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию.
СпроситьПисать им претензию, с указанием на то, что это именно их ошибка.
С уважением. Исходя из условий договора с маркетплейсом. Сначала написать всем письменные претензии. Здравствуйте. Я бы подала заявление в полицию с описанием ситуации. Акцент на то,что покупатель, получивший дорогой заказ по ошибке, (предположительно) не хочет его возвращать, не идет на контакт. Являюсь продавцом на маркетпелейсе. Маркетплейс занимается приемем денег и доставкой до покупателя. Маркетплейс перепутал два заказа и покупателю дорогого товара доставили дешевый товар и этот покупатель обратился с претензией, а заказчик дешевого товара получил дорогой товар и затаился. Маркетплейс отказывается менять товар у покупателей и хочет, чтобы мы вернули деньги заказчику дорогого товара, который получил дешевый товар. Что делать?
Исходя из условий договора с маркетплейсом. Сначала написать всем письменные претензии.
СпроситьЗдравствуйте. Я бы подала заявление в полицию с описанием ситуации. Акцент на то,что покупатель, получивший дорогой заказ по ошибке, (предположительно) не хочет его возвращать, не идет на контакт.
СпроситьЭкспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель
Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества.
СпроситьСоставление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами Юридической социальной сети 9111.ru на платной основе (п 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111). Ну так можете и не принимать обратно стулья вот когда претензию получите тогда и решать вопрос. Не имеет значения кто оплатил на чей счёт поступили деньги, если это договором предусмотрено у покупателей ровно такие же права, как будто бы он оплачивал бы сам со своего счёта. Физ лицом были проданы стулья для юр лица. Есть счёт на оплату между мной физ лицом и юр лицом. Но при этом деньги за стулья переводились от физ лица (прикрепил к тексту). Спустя время Клиент хочет вернуть товар. Вопрос в правомерности нашей сделки? Имеет ли она какую юр силу? Имеет ли клиент законное право на возврат товара или я могу ему отказать в этом? Спасибо.
Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами Юридической социальной сети 9111.ru на платной основе (п 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111).
СпроситьНу так можете и не принимать обратно стулья вот когда претензию получите тогда и решать вопрос.
СпроситьНе имеет значения кто оплатил на чей счёт поступили деньги, если это договором предусмотрено у покупателей ровно такие же права, как будто бы он оплачивал бы сам со своего счёта.
СпроситьНевозможно вывести свои деньги на карту за Авито Доставку, есть ли какие-то регламентированные сроки
Здравствуйте. После решения технических неполадок. Вы можете также заменить номер карты для получения выплаты. Покупатель должен подтвердить получение в системе, не письмом Вам. После этого можете получить свои денежные средства. Официальную претензию. Поступление денежных средств не более 3 банковских дней. Невозможно вывести свои деньги на карту за Авито Доставку, есть ли какие-то регламентированные сроки за которые они обязаны произвести перевод, даже если у них какие-то технические неполадки?
Продал объектив за 18 т. р., покупатель оплатил и получил уже товар, я же не могу получить деньги, так как у них какая-то ошибка. Дозвониться до них невозможно. Через чат только отписки.
Здравствуйте. После решения технических неполадок. Вы можете также заменить номер карты для получения выплаты. Покупатель должен подтвердить получение в системе, не письмом Вам. После этого можете получить свои денежные средства.
СпроситьНет Подавайте письменную претензию. А случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию или трет. Писать претензию и далее требовать возврата средств. Услуга не была оказана. Нужно получить письменный ответ на претензию, что бы появились основания для дальнейших действий в соответствии с законом! Как поступить? Заказал очки в салоне Айкрафт, очки пришли но с другими диоптриями. С продавцом салона провели тщательный подбор линз и после этого продавец отправил очки на переделку по старому номеру заказа. Дал время 14 дней. В итоге никакой информации об товаре нет, продавец только пожимает плечами типа "не знаю когда будут, как только придут позвоню) Стоит и дальше ждать или писать претензию на возврат денежных средств? А если они упрутся в номер заказа и будут говорить что вам заказ доставлен? Что мне делать?
Подавайте письменную претензию. А случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно получить письменный ответ на претензию, что бы появились основания для дальнейших действий в соответствии с законом!
СпроситьАнна, направляете покупателю претензию с требованием уплаты денежных средств, а в случае её неудовлетворения, - обращайтесь с иском в суд. Ждать, когда ЦБ сформирует реестр кооперативов. Либо расторгать договор купли-продажи и возвращать покупателю предоплату, если она была
Т.к у вас рассрочка по оплате, у вас должен быть наложен залог в вашу пользу - это и есть гарантия оплаты Если произошла сделка по продаже, а продавец до сих пор не может получить деньги. Как обезопасить продавца о получении денежных средств
Анна, направляете покупателю претензию с требованием уплаты денежных средств, а в случае её неудовлетворения, - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЖдать, когда ЦБ сформирует реестр кооперативов. Либо расторгать договор купли-продажи и возвращать покупателю предоплату, если она была
Т.к у вас рассрочка по оплате, у вас должен быть наложен залог в вашу пользу - это и есть гарантия оплаты
СпроситьЖелательно оформить изменения через БТИ, чтобы у покупателя не было потом претензий. Приглашайте кадастрового инженера для составления технического плана жилого дома. Затем обращайтесь в МФЦ для внесения изменений в сведения ЕГРН об объекте недвижимости. И можете продавать. Нужно получить разрешение отдела архитектуры и градостроительства Нужно ли оформлять? Был деревенский дом, с двором, с двумя печами (в тех. паспорте это отмечено) Двор обвалился, его убрали. Дом покосился, печки развалилась. Дом подняли, пол перестелили, печки убрали. Хочу продать дом. Нужно ли куда-то по этим изменениям обращаться или нет?. Спасибо!
Желательно оформить изменения через БТИ, чтобы у покупателя не было потом претензий.
СпроситьПриглашайте кадастрового инженера для составления технического плана жилого дома. Затем обращайтесь в МФЦ для внесения изменений в сведения ЕГРН об объекте недвижимости. И можете продавать.
СпроситьНапишите обращение в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и Прокуратуру! Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите обращение Роспотребнадзор и прокуратуру. Пишите обращение в Роспотребнадзор в прокуратуру и можете подать досудебную претензию продавцу. Дополнительная консультацию и составление документов в личные сообщения. Приобретала оборудование на озон 21.10.2022 года, чек озон мне не выслал, через какое-то время мне чек понадобился. Обратилась в службу поддержки месяц назад, а они только обещаниями кормят. Чека так и нет. Товар куплен. Куда обратиться, что делать?
Напишите обращение в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и Прокуратуру!
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПишите обращение в Роспотребнадзор в прокуратуру и можете подать досудебную претензию продавцу. Дополнительная консультацию и составление документов Вы можете получить по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru или viber WhatsApp telegram 89508328230
СпроситьПишите обращение в Роспотребнадзор в прокуратуру и можете подать досудебную претензию продавцу. Дополнительная консультацию и составление документов в личные сообщения.
СпроситьВсё конкретно - где протокол и где тот покупатель? Утверждать можно, что у того сотрудника на лбу... вырос, но этого нет... Судя по вопросу, оснований для ответственности не имеется.
В материалах дела об админправонарушении должна быть копия паспорта этого парня. 01.04.2023 молодой человек произвел покупку 1 бутылки пива. Продавец спросила возраст и проверила паспорт. Согласно ответа парень был 2004 года рождения. По паспорту тоже 2004. При этом он скрытно проводил видео съемку происходящего. Через 2 недели сотрудник полиции предъявил претензию по продаже алкоголя несовершеннолетнему. По данным архива видео наблюдения и видео от сотрудника полиции (снятого покупателем) продавец действительно спрашивает возраст и сверяет ответ с паспортом. Сотрудник полиции утверждает что ему 17 лет и он находится на учете. Каковы шансы избежать ответственности за якобы совершенное нарушение?
Всё конкретно - где протокол и где тот покупатель? Утверждать можно, что у того сотрудника на лбу... вырос, но этого нет...
СпроситьСудя по вопросу, оснований для ответственности не имеется.
В материалах дела об админправонарушении должна быть копия паспорта этого парня.
СпроситьМожно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно. Отсутствие информации на русском языке позволяет покупателю обратиться с письменной претензией в Роспотребнадзор.
Но перед этим можно потребовать от продавца предоставить сведения на русском языке или вернуть товар обратно.
Закон на стороне покупателя: отсутствие сведений о товаре на русском языке считается ненадлежащей информацией о товаре, что позволяет потребителю отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. А что было указано о товаре в объявлении? Если несовпадение, то однозначно нарушен Закон ОЗПП Можно ли вернуть ноутбук и получить обратно деньги если нет российской гравировки на клавиатуре и инструкция на англиском языке
Отсутствие информации на русском языке позволяет покупателю обратиться с письменной претензией в Роспотребнадзор.
Но перед этим можно потребовать от продавца предоставить сведения на русском языке или вернуть товар обратно.
Закон на стороне покупателя: отсутствие сведений о товаре на русском языке считается ненадлежащей информацией о товаре, что позволяет потребителю отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
СпроситьА что было указано о товаре в объявлении? Если несовпадение, то однозначно нарушен Закон ОЗПП
СпроситьВаш покупатель вносит остаток по ипотеке 1,4 млн, обременение снимается. 200 т получит ваш покупатель в виде разницы. Должны быть оформлены два ДКП. В расписках следует указать всю схему сделки, во избежание взаимных претензий. Можете составить договоре мены или купли продажи, где всё указываете, как и когда закрывается кредит, снимается обременение, сдаются договора в МФЦ. Вопрос по сделке с недвижимостью. Я хочу продать дом за 2 млн. руб, который в ипотеке (остаток по ипотеке 1,4 млн. руб) и купить у покупателя дома его квартиру которая стоит 2,2 млн. руб. Как в таком случае оформляется сделка и разница в деньгах. Заранее спасибо если разъясните не совсем понимаю процесс.
Ваш покупатель вносит остаток по ипотеке 1,4 млн, обременение снимается. 200 т получит ваш покупатель в виде разницы. Должны быть оформлены два ДКП. В расписках следует указать всю схему сделки, во избежание взаимных претензий.
СпроситьМожете составить договоре мены или купли продажи, где всё указываете, как и когда закрывается кредит, снимается обременение, сдаются договора в МФЦ.
СпроситьЗдравствуйте!
Где приобретали телефон? Да ст 10 и 12 или ст 18 Закона дает Вам на это право Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии "Так вот могу ли получить возврат средств?"
[b]Да, можете.[/b]
Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.
[b]Требовать:[/b]
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар. Мне продали айфон под видом нового, но на самом деле он оказался собранным (восстановленным). Продали как черный цвет, корпус черный, но там где можно проверить цвет телефона когда он был новым указывает что он красный. То есть задняя крышка была заменена. Так вот могу ли получить возврат средств?
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии
Спросить"Так вот могу ли получить возврат средств?"
Да, можете.
Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.
Требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию с мотивированным отказом. В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи. Претензию нужно оформить во избежание подачи иска в отношении вас Я согласна, что могу отказаться, но этот магазин ввел за платный отказ от товара, а у меня в корзине больше 100 единиц, за каждый товар, вот и выходит, что за отказ мне нужно заплатить больше 10000 руб. Вчера случайно вся корзина вайлдберриз попала в заказ что делать, там больше 100 позиций, отменить не смогла, работник пункта сказал что все мои действия бесполезны помочь мне не могут
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию с мотивированным отказом. В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.
СпроситьЯ согласна, что могу отказаться, но этот магазин ввел за платный отказ от товара, а у меня в корзине больше 100 единиц, за каждый товар, вот и выходит, что за отказ мне нужно заплатить больше 10000 руб.
СпроситьЗдравствуйте.
Это незаконно, является нарушением прав потребителей. За отказ от товара никакие суммы не взимаются. Вайлдберриз уже привлекли к административной ответственности за данное нарушение.
Обращайтесь в таком случае с жалобой в Роспотребнадзор, направляйте продавцу письменную претензию.
С уважением.
СпроситьНа расторжение сделки обращаются в суд.
Но надо еще смотреть условия договора.
Какие там основания для расторжения и как сформулированы условия по оплате.
Не все так просто как Вам кажется.
Вы не прикрепили договор. Обращаетесь к покупателю с предложением о расторжении (претензией). При отказе, обращаетесь с иском в суд Здравствуйте, в судебном порядке, составлять исковое заявление и давать в суд в силу ст. 450 ГК РФ. Продал квартиру по херсонскому сертификату. В феврале (13.02.23 г) сделка зарегистрирована. Деньги на р/с покупателя до сих пор (07.03.23 г) не перечислены. Куда обращаться на рассторжение сделки? Спасибо!
На расторжение сделки обращаются в суд.
Но надо еще смотреть условия договора.
Какие там основания для расторжения и как сформулированы условия по оплате.
Не все так просто как Вам кажется.
Вы не прикрепили договор.
СпроситьОбращаетесь к покупателю с предложением о расторжении (претензией). При отказе, обращаетесь с иском в суд
СпроситьЗдравствуйте, в судебном порядке, составлять исковое заявление и давать в суд в силу ст. 450 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте вы не должны, аргументировать тем, что этого нет в законе. Законом не установлено такой обязанности продавца. Вы не обязаны этого делать. Это Вы у него можете попросить, Вам важнее, кому Вы отдаете деньги (и не появится ли потом претензий со стороны его родни). Пусть читает ст 10 и 420-422 ГК РФ
Вы ничего не обязаны. Такой обязанности нет, на усмотрение сторон и Ваше.
Отказ тем, что он ничем не рискует. Допустим признают сделку недействительной, тогда он получит назад свою квартиру, его рисков нет. Продавец квартиры просит предоставить ему справки из ПНД и наркодеспансера от меня как от покупателя его недвижимости. Должна ли я это делать и как аргументировать свой отказ.
Вы не обязаны этого делать. Это Вы у него можете попросить, Вам важнее, кому Вы отдаете деньги (и не появится ли потом претензий со стороны его родни).
СпроситьТакой обязанности нет, на усмотрение сторон и Ваше.
Отказ тем, что он ничем не рискует. Допустим признают сделку недействительной, тогда он получит назад свою квартиру, его рисков нет.
СпроситьПока вам ответа не дадут с таможни с обоснованием своих действий, обращаться обжаловать нечего. Получите письменный отказ. А для этого необходима письменная претензия от ПРОДАВЦА. А не от покупателя. Если посчитаете неправомерным отказ, то в прокуратуру обращайтесь. Возможно, что есть подозрение на коммерческое отправление. В этом случае придется платить пошлину. Ну а подробности нужно уточнять на таможне. Если посылка вошла в страну Таможенного Союза (Казахстан, например), то проблем быть не должно. Заказали вытамины с iherb 2 посылки, байеры сказали все соответствует весу и всем разрешенным витаминам. По какой то причине, одна из посылок была остановлена на таможне. Мотивируют тем, что эта посылка коммерческая. Хотя посылка соответсвует все м требованиям. Обращались в сдэк. Пока никакой информации. Посылка была доставлена на таможню 9.02. Никакой информации не было. Пока сами не начали звонить, узнавать. Куда можно обратится.
Пока вам ответа не дадут с таможни с обоснованием своих действий, обращаться обжаловать нечего. Получите письменный отказ. А для этого необходима письменная претензия от ПРОДАВЦА. А не от покупателя. Если посчитаете неправомерным отказ, то в прокуратуру обращайтесь.
СпроситьВозможно, что есть подозрение на коммерческое отправление. В этом случае придется платить пошлину. Ну а подробности нужно уточнять на таможне. Если посылка вошла в страну Таможенного Союза (Казахстан, например), то проблем быть не должно.
СпроситьДобрый день, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отращите ваши требования. Можете требовать ст 25 Зозпп. Только с доплатой сможете другой получить. Купил в крупной федеральной сети по очень смешной цене робот-пылесос, а он не работает (сокрее всего конец аккумулятору). Пылесос был последним во всем городе. Имею ли я право требовать взамен другой пылесос, цена которого выше той цены за которую я купил, ибо за те деньги которые за которые я его приобрёл ничего больше нет. Делать просто возврат не особо интересно, потому что деньги которые я ща него отдал действительно смешные.
Добрый день, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отращите ваши требования.
СпроситьЧитайте также:
- Ответ на претензию покупателя сроки
- Претензия получена травма
- Претензия покупателя по качеству товара
- Претензия по договору поставки покупателю
- Работа с претензиями покупателей
- Покупатель выставил претензию
- Претензия покупателя к продавцу
- Как ответить покупателю на претензию
- Ответ на претензию покупателя по качеству товара
- Получена предоплата от покупателей
- Как правильно ответить на претензию покупателя