Покупатель выставил претензию / Защита прав потребителей - 337 советов адвокатов и юристов

У покупателя перед нашей организацией долг, получилось, что мы отправляли товар, но договор нам подписанный покупатель не вернул. Как можно выставить претензию, ссылку на договор я могу делать?

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

Дом был выставлен на продажу, по устному договору вселился потенциальный покупатель, сейчас дом не продаётся в связи с изменениями в мире но семья требует компенсации за мелкую проделанную работу по улучшению удобств, на взаиморасчеты проживание без оплаты аренды не соглашаются.

В 2010 г у частного лица. В МРЭО после смотровой площадки поставили на учет. В 06.2015 мы продали автомобиль по договору купли-продажи от руки. Новым владельцам на учет ее не ставят. Она с 2007 г в угоне. Нам выставлена претензия о возврате денег.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Необходима ваша помощь. Мой сын занимается доставкой мебели, у него ООО. Один покупатель заказал мебельный гарнитур в зал в другой город. Доставка была транспортной компании, в договоре указали что за счет покупателя доставляет транспортная компания. Была совершена предоплата. Продавец полностью загрузил весь гарнитур о чем указано в документах. Но при доставке покупателю не выдали одной позиции (дверцы от шкафа вроде). В итоге покупатель предъявила претензию сыну. Мой сын обратился в транспортную компанию, где сказали, что недостающая позиция у них. но обратиться должен именно покупатель. В итоге покупатель пошел на принцип, обращаться в ТК не стал и подал в суд на фирму сына и потребовал вернуть штрафы и пеню. В итоге гарнитур стоил 150 тысяч рублей, а он требует почти 400 тысяч, хотя там не хватает всего одной позиции. Подскажите пожалуйста как поступить и ответить. Спасибо за советы.

Наша фирма выставила счет на оплату конструкций, покупатель юр. лицо частично оплатил. Теперь отказывается забирать готовые изделия и требует возврата ден. ср-в. на основании что не заключен договор, а только счет. Мы изготовили конструкции и хотим чтоб покупатель оплатил остаток на основании счета, так как договор покупатель изначально подписать отказался. Правы ли мы и как грамотно составить претензию, чтоб нам не пришлось возвращать ден. ср-ва и покупатель забрал свои конструкции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Я ИП. Покупатель принесла купленное платье облинявшее после стирки. (на изумрудном цвете синие цветы накатка) и требует вернуть деньги. Рисунок спереди облинял только сверху, сзади полностью. Я отказала в возврате, сказав, что я не знаю как и чем старалось, что товарного вида нет, не правильный уходит за весь. Тем более сколько было их продано и цветов, и размеров жалоб от постоянных покупателей не поступало.

Он вымогатель, это уголовное преступление. Предложите ему выставить Вам письменную претензию-требование. Покупатель обязан был проверит качество товара при покупке Произошла такая ситуация Выложила объявление о продаже айфона 12 про Из недостатков было не работающий фейс айди, но это я указала в описание Написал человек, предложил перейти в вацап Там договорились о встрече Встретились. Он всё посмотрел всё работает Через какое время со мной связалась знакомая которая утверждает что он как то её нашёл и просит со мной связаться Написала, спросила в чём. Начал на меня гнать говорить что я не отвечала ему нигде, он пытался связаться типо. Но мне не приходило не одно оповещение Теперь говорит что не работает камера и не ловит сеть Но перед продажей всё работа до отлично Теперь он угрожает и требует вернуть деньги

Продал авто по ДКП прошло 17 дней звонит покупатель и предевляет претензию что авто не исправно подаст в суд на меня что бы я компенсировал ремонт что делать.

Мой клиент решил оплатить продаваемый мной товар с помощью перевода на счет по номеру телефона, но решил отправить не на карточку Сбербанка, а на кредитную карту Тинькофф, на которой у меня отрицательный баланс, и я планирую судиться с банком. Покупатель отправлял со своего счета в Тинькофф

Его платеж мне не выгоден, так как он обновляет сроки исковой давности.

То есть он перечислил на реквизиты не того банка, что мы обговорили

Вопрос: должен ли я поставить ему товар или вернуть деньги?

Как отменить платеж, чтобы он не обновлял сроки исковой давности, если банк отказался его отменять не смотря на заявление покупателя?

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Вобщем вопрос в следующем: решили продать машину, написали расписку я, фио паспорт, преобретаю авто такое-то у того-то, фио паспорт, и выплачиваю полную стоимость автомобиля в сумме... Обязуюсь провести переоформление в срок до такого-то числа. ФИО, росписи (расшифровка) + 1 роспись с паспортом от свидетеля. Покупатель ездит по неограниченной страховке, с то, картой регистрации (со всеми документами за исключением договора купли-продажи) продовца, обещал (в расписке - обязался) провести переоформление в течение 5 дней. Через 2 дня звонит покупатель и отказывается брать авто, требует деньги назад, аргументируя это приходом повестки из военкомата. Как быть?

По предварительному договору купли-продажи от 26.11.2013 г. застройщиком является физическое лицо, срок передачи недвижимости в собственность покупателю - 31.12.2013 г., срок заключения основного договора купли-продажи-не позднее 30.01.2014 г. Есть оговорка в договоре, что продавец может в отдельных случаях, не зависящих от воли продавца (задержка уполномоченными органами выдачи документов) без применения штрафных санкций задержать сдачу дома на срок до 4-х месяцев. Есть пункт, в котором говорится, что если строительство объекта недвижимости не может быть завершено в установленный срок, то продавец не позднее, чем за два месяца до истечения срока обязан направить соответствующую информацию. До настоящего времени дом не сдан, документы не оформлены, письменных уведомлений о задержке сроков не поступало. Как правильно составить претензию, исчислив санкции.

Приобрели в салоне-магазине модульную систему для гостиной. Изначально оговорили с продавцом-консультантом критерии цвета - черно-белая гамма. Нам были предложены модули цвета венге и беленый дуб. В зале магазина образцов данного цвета выставлено не было, поэтому в качестве образца нам продемонстрировали фотографии из каталога сайта фабрики-производителя. При сборке мебели выяснилось, что фасады цвета беленый дуб имеют ярко выраженный розовато-бежевый оттенок, что абсолютно не вписывается в интерьер и не соответствует цвету продемонстрированных на сайте образцов. Есть ли возможность рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

У нас есть соглашение о задатке в размере 50000 рублей, денежные средства переданы продавцу в качестве обеспечения заключения основного дкп. В соглашении указана стоимость объекта на сумму 4 000 000 руб. а в основном договоре Продавец сильно занизил стоимость объекта до 386 000 р. (этот договор подгружен на домклик). Я как Покупатель заявляю своё несогласие о стоимости в дкп, которую указал Продавец, и не подписываю Договор. Имею ли я право расторгнуть соглашение о задатке по вине Продавца, из-за несоответствия стоимости объекта, и вернуть задаток.

Была подписана спецификация на поставку товара. Товар мы поставили, согласно данной спецификации. Покупатель отказывается оплачивать товар, мотивируя это тем, что цена сейчас на данный товар дешевле (так как курс валюты упал). Какие мы можем предпринять действия?

Если покупатель в кафе оставил пакет, с вещами как он говорит, несёт ли ответственность администрация за сохранность данного пакета если покупатель за ним вернулся спустя полтора года, и в кафе нет гардероба и камер хранения?

По телефону заказал Об-жимник за 970 + пересылка 350, Через час узнав подробнее о товаре пытался отказаться, но телефон их не отвечал, а сайты с их рекламой отказывались, говорили, что не они. На почте увидев фирму ООО Бета ПРО вернул посылку не вскрывая. В интернете все пишут, что это мошенники. Теперь звонят, но я как и они не отвечаю. Будут или они выставлять претензию за доставку? Если подадут в суд, то по месту ответчика? И что они могут предъявить?

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое.

Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия.

Что делать? Чем парировать?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Покупателем была в устной форме заказана продукция Поставщику.

При отгрузке Покупатель решил заменить продукцию во время вышрузки на объекте в связи с ошибкой заказа. Поставщиком была выставлена доставка и расходы связанные с заменой материала.

Покупатель не принимает документы с ссылаясь на необоснованное выставление доставки.

Как поступить в следующей ситуации-продал знакомому авто в рассрочку на 3 месяца, в договоре указаны конкретные сроки когда покупатель обязан проводить платежи. На следующий неделе должен быть 2 платеж, хотя на сегодняшний день от покупателя не получил ни копейки и поэтому хочу вернуть авто назад. Покупатель авто не возвращает, а с деньгами просит подождать. На прямую просьбу вернуть авто отвечает отказом, а со вчерашнего дня перестал отвечать на телефонные звонки.

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Господа помогите!

Ситуация такова. Был продан дом по предварительному договору. Передан задаток в размере 20% от стоимости. Оставшееся сумма и подписание основного договора были намечены на срок не позднее 01.06.2016 г. Сейчас уже 2017 год а жилец отказывается передавать оставшиеся деньги так же как и покидать мой дом. Полиция отказывается его выгонять, говорит раз вы подписали предварительный договор, то и живет он там на законных основаниях и не важно что договор вот уже как пол года просрочен. Рекомендуют обратится в суд, а это затянется еще минимум на пол года. Вопрос-возможен ли такой вариант: передать право собственности супругу, а он уже в свою очередь обратится в полицию с требованием выгнать жильцов, ведь их не связывают ни какие договорные отношения. Как в этом случае повидут себя стражи правопорядка?

Я купила дом, но он оказался с не устранимыми недостатками, о которых продавец умолчала. Как мне вернуть дом и в какие сроки продавцу без ущерба для себя и получить возврат за оплату дома?

Здравствуйте дорогие друзья! У нас на днях в первые произошла такая ситуация. Мы отправили через деловые линнии (транспортная компания) дорогой мотоцикл в лругой город покупатель ссылается на какие то денежные препятсвия и говорит что пока не может заплатить скоро уже начнется платное хранение. Позвонив в эту тк мне сказали что все буду оплачивать я если он откажется от товара. Мы работаем честно даже не взяли ни копейки предоплаты.

Сколько можно взыскать с компании которая выставила в сеть нашу машину и написала что делает сложный ремонт автомобилей, а по факту отказала в ремонте, ни каких документов не подписывали вообще. Мы скрывали то что наша машина попала в дтп, а по факту знает весь город, и как потом продавать машину если люди увидят такое фото, либо они просто посмотрят характеристику автомобиля но без фотографий. И конечно они не захотят покупать после фото. Подскажите пожалуйста 🙏

Заключили договор на поставку оборудования, примерно на 30 т. р. И в договоре и в счете на оплату были указаны правильные банковские реквизиты. Покупатель тем не менее перечисляет деньги на другой счет, который в процессе закрытия. В итоге банк из 30 т. р. удерживает для себя 10 т. р. Поставщик по данной сделке оказывается в минусе. Покупатель же считает, что ничего страшного не произошло, так как не важно, на какой счет перечислены деньги, главное, что это тоже ваш счет. Отзывать свои деньги из банка не желает. Как поступить правильно в данной ситуации, чтобы ни одна из сторон не пострадала.

Как поступить в такой ситуации.

Продавец приостановил сделку (покупка гаража) в Росреестре, сделку совершал натариус, договор, оплата была полностью под расписку. Через день продавец приостановил сделку, объясняя тем, что продавца вынудили мошенники продать гараж, и деньги продавец переправила мошенникам, теперь покупатель остался и без денег и без гаража. Продавец написал заявление в полицию на мошенников. (в полиции проверили и сказали, что правда, что покупатель перевел деньги мошенникам).

покупатель написал заявление на продавца на мошенничество, как теперь дальше поступить покупателю?

Между покупателем и поставщиком заключен договор поставки. Согласно договора стоимость поставки жд цистернами поставщика включена в стоимость товара. Покупатель регулярно задерживает жд цистерны поставщика на разгрузке, вплоть до нескольких месяцев. Договором ни срок разгрузки, ни ответственность покупателю за задержку цистерн не предусмотрена.

Вопрос: Возможно ли к данным правоотношениям применить положения Устава жд транспорта применив и сроки разгрузки и ответственность за задержку вагонов Покупателем?

Спасибо!

Продажа квартиры.

14 декабря прошлого года заключили предварительный договор купли-продажи квартиры, сроком 2 месяца. Покупатель передал в качестве аванса 60 т.р. В случае невозможности заключения основного договора купли-продажи покупатель выплачивает продавцу аванс в качестве штрафной неустойки. На сегодняшний день покупатель отказывается от сделки и просит вернуть аванс. Юрист от риэлтера предлагает составить акт в котором укажет, что покупатель отказывается от покупки, т.к. органы опеки отказали в продаже 3 комнатной квартиры и обмена ее на две однокомнатных, т.к. в трешке прописан ее ребенок 13 лет. Бывший супруг согласие на продажу и обмен не дает. Справки от органа опеки на 14 февраля не будет, выдадут позже. Обязяна ли я возвращать аванс? И что мне написать в случае, если я не буду согласна с текстом акта? И нужно ли мне его подписывать?

Мы поставщики. Подготовили договор поставки. Отправили в электронном виде на подписание-покупателю. Покупатель позвонил через несколько дней и попросил выставить счет на товар. Т.к договор со стороны покупателя не был подписал. В счете указали условия оплаты 50%-предоплата и 50% по факту поставки в течение 5 банк дней. Товар поставили, документы все подписаны, претензий нет. Остаток в 50% покупатель не оплатил. Просрочка с момента поставки и оговоренных условий оплаты 12 банковских дней. Кормят завтраками, как надавить, чтобы закрыли остаток?

Продал машину в договоре в купли продаже описано что пакупатель к техническому состоянию и комплектации притензий не имеет. Но через три часа он звонит и говорит что машина сломалась и хочет её притащить обратно и вернуть деньги, я отказался на что он сказал что обратится в суд. Суд вынесет приговор чтоб я вернул деньги?

ООО получило от покупателя предоплату за оборудование по счету. По ошибке менеджера товар без поступления окончательного расчета был передан в транспортную компанию и отправлен Покупателю. Покупатель принял товар, но оставшиеся деньги оплачивать не собирается. УПД подписанного нет. Что есть: переписка в аське, Исх письмо почтой с отправленным счетом, входящий платеж на 40 тыс. руб. (в основании указано Оплата по счету №___ от___). Общая сумма счета 90 тыс. Пытаемся получить подтверждение транспортной компании, что Покупатель принял этот товар. Есть ли вариант получить свои деньги?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Поставщик поставил Покупателю оборудование. Гарантийный срок закончился, а к оборудованию есть претензии по качеству. Поставщик заключил договор об уступке прав требования, но не уведомил об этом, а просто одному из сотрудников Покупателя отправил скан договора уступки прав требования, по истечении двух месяцев с момента его заключения. Сейчас деятельность Поставщика прекращена, о чем имеется запись в ЕГРЮЛ.

Сейчас нужно составить претензию по качеству оборудования на имя Цессионария.

Объясните, пожалуйста, я так понимаю что во-первых, в этом случае наши права как Покупателя нарушены в части уведомления (по договору цессии - нас должны были уведомить в течение 5 рабочих дней), верно?

Во-вторых, правильно ли я понимаю, что к новому Цессионарию мы можем предъявлять все требования по качеству?

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

День добрый, в транспортной компанией отказали в получении товара так как я без маски... Пообщавшись с руководителем - выдали. Хочу составить претензию в письменном виде. Работаю с этой компанией много лет и хотел бы продолжить сотрудничество. Не выдача моего товара каким нарушением является? Какие статьи кодексов?

На продавца земельного участка в СНТ открыто исполнительное производство. ЗУ не приватизирован. Смогут ли приставы арестовать этот участок у покупателя (после оформления в собственность продавцом, дальнейшей продажей и оформлением собственности в Росреестре на покупателя) ? При условии, что приставы не наложат запрет на рег. действия перед сделкой купли-продажи.

Приобрела золотое кольцо с топазом. Спустя две недели выяснилось, что у камня плохая закрепка. Обратились к продавцу с претензией, кот. забрал изделие на экспертизу, после которой продавец должен был предложить варианты: обмен, ремонт, или возврат. Далее выясняется, что продавец без моего ведома отремонтировал кольцо. Мне не нужно изделие после ремонта, хочу вернуть за него деньги. Какие мои действия?

На одном из сайтов риэлтерской компании увидел, что земля, на которой находиться дом моих родителей выставлена на продажу. Мои родители согласия на продажи земли и дома не давали. Подскажите что делать?

Дело было так я приехал в автосалон где то в 15:30-16:00 на своей машине по программе трайд-ин я сдал им машину за 350000 руб + оплатил 110000 наличными за новую машину менеджер мне сказал что конечная стоимость авто 460000 руб на все это у меня ушло часа 4-5 часов времени в итоге меня вызвали в бухгалтерию и выставили мне счет на 602400 руб и типо если я откажусь платить они от этой суммы задержат 20% итого 144000 она посчитала мне. Что делать я не знаю платить или нет.

Приобрели телевизор в интернет-магазине. При доставке не проверяли, в талоне отметили, что без проверки работы способности. Открыли коробку уже по истечении 14 дней и обнаружили большую вмятину, как-будто его уронили. Можно ли что-то сделать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение