Претензия автосалону / Защита прав потребителей - 1459 советов адвокатов и юристов

К дилеру с претензией и обращайтесь.

С уважением. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранение брака. Была куплена новая машина в автосалоне, через месяц на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете, если докажете, что салон намеренно скрыл недостатки, скрутил пробег, продал негодный товар, который на момент продажи уже был имел такие недостатки, что привели к выходу его из строя. Здравствуйте, сможете, если докажите, что автомобиль был Вам продан с недостатком, который явился причиной неисправности Купила б/у автомобиль в автосалоне в другом городе, прошло 6 месяцев с даты покупки авто, двигатель задымился и перестал работать. Могу ли я высудить у автосалона другое авто или замену двигателя?

Здравствуйте. Все расходы должен нести продавец. Обратитесь с претензией к продавцу с требованиями об исправлении недостатков либо о возврате транспортного средства, если недостаток существенный. В автосалоне купили авто с пробегом. Свой автомобиль отдали в трейд-ин, разницу преобретеного авто взяли в кредит. Через три дня для себя в автосервисе сделали преобретенному авто диагностику, где как оказалось не исправна коробка ( ( (авто пригнали в автосалон где покупали. Там спустя несколько дней подтвердили, что есть та же проблема. Ремонт может обойтись более 150 тыс рублей. Скажите какой будет исход такой проблемы?

Можно письменным заявлением. Здравствуйте. Смотря какая услуга. Да, можно. Здравствуйте!

Это частая схема обмана потребителей. Нужно внимательно изучить документы, знаю по практике.

Вам не нужно необдуманно в претензии писать все так, как было на самом деле. Важно коротко и аккуратно все изложить и требовать возврата денежных средств.

При отказе, обращайтесь с иском в суд Здравствуйте

Да, можно отказаться. Нужно рассторгнуть договор. Зависит от того, что за услуга, когда навязал, воспользовались ли и т.д. Что за услуга и когда оформили документы? Не обратил внимает что автосалон навязал услугу на 160 т. р, можно ли отказаться от этого?

Да, вправе. Либо возврата денежных средств Направьте претензию с автосалон, если ещё автомобиль находится у них и не забрали. Если забрали, то тоже вправе, но будут отнекиваться.

При отказе, обращайтесь с иском в суд Здравствуйте да в полне в праве потребовать замену а так же вправе потребовать возврата денежных средств. Купил новый авто в салоне, в течении 3 х месяцев возил на 3 гарантийных ремонта (общее время нахождения на ремонте 10-12 дней)

Могу ли потребовать замену, на новый автомобиль? Т.к. считаю что автомобиль является не качественным товаром

Добрый день!

Уточните, по каким основаниям хотите расторгнуть ДКП?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Зинфира, возможно. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте Зинфира. Если автосалон вас ввел в заблуждение не предоставив достоверной информации по цене продажи, то вправе обратиться в салон с претензией о расторжении дкп, возврата денег банку и взыскании ущерба согласно ст 450 ГК РФ, ст.10 закона о защите прав потребителя. Составить иск может помочь юрист при обращении. Добрый день

Вы можете попытаться это сделать, только если внимательно почитаете договор банка, там страховка или какие-то услуги дополнительно есть. Нужно не так сделать - нужно эти доп. услуги вам вернуть, а то вы рискуете сейчас без денег и без машины, но с кредитом остаться. Салон вряд ли добровольно вернет деньги банку. В автосалоне купили авто бу цена 550 тыс кредит оказался На 880 тыс могу ли расторгнуть договор кп

Можете, но теперь Вам нужно доказать что вам продали некачественный товар. Пишите претензию в салон. В июне 2023 года куплен автомобиль в автосалоне, за месяц уже два раза не работают стеклоподъёмники, могу ли я вернуть автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Перспектива имеется. Но важно знать, о какой сумме идёт речь. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Необходимо подать автосалону письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, возврате средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию об отказе от услуг и возврате мото. Но скорее всего будет отказ. Тогда с иском в суд. Вам нужно срочно вручить претензию Приобрели б/у мотоцикл в мотосалоне в Москве. Завтра истекает 14 дней с момента подписания договора купли-продажи. Вчера мотоцикл сломался. Заглох на ходу и не заводится. Какие нужно предпринять действия для возврата мотоцикла назад продавцу, чтобы получить назад деньги?

Отказаться можно, нужно написать претензию в адрес автосалона и адрес этой организации заявление об отказе от этой услуги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд. Практика по таким делам в основном положительная. У авс еще есть время. Если без учета выходных считать будете, в любом случае заявление об отказе навязанной услуги Заявление в письменном виде об отказе от услуги и возврате денежных средств. Фактически услугой Вы не воспользовались. Отказаться можно в течении 14 дней.

Так как срок вышел, можете просто подать на отказ, но без выплаты неустойки уже. Взял автокредит выясняется что банк дополнительно оформил сертификат помощь на дорогах, можно ли отказаться от услуги, прошло ужетри недели

Да, можно. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Можно отказаться и вернуть деньги. 7 дней не имеет значения. Этой схемой пользуются многие автосалоны.

Для начала следует направить претензию, но лещ лишних слов, все чётко и по сути. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд Можно ли вернуть деньги за лицензионный договор авто помощник, если прошло 7 дней со дня заключения договора?

Да, можно в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Пишите досудебную претензию в салон и в ту организацию. Хотя более точно можно сказать после изучения всех документов, которые у вас есть. Можно. Александр, можно отказаться. Этой схемой пользуются многие автосалоны.

Для начала следует направить претензию, но лещ лишних слов, все чётко и по сути. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд При оформлении автокредита была дополнительно оформлена услуга. Можно ли как то отказаться?

Ну так в чем проблема, обращайтесь в автосалон Здравствуйте

Нужно расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги. Вам необходимо обратиться с письменной претензией. Более подробно можно будет сказать только после изучения документов. Сергей, вопрос решаемый. В практике встречается часто в последнее время.

Обращайтесь к продавцу с претензией.

Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Здравствуйте надо обратится в салон и менять условия договора Хочу вернуть деньги за услугу сниженая ставка 5, купил авто в кредит в автосалоне, есть доп соглашение к договору купли продажи.

Пусть страховая вносит изменения в полис. Здравствуйте Раиса

Направляйте претензию автосалону

в которой укажите устранить ошибку

путем: либо оформления нового полиса страхования, либо возврата денег со ссылкой на Закон о праве потребителя ст.32 Мы купили машину в автосалоне нам внесли не правильно марку и идентификационный номер в страховку что делать?

Подайте письменную претензию. В течение 10 дней должны будут вернуть деньги. Подать претензию, затем иск в суд. Менеджер автосалона говорит не могу вернуть бронь за авто (10 тыс) тк нет руководителя, а он должен подписать что-то, из кассы не выдадут так денежные средства. Что делать?

Можно, для этого необходимо предъявить мотивированную нормами ГК претензию. 5 05 23 оформили автокредит в салоне. К договору купли продажи подписали доп. соглашение о невозможности возврата страховок, в противном случае, они потребуют вернуть скидку на авто в салон. В договоре купли продажи нет слов о скидке, только в доп соглашении. Можно ли отказаться от гап страхования не возвращая скидку автосалон?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно.

Как именно обманули? Здравствуйте!

Можно. Стоит изучить ситуацию и направить претензию. Можно почтой рф с описью вложения направить претензию о возврате денег, расторжении договора. Надо понимать в чем обманули и в чем это выражается Если обманули, то в большинстве случаев можно что-то сделать. Обман должен быть наказуем. Всё зависит от конкретных обстоятельств. Претензию в салон пишите, далее в суд. Можно, скорее всего через суд, но, как показывает практика, взыскать с фирмы-однодневки через приставов ничего не получится Можно много чего сделать. И отменить куплю-продажу, и снизить стоимость, и взыскать разницу, и привлечь продавца к ответственности. Смотря в чём обманули Можно ли что то сделать если обманули в автосалоне но машину уже оформили

Нужно предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК с указанным требованием и применением финансовых санкций. Пишите автосалону претензию и требуйте возврата автомобиля. Укажите, что они ввели вас в заблуждение. Мы купили б/у автомобиль в автосалоне. И теперь не можем его поставить на учет по причине того, что автомобиль был учебный соответственно бывший хозяин судя по всему не переоборудовал автомобиль обратно к заводским характеристикам, соответственно осталась отметка в свидетельстве и птс об этом. Но никто не сказал об этом, хотя гарантировали что все чисто и без проблем, приехав на место, в страховой нам открыли глаза. Позвонив в салон нам сказали, что решат проблему, но уже 3 дня ни ответа ни привет, кормя завтраками. Что делать в данной ситуации, ведь деньги уплачены а автомобиля не на учете, мы не знаем что делать

Михаил, чтобы вам помочь, нужно видеть договор купли продажи, он у вас на руках? Оплачивать затраты на ремонт вы не обязаны.

Главное грамотно составить возражения на их претензию. Претензия на руках? Доброе утро, Михаил!

В вашем случае вы имеете право заявить отказ, и не исполнять требования автосалона!

Но прежде всего, Вам необходимо ответить на претензию.

Чтобы ответить Вам более конкретно, предоставьте пожалуйста скан (фото) претензии Здравствуйте.

Надо документы смотреть. Возможно, по условиям договора Вы должны это сделать за свой счёт. Либо сумма ремонта войдёт в общий счёт.

С уважением Михаил, обычно б/у машины продаются в состоянии "как есть", но для более точного анализа ситуации надо видеть договор. Игнорируйте, для этого нет оснований, Вас разводит салон. После диагностики трейд ин и заключения купли продажи авто, автосалон обнаружил что надо заменить цепь в двигателе. И предъявил претензию. Хочет чтобы я оплатил затраты на ремонт?

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно и оценить перспективы. Обратитесь в полицию с заявлением, со стороны салона усматриваються признаки уголовно-наказуемого деяния! Тут очень сложная ситуация с точки зрения выполнения соответствующих обязательств, но закон о защите прав потребителей позволяет Вам обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств! Таня, нужно направлять претензию в салон, поскольку автомобиль был предоставлен не согласно договору. При покупке машине в салоне подписали договор купли-продажи но не подписали акт передачи. Т.к.машину не забрали. Машина была не та,которую хотели. Банк перевел деньги. Я отказалась от этой покупки. Салон банку деньги не вернул в положений срок. Теперь мне выставляют ежемесячный платеж. Я машину не забрала! Что делать?

Можно. Подаете претензию с заявлением о расторжении договора Здравствуйте!

Если вы уже подписали договор с автосалоном на покупку автомобиля и остались в ожидании доставки, то возможность расторжения зависит от условий этого договора, необходимо ознакомиться с учловиями договора Все зависит от условий договора, который вы подписали. Нужно внимательно с ним ознакомиться. Можно ли рассторогуть договор в автосалоне, если автомобиль ещё не доставлен в него и договор с банком заключался менеджерами автосалона?

Наталья, вы вправе потребовать расторжения ДКП. Обращайтесь с претензией к продавцу.

И! Перед покупкой принято проверять машину и владельца по базам ГИБДД, ФССП, банкротства и т. Д. Попробуйте обратиться с претензией к продавцу, Но если это автовыкуп типа trade-in, то будут возражать, ссылаясь на собственника Купила машину в автосалоне, поехала переоформлять машину в ГИБДД, сказали чтотналодкнтарест у приставов за штрафы от бывшего владельца

Надо выставлять письменную претензию-требование салону в рамках договора, Юрий. Пишите претензию в салон на неисполнение условий договора в рамках ФЗ О защите прав потребителей. Можно взыскать денежные средства с салона и расторгнуть договор. Купил в автосалоне новый автомобиль год назад, оплатил за систему ГЛОНАСС, но салон до сих пору ГЛОНАСС не установил.

Дарья, вправе подать иск в суд. Все шансы выиграть есть. Сохранить это объявление и подавайте претензию в салон, это договор заключались с ними Взяли машину, как было указано на сайте и в договоре купле-продажи в "исправном тех. состоянии",сегодня делали диагностику, оказалось, что радиатор в АКПП стоит от МКПП, то есть охлаждения в коробке нет. Позвонилт в частный автосалон, нам сказали они, что ответственности они не несут, мол берут только на комиссию авто. Тогда откуда они знают, что машина в исправном тех. состоянии. С таким радиатором ездить тупо нельзя. Попросилт их возместить компенсацию, отказывают. Так же до этого был сделан ремонт рулевой рейки и колонки, тоже поломалась, хотя машина в исправном тех состоянии, как заявил автосалон. Подскажите, можно как то добиться с них компенсации, или это бесполезно? Пробег после покупки составил 1600

Да, вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ о защите прав потребителей.

Если не поможет-иск в суд. Https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Да Вы вправе вернуть деньги, штраф, моральный вред. Подавайте претензию. Удачи Да,можно

Претензию вы направляете тому, в пользу кого была, оплата (это не автосалон). Так же вы должны понимать, если была скидка связанная с этим условием, то эту скидку салон с вас взыщет (это возможно, если вы не погасите кредит полностью). Говорю так, потому что судебная практика идет по этому пути.

Нужно внимательно посмотреть ваш договор. Возможно ли вернуть денежные средства за сертификат помощи на дорогах, который автосалон б/у автомобиля в клочил в стоимость самого автомобиля, то есть никаких доп. услуг в договоре не прописано? Когда повторно мы обратились в автосалон, нам ответили, что это подарок (за 300000).

Алексей, претензию предъявлять нужно. Полиция вам не поможет, так как есть договор, а это уже гражданско-правовые отношения. Полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. У вас на руках договор автосалоном? Это гражданско-правовые отношения, полиция вынесет постановление об отказе. Вам необходимо направить претензию о досудебном урегулировании, далее суд. Через автосалон был продан автомобиль через авто кредит человеку. Агент автосалона сказал что в течении дня деньги переведут им на счёт,а следом они мне на счёт переведут, но уточнила что возможно что банк сделает перевод в течении 3 х рабочих дней. Прошло уже эти три дня, но деньги мне на счёт так и не пришли. Подскажите что делать в данной ситуации, обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве или в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение