Претензия на возврат товара сроки / Защита прав потребителей - 22298 советов адвокатов и юристов

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.

Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.

Как мне добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Купила духовой шкаф 6 дней назад. Меня он не устраивает. При работе он капает на шкаф снизу, шкаф попортился. Я хочу вернуть товар. Покупала через интернет магазин с фирменным пунктом самовывоза. Могу ля вернуть деньги. Как заявить в претензии. Недостаток или неполная информация о товаре. Про то что он течет нет нигде в инструкции ни слова.

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Между Фирмами ООО 1 и ООО 2 была поставка и произведена оплата товара огнетушителей по счету без договора не успели заключить. В свою очередь фирма ООО 1 кпившая огнетушителиы их перепродала ООО 3. Они ООО 3 купив далее отказались и вернули нам товар мы его приняли и хотим вернуть ООО 2. Оказалось, что они не того срока изготовления нужно 2020 а они 2019 срок 14 дней прошли. Подскажите пожалуйста статьи закона и основания их возврата ООО 2. Спасибо.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Купила дубленку 3 месяца назад, она вся лезит и красится, могу ли я ее вернуть или обменять? Спасибо.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Считается ли срок поступления денег в банк в расчет неустойки при возврате товара?

Начало расчета неустойки с 3.07, магазин перечислил деньги в банк на счет 14.07, допустим, деньги придут 16.07.

Принимать ли в расчет эти три дня?

На что ссылаться при расчете неустойки, ведь в соответствии с законом О ЗПП неустойка рассчитывается до полного удовлетворения, то есть до возврата потребителю денег за товар, уплаченных процентов по кредиту и всех издержек, а это будет уже после 16.07?

Заранее спасибо.

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Добрый день, на сайте myrig.com заказывал товар, а именно майнер для криптовалюты D3, оплачивал товар в биткоинах на кошелек магазина, что могу подтвердить в ввиде скриншотов экрана, когда я заказывал курс биткоина был меньше, сейчас почти в 2 раза больше, могу я по закону вернуть товар, хотя я его не получил и получить обратно свои биткоины в той сумме которые я им отправил?

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Могу ли я вернуть куртку, которую купила 6 дней назад. Но правда написано что стоила 5500 и ее якобы уценили 4499. Фасон и размер не подошел. Чек и ярлык так же на куртке, ничего не снимала. Вид товарный.

Купил вещь шесть месяцев назад, она пришла в негодность, покупал со скидкой 80% Магазин не против вернуть деньги, но я за эти деньги сейчас ничего не куплю подобного. Есть какое нибудь законодательство в этой области? Всем спасибо)

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар, если ООО уже закрыто. Магазин работает, просто ООО сменилось.

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение