Связной гарантия / Защита прав потребителей - 324 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.

Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Сдал телефон по гарантии в связной

Сдал телефон на ремонт в связной, срок ремонта нарушен, 64 дня прошло уже, на мировую не идут, я требую обмен телефона на аналогичный телефон, они идут в отказ требуют с меня договор на кредит, телефон был куплен мне в подарок, соответственно я собственник этого телефона, чек у меня

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

Вопрос такой,2 месяца назад взял телефон ленова а 5000 в кредит за 11200 и у него не стал функционировать икран, зарядка, громкость, блокировка все работает. Могу ли я сдать его в ремонт в магазин связной где его и приобрел? Телефон на гарантии или же поменять на другой такой же стоимостью?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?

Помогите пожалуйста! Такая ситуация приобрели телефон с дополнительной гарантией в связном, наступил страховой случай тел упал в воду и перестал работать в сервисный центр отправили телефон сказали ждите решения телефон должны сделать либо выплатить страховку. Страховой случай подтвердили телефон не починили ссылаясь на отсутствие запасных частей, отправили в ВТБ за возмещением, там нас продинамили по срокам решения прислали письмо с отказом причина отказа была таковой не обнаружили следы влаги. Пришли обратно в связной уточнить как так когда телефон сдали его приняли и с него вытекала вода. Продовцы сказали что не все потерянно нужно писать претензию на связной и на ВТБ. помогите что делать есть шансы взыскать с них?

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Сегодня купила телефон в связном, спрашиваю какая гарантия мне ответили что гарантия стоит денег на год или на два заплатила на год но домой пришла посмотрела что это не гарантия а какая то страховака а в гарантийном талоне они даже печать и подпись не поставили, можно ли вернуть деньги за страховку.

Од и пару месяцев назад приобрела в кредит телефон в связном, была оформлена доп. гарантия. Спустя год перестала отзываться часть дисплея без видимых повреждений. В сервисном центре сказали, что обязана оплатить 25%,т.к. страховка с некой франшизой.29.04.21 телефон отправлен в магазин, где был сдан. Никто не может объяснить, что это за франшиза и входят ли праздники в срок доставки. Как быть?

Купил смартфон iPhone 4s в Связном, на неделе телефон стал сам выключаться, отнес в сервисный центр по гарантии, мне отказали в ремонте и сняли с гарантии телефон обосновав это тем, что в телефоне установлен неоригинальный шлейф синхронизации. Но я его не вскрывал!

Купил телефон 25.10.14 в связном и оформили дополнительную гарантию в алфастрахование, сёдня телефон сломался, куда мне сейчас нести телефон и полис, ремонт должен быть бесплатно?

4 раз отремонтировали телефон по гарантии в связном! На проверку качества отказывались брать. Сейчас телефон находится у меня на руках, но проявляются опять неисправности. Как грамотно составить претензию на возврат денег?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Осенью делала покупку в Связном, оформили потребительский кредит, дали документы и чек с суммой. Сказали можно погасить через терминалы, в банке и у них в магазине. Погасить так называемый потребительский кредит пришла через несколько дней. Все успешно оплатила, документы забрали, что-то у себя в компьютере отметили, но ни каких справок не дали. Спросила про чек (на случай поломки и еще чего-нибудь), сказали гарантийный талон оформлен и проблем не будет. Недавно мне стали приходить смс от банка, что я что-то ему должна, затем звонки (причем не с официальных телефонов банка), который я игнорировала. Позвонила в банк, сказали, что есть какая-то задолжность. Могу ли я затребовать какие либо копии документов в магазине или поднять историю оплат в банке. Или у них куда-то исчезли почти четыре тысячи?

Сдал телефон по гарантии в связном признали неремонтнопригодным прошел срок больше 3 месяцев могу я подать на компанию иск.

У меня утонул непромокаемый смартфон Sony Z3 купленый в связном и та же история - снят с гарантии. Какие мои действия?

Возникла необходимость подачи иска к "ВТБ СТРАХОВАНИЕ", центральный офис находиться по адресу г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1, а также имеется офис в г. Владимир, улица Мусоргского, 1 А.

Могу ли я предъявить иск в суд г. Владимира или необходимо подавать в суд г. Москва?

Здравствуйте 5.02.18 г купила телефон айфон 6 в салоне связной, через пару дней выявила брак отнесла обратно в салон по гарантии отправили в г.Хабаровск, через дней 28 пришол аппарат проблема не решина щель между экраном и дисплеем как была так и осталась, появилась вмятина в углу. Могу ли яподать в суд.

Прошу помочь в разрешении вопроса.

08.12.2014 г. Приобрёл в салоне сотовой связи Связной смартфон EXPLAY Fresh, он отработал всего 4 дня и сломался, забрали на экспертизу которая длилась 40 суток, был признан заводской дефект, предложили вернуть деньги или обменять, суть в том что за 40 дней пока длилась экспертиза аппарат успел подорожать на 2000 руб. меня возврат денег не устраивает так как салон возвращает сумму по чеку на момент покупки смартфона, соответственно такой точно телефон за эти деньги сейчас я купить уже не смогу, за обмен на точно такой же, так же потребовали доплату, с учётом возросшей цены 2000 руб. меня это тоже не устраивает так как изначально этот телефон ещё на две тысячи дороже я бы уже не купил.

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

С Уважением, Сергей!

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

22.12.2017, то есть почти год назад, купила телефон в рассрочку банка хоумкредит и конечно же навязали страховку! Сегодня, 15.12.2018 обнаружила трещины под стеклом экрана. Оплатят ли мне страховку? В какой срок? Заявление в страховой у меня приняли. Нужно ли мне погашать задолженность досрочно при этом?

Умерла пенсионерка: инвалид, ветеран труда, ветеран ВОВ ст.20. Какие компенсационные выплаты положены,

Купил телефон, через два дня хотел обменять, но продавец указала на царапины на корпусе, хотя это не царапины и исчезли после протирания тряпочкой, но продавец продолжает настаивать. Опишите четкие критерии по которым можно оценивать царапины.

Сдала в наем по договору на 11 мес квартиру физлицу. В данный момент он требует предоставить ему справку ф.3 для его ребенка для лицея (временная прописка). Арендатор иногородний, договор заключен между мною и им, о детях и др. членах семьи (или вообще семьи) слова в договоре нет.

Я и мой несовершеннолетний сын собственники квартиры, в ней никто не прописан.

Обязана ли я предоставлять ему этот документ?

Работаю слесарем - сантехником на комбинате молочных продуктов, отменили талоны на молоко, а сейчас хотят отменить и дополнительный отпуск, правомерно ли?

Я зазбила планшет prestigio купили недавно в связном. Можно ли как-нибудь его вернуть?

Купили в связном наушники apple air pods цена 11510, не дешево. В магазине не проверили, очень спешили, дома открыли не работают, поехали на следующий день в Связной, сказали нужен чек. То что они не работают подтвердили. На следующий день приехали с чеком и о чудо они заработали. Пользовались 2 недели, на протяжении этого времени наушники работали не в полном объеме, то отключались и многое другое. 14 дней уже прошло, при покупке сказали что они на гарантии. Как правильно их вернуть, так как продавцы не идут на встречу. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.

Проконсультируйте пожалуйста. Купила телефон 14. 06.15 в связном и вместе с ним дополнительную гарантию. Где то пол года назад на экране появилось желтое пятно, отнесла в ремонт-сделали. Месяц назад опять такая же проблема. Отнесла в ремонт снова по гарантии, сегодня вернули нерабочий телефон с заключением телефон имеет механическое повреждение, по вине пользователя. В итоге у меня абсолютно нерабочий телефон и к тому же мне не отдали документы с дополнительной гарантией. Сказали, что я сама их потеряла. Хотя все документы я им отдала вместе с рабочим телефоном.

Купили фотоаппарат в Связном за наличные. Оформиликомплексную защиту, вернут ли через 2 года страховую премию, как обещали полностью?

ЗАО Связной был отдан телефон по гарантии на проверку качества, они его продержали долгое время, что гарантия телефона вышла, когда телефон пришел обратно, они сказали гарантия вышла мы ремонтировать его не будем. Подскажите как быть в этой ситуации, куда обратиться за помощью.

Я сдала телефон в ремонт по гарантии в Связной, спросила, могу ли я получить подменный телефон на срок ремонта. Мне сказали, что у них ещё нет подменника и сказали, что позвонят, когда появится. Заявление на предоставление подменника я не писала, потому что не знала, как это работает, продавец мне об этом ничего не сказал. Прошла неделя, они так и не позвонили и пришлось идти самой, они дали мне телефон с нерабочей зарядкой и я отдала магазину его обратно, заявления на отказ так же никакого не подписывала. На мой вопрос, почему подменный телефон не предоставили в течение 3 дней, как говорит закон, продавец сказал, что тут север и долго всё приходит, у них не было подменного фонда. В общем, оправдывался, как мог. Скажите, могу ли я что то сделать и требовать нейстойку? Ведь как такового заявления от моей руки не было, только слова, значит и не требовала я подменный телефон, получается?

Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.

В августе 2015 года в связном купила айфон 5 с, на прошлой неделе он перестал функционировать. Пошла сдать в магазин на ремонт так как год гарантии не истёк. Но у меня его отказываются принимать так как нет чека, все остальные документы на телефон есть. Я объясняю что отсутствие чека не является причиной чтобы не принять его на ремонт а они говорЯт что именно для айфонов гарантией является чек. Как быть ведь они не правы.

Купила в связном телефон, был скол на экране, по гарантии сдала в ремонт, держали 2 месяца и вернули не отремонтировав, ничего не объяснили. Что делать, как написать жалобу, на какие законы ссылаться.

Связной.ремонт телефона по дополнительной гарантии.

Сдал тел по доп гарантии ВТБ, отремонтировали, в магазин прибыл, никто меня не уведомил, пришел, в магазине сказали что отправили запрос, но франшиза не пришла, идет 3 неделя, кормят завтраками, говорят что что-то с программой., точных сроков не могут сказать, немогу забрать тел, помогите.

Я 05.07.2014 г. в м-не Связной купила телефон, но гарантию на него не стала приобретать и вечером этого же дня телефон отключился и теперь не включается. Я пошла в магазин спросить что с ним не так и что они могут сделать на что мне ответили у вас нет гарантии нашего магазина и мы ни чего не будем с ним делать. Скажите какие действия я могу сделать в таком случае?

Скажите какой срок гарантии на сотовые телефоны? Купленные в Связном, там сказали что гарантия на телефоны 2 недели с покупки, входит ли в эти две недели выходных, это были Новогодние дни если они работали все дни телефонам начали пользоваться все как неделю.

В магазине "Связной" в 2012 г. приобрел электронную книгу с дополнительной услугой "Пожизненная гарантия". Книга исправно работала до прошлого года, а потом на экране появились полосы. Сегодня обратился в Связной, предъявил им карточку на пожизненную гарантию, чек, электронную книгу, зарядное устройство. Коробка, руководство и стандартная гарантия где-то за это время затерялись. Имеют ли они право отказать в ремонте или возврате средств из-за того, что нет стандартного гарантийного талона?

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.

Приобрели телефон в связном. 1.5 лет назат знаю что гарантия на любой телефон в россии является 2 года так ли это. И в каком пункте закона это указано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение