Технически сложный товар / Защита прав потребителей - 27038 советов адвокатов и юристов

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.

Здравствуйте! Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?

В перечне технически сложного товара есть пункт 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования, хотёлочка бы узнать что подразумевает сядут под дорогами общего пользования?

Как вернуть некачественный технически сложный товар

1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения

Как легко вернуть в магазин технически сложный товар?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным; как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены. Потребители каждый день

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Бракованный технически сложный товар. Как вернуть?

В отличие от обычных изделий, обмен или возврат технически сложных товаров по законодательству осуществляется немного по другим правилам. Прежде чем перейти к их разбору, стоит понимать, что именно относится к технически сложным товарам. Их перечень утвержден постановлением Правительства

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Как правильно вернуть в магазин технически сложный товар

15. Как вернуть в магазин технически сложный товар ★ ★★ ★★ Всего 2 минуты. Смотрите. Быстро. Доступно. Компетентно. Доходчиво о сложной проблеме. https://www.youtube.com/watch?v=0Su9mTsC3qU&index=16&list=PL9a5OS2LUQCGkqbcB-BzTA7sk_N555WbM Особая просьба. Напишите, о каком вопросе

Видеокарта технически сложный товар или все же нет?

Здравствуйте всем. Возникает такой вопрос видеокарта преобретенная отдельно не может являться технически сложным товаром, так как отдельно она не может работать, и в списке технически сложных товаров её нет, магазин где преобреталась видеокарта тоже так ответил. Сейчас в ней обнаружен

Особенности возврата технически сложного товара

В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

«Дело житейское…» Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники». Через некоторое время выясняется, что оно работает «как-то не так». Например, компьютерный монитор гудит, когда его включаешь. Вы несете

Интересует вопрос о возврате технически сложного товара. Если товар был отдан в сервис на диагностику по одной причине/неисправности, сервис обьявил что этот вид ремонта не предусмотрен, только полная замена товара. Признав что это гарантийный случай, но на товаре так же был обнаружен дефект по вине потребителя (с этим дефектом работоспособность не связана ни как). Из за чего отказывают в замене или починке первого дефекта, из за которого нет возможности эксплуатировать товар согласно его заявленным характеристикам. При этом сервисный центр предложил нам заплатить сумму в разы выше стоимости товара. До конца гарантии осталось две недели, притензию мы пишем производителю, подскажите что в данном случае ещё можно сделать? На какие статьи ссылаться? И нет ли нарушения прав потребителя в данном случае?

Благодарю.

Можно ли вернуть технически сложный товар по истечении пятнадцати дней с момента покупки

Часто случается, что был куплен сложно технический товар - и вроде первое время он работает нормально, однако потом, скажем, по истечении месяца, товар ломается. Да, когда товар ломается в течение 15 дней с момента покупки, то закон чётко говорит, что в таком случае потребитель может

Обязан ли продавец в магазине сам отправлять технически сложный товар на гарантийный ремонт? Или же покупатель это должен делать?

Порядок возврата технически сложного товара: полезная информация

Краткое содержание: 1. Введение; 2. Обсуждение. Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы поговорим о порядке возврата технически сложных товаров. Рассмотрим тему в общих чертах. К технически сложным товарам относятся различные товары, в течение это транспортные средства,

Реализация потребителем права на отказ или замену технически сложного товара. Проблема многозначности слова "Каждый".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон №2300-1) предоставляет потребителю массу прав в случае обнаружения недостатков в товаре (ст.18 Закона №2300-1) , однако, не все из них могут быть реализованы на практике. Так, в случае обнаружения недостатка

Возврат технически сложного товара в комиссионный магазин

Введение и ситуация Многие помнят то время, когда было очень много различных комиссионых магазинов и покупатели с удовольствием их посещали. Сейчас же их не так много, хотя ранее я думала, что их уже и вовсе нет. Но это оказалось не так, оказывается, некоторые граждане все еще пользуются

Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Можно ли подать в иск о зпп через 5 месяцев после вручения притензии изготовителю технически сложного товара?

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

Вопрос: могу ли я вернуть (не менять). купленный мной, сотовый сенсорный телефон 11.02.17, т.к. он является технически сложным товаром. Не понравился и связь плохая, собеседника слышу плохо, через раз.

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Ответьте, пожалуйста - если опираться на перечень технически сложных непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, то тогда это все товары, что продаются в торговых сетях. В связи с этим вопрос - что тогда регулирует ст.25 Защиты прав потребителей?

Задался вопросом. Является ли техника такого формата как "Акустическая система с Bluetooth и микрофоном, портативная, аккумуляторная, 25 Вт, Soundking PA6B" - технически сложным устройством и подлежит ли возврату при покупке через интернет магазин?

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

Является ли цифровая фоторамка технически сложным товаром и могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на аналогичный, если меня не устраивает качество изображения фотографий?

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

Могу ли я сдать технически сложный товар, в течении 7 дней без объяснения причин, приобретенный в интернет магазине с помощью услуги самовывоз?

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Купила телефон в подарок (30.10.15), в итоге оказалось, что плохо слышно собеседника. Через 6 дней после покупки сдала телефон в магазин, с целью вернуть деньги. На что телефон был отправлен на экспертизу и дефектов не было обнаружено. Но,проблема осталась. Телефон сдала на экспертизу уже третий раз, дефекты всё так же отсутствуют. Написала претензию, ответа не последовало.

Возможен ли возврат денег? И относится ли данный телефон к технически сложным ус-м?

Марка тел:Nokia 225 dual sim.

Здравствуйте) Являются ли технически сложными товарами блендер, миксер, мясорубка, хлебопечка, мультиварка, микроволновка, электродуховка.

Спасибо огромное за ответ)

В перечне тех. сложных товаров есть пункт электро. Водонагреватели. А если в чеке написано электрический котел. Подходит ли он под этот перечень?

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

Как правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.

Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.

Могу ли я вернуть в магазин телефон (технически сложное устройство) ,если его приобрели дистанционным путем? Согласно постановления №612 от 27.09.2007 г., даже если он исправен.

Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Считается ли сложным техническим устройством сотовый телефон стоимостью 1990,00? Могу ли я его вернуть в магазин на следующий день после приобретения?

Относятся ли звонки дверные беспроводные к технически сложным товарам?

Можно ли качественный звонок вернуть продавцу или только возможна замена?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение