Технически сложный товар / Защита прав потребителей - 27038 советов адвокатов и юристов

14 июля купили косильную головку на бензо тример. На второй раз пользования она начала обрубать леску т.к. сточились втулки (стали острыми). Сегодня 21 июля обратились в магазин что бы заменить товар или приобрести у них эти втулки. Но продавец сказала что втулок этих не было уже года 2. и то что мы не первые которые обращаемся с такой проблемой. Руководитель магазина сказал что косильная головка это расходник и на нее гарантии не бывает и помочь он нам ничем не может! Не ужели он прав и мы просто выкинули 800 рублей на ветер? Покос травы обходится слишком дорого если каждый раз покупать головку... Можно ли как то добиться либо ремонта товара либо возврата денег?

По договору приобретен товар с 50% предоплатой. Товар получен, гарантия год. через 2 дня сломалась одна из основных деталей, товар не работает. Остальные 50% еще не оплачены. Как вернуть товар поставщику?

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Я заказала товар по интернету и теперь передумала забрать их а они уже пришли на постовую отделению и меня теперь угрожают статей 486 и 497 гкрф. Что мне делать? И что они смогут сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.

Я купил юсб модем вместе с симкой, а теперь хочу здать обратно, 2 недели не прошло. Обязаны они принять товар обратно?

Могу ли я сдать обратно купленный товар в Эльдорадо в какой срок и как грамотно всë оформить. Купленая мультиварка-скороварка 31 января 2023 года (люфтит крышка и недокомплект).

Приобрела сегодня в салоне сотовой связи телефон. Продавец впихнул мне наушники, стоимостью 999 руб, сказав, что сделает на них скидку 400 руб+ также бесплатная симкарта мтс. Заплатила деньги. Посчитала дома и поняла, что меня просто развели. В чеке пробиты наушники за 999 руб и симкарта за 300. Могу ли я сдать это назад? Наушники даже не открывала.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

У меня вопрос, связанный с продажей бывших в употреблении бытовой техники, электроники, спортивных товаров (велосипедов и т.п.), часов. Какой срок гарантии на такие товары (я могу его устанавливать сам?)? Что нужно подписывать с покупателем при продаже, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций, а-ля телефон плохо ловит сеть, хотя это изначально было проговорено покупателю. И в течение какого срока покупатель может попросить произвести возврат товара и может ли вообще? Заранее спасибо.

Продаю на маркетплэйсе. Покупатель купил товар, и в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в сервисный центр, где ему выдали акт о неремонтопригодности товара, товар оставили у себя на ответственном хранении.

Я согласилась вернуть деньги, и потребовала вернуть мне товар. На что покупатель отвечает что сервисный центр сам отправил товар производителю (Philips) и требует у меня возврат денег.

Скажите пожалуйста, обязана ли я ему вернуть деньги в таком случае?

Я предприниматель, имеет ли право клиент в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он был продан ему со скидкой? На основании какого документа я могу рассматривать его заявление 10 дней, когда закон обязывает меня вернуть клиенту деньги в течении 3 х.

Работаю продавцом в интернет магазине. Клиент приобрел товар и в течении 7 дней решил его вернуть. Обратившись к нам после визуальной проверки товар возвращен в магазин (внешних дефектов не было) Товар транспортируется на склад машиной и сотрудники склада обнаруживают дефект (погнуты углы процессора) и руководство вешает себестоимость товара на продавца т.к. видеокамера по техническим причинам не работала. Есть ли возможность доказать свою невиновность в данном случае?

Я заказал в ООО Спринт-АП,забродные штаны, мне прислали совсем другой товар, костюм рыбака. Как мне вернуть товар и получить деньги?

Покупатель обратился с жалобой на некачественный товар и требованием замены. Экспертиза показала, что товар качественный. Как вернуть расходы за экспертизу с покупателя? Есть ли закон?

Добрый вечер. Роспотребнадзор выдал предписание на внеплановую проверку торговой точки на рынке. Основание... Приказ Президента России о контрафактах в легкой промышленности от 11.09.2017

Документов на товар (кожаные куртки и шубы) нет. могут ли арестовать товар и конфисковать?

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Купили стиральную машинку, оказалась стехническим браком. Могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать за него обратно деньги, если товар ненадлежащего качества. Купила "онлайн-кинотеатр смарт медиаплеер", а он невоспроизводит видео, установила все параметры как написаны в инструкции, вай фай ловит хорошо, а видео не грузит. Делаю на весь экран, а экран вообще становится чёрный. Только проблема в том, что упаковка немного надорвана, по другому никак нельзя было открыть. С момента покупки прошло 6 дней. Спасибо.

Вчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?

В течение какого срока после покупки некачественного товара можно обратиться сразу в суд, не соблюдая досудебный претензиозный порядок?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Меня зовут Милана. Дело в том что, я 2 раза покупала телефон в салоне связи МТС. В первый раз телефон оказался бракованным, я отдавала на экспертизу, ждала 45 дней. После мне предложили заменить на другой, я согласилась. Но вот на данном телефоне на экране начали появляться разноцветные полоски, могу ли я взыскать свои деньги без экспертизы, т.к пользуюсь 2 месяца этим телефоном и честно говоря надоело уже, снова ждать и т.д. ?...И могут ли они по закону предоставить мне другой телефон для пользования во время проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества, если гарантия еще не кончилась. Но продавец предлагает ремонт. И могу ли я присутствовать при экспертизе. Обязана ли я сдавать товар им, или могу привезти его сразу на экспертизу. Спасибо.

Вчера с мужем купили 2 телефона в кредит в Евросети. А дома. Почитав договор, увидели, что заявленная сумма кредита гораздо больше стоимости телефонов. Как быть? Можно сегодня аннулировать кредит. И потребрвать переделать правильно договор и указать верную сумму. Разница в 10 тысяч. И в договоре почему-то не прописаны товары и их стоимость. Оформляла нам девушка через хоум кредит банк.

Приобрела вчера смарт тв в кредит, в магазине смотреть не дали, товар со склада, сказали сперва нужно купить, а потом смотреть, так как будет нарушена упаковка. Дома выявила дефект и недостатки тв, не понравился вообще, могу ли я по закону вернуть товар и расторгнуть договор на кредит.

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?

Я получила Жидкий каштан от ОООРемедио ПРО в январе 2015 года. Но так и не смогла им попользоваться, так как для меня там много противопоказаний. Чек не сохранила, но на посылке есть все данные. Могу ли сей час вернуть эту посылку и получить свои деньги. Прошло 10 месяцев со дня ее получения?

Как написать исковое заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, после того как было написано заявление о возврате денежных средств на 13 ый день после его покупки. Товар оставался у прадовца.

Пришло товар разбитым экраном что мне делать кульер привёз 17.09.2021. за ущерб не нехотять возращять на суму 54 999 рублей КИМБСЕТ-1 /1209

У меня следующая проблема. Купил тёще на день рождения фотоапарат, а она купила раньше и не чего не сказала. Могу ли я вернуть товар в магазин. Есле да то по в следствии какого закона мне далжны вернуть деньги?

Купила утюг, пришла домой открыла а там видно что в него ранее наливали воду, весь запотевший, но утюг греет. Могу ли я сразу на следующий день вернуть этот утюг и взять другой (деньги не нужны, нужен утюг)?

Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

Купил автомагнетолу 30 августа, сегодня она у меня выключилась от перегрева несколько раз, прешол в магазин мега маг обьяснил проблему, говорю меняйте или возрощайте деньги 5990 р. Он мне мол эту процедуру можем осуществить только через сервис, в течении 21 дня. Я говорю меня это неустраивает, в течении 15 дней я могу вернуть товар без обьяснения причины, он мне магнитола эксплуатировалась, устонавливалась на т.с. процедура возврата тоже только через сервис в тичение 21 дня. Я сново говорю не устраивает меня. Он мне пишите заявление на директора, оно расматривается в течение 10 дней. Вобщем написал я заявление, он принял, дал мне копию. Я ушологорченный! Мне кажетса что я не должен ждать 10 дней ответа, и ездить все это время без магнитолы. На сколько правда что автомагнитола не подлежит возврату после установки и эксплуатации? Вообщем как мне граматно поступить чтоб они не оттянули то время пока я могу вернуть.

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Необходимо ли продавцам непродовольственных товаров проходить обследование: лора, стоматолога и нарклога-психолога?

Купил шуруповерт, через 10 дней он перестал работать, на 12-й день после покупки сдал в магазин, забрали на экспертизу! На сколько мне известно в течении 14 дней, с момента покупки, они обязаны либо заменить товар либо вернуть деньги без экспертизы! Это так или нет?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение