Хочу вернуть свой телефон / Защита прав потребителей - 779 советов адвокатов и юристов

Сын купил телефон несколько дней назад. Но оказалось, что заряжается он очень долго в течении 8 часов-зарядка всего 87%. Можно ли вернуть товар обратно. Какие действия сына?

В м видео 4,5 месяца назад купили телефон за 57 000 руб., сейчас телефон сломался не по моей вине, могу ли я расторгнуть с ними договор о покупке и вернуть деньги или обменять телефон. Ремонтированный телефон брать не хочу.

Скажите пожалуйста хочу вернуть телефон по страховке, телефон исправен, гарантийный срок ещё не вышел, страховая сумма 47800 это возможно?

Что делать. Купили телефон, но меня он не устроил, сразу понесли менять. У нас его не взяли, сказали что нужно отдать на экспертизу. Вот прошло 40 дней как он был на экспертизе, и сегодня нам говорят что с ним все в порядке, он исправен. Я не хочу его забирать, а хочу вернуть деньги. Ну не устраивает меня этот телкфон в работе. Подскажите что делать.

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Сломался телефон сдала по гарантии в ремонт. Телефон пришел исправный, но через 3 часа опять перестал работать. Сдала на проверку качества. Прошло уже 40 дней, телефон так и не пришел до сих пор. могу ли требовать возврата денег за стоимость телефона?

Телефон был приобретен в кредит в августе. С 5 ноября по 12 января находился в ремонте. 12 января дали акт о том, что починить его не могут. В магазине мне отказали в обмене телефона, так как тех кредитных условий, по которым был приобретен телефон, больше нет. Я его брала в рассрочку, а сейчас кредиты и телефон подешевел на 2 тысячи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в комиссионном магазине, до недавнего времени думал что новый. В документах нигде не указано что он б/у или комиссионный. Появился деффект в период гарантийного обслудивания, написал притензию о расторжении договора купли-продажи. Магазин провел экспертное иследование в котором указано, что деффект носит эксплуатационный характер (тоесть по вине покупателя) и окказал мне в возврате денег. Я провел собственную независтмую экспертизу о чем заблаговременно в писменном виде уведомил магазин. По результатам ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ выяснолось, что телефон "серый" и деффект производственный. Придя в магазин и ознакомив их с заключением, они аргументировали продажу "серого" телефона тем, что магазин комиссионый и вообще это сервисный центр. Но в документах нигде не указанно, что телефон б/у. Как мне в суде доказать, что я покупал новый телефон.

Могу ли я перед исковым заявлением в суд, сам (за свой счет) провести независимую экспертизу телефона, за который мне в течении 10 дней после подачи претензии не вернули деньги. Или же только за счет продавца и при моём присутствии? И как заставить продавца провести данную экспертизу? Как пошагово правильно действовать? У меня факт такой: обратился после покупки через 2 дня, деньги не вернули, написал претензию-приняли под роспись, пройдет 10 дней, что дальше?

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

Нашел разбитый телефон написал на номер симки в телеграм что нашел, был заблокирован без ответа прошло три месяца, что делать с телефоном?

У моего сына украли в школе из сумки мобильный телефон. Я написала заявление в полицию. За выходные выяснилось, что телефон похитил одноклассник и он его готов вернуть. Какая ответственность грозит однокласснику 14 лет, если я не заберу заявление из полиции.

На сайте Одноклассники перед новым годом заказала 2 кошелька. На почте оплатила посылку отдала 3305-00 руб. Когда открыла поылку дома, оказалось пришли другие кошельки, другого цвета и характерным запахом цвели. В посылки лежали реквизиты предпринимателя ИП Шевченко Григорий Владимирович г.Новосибирск. ИНН 540404547863 но телефона нет. Хотела найти данные в интернете телефона нет. Что мне делать? Хочу вернуть деньги назад и вернуть товар отправителю. Спасибо Вера. 8-909-399-24-24.

Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Как можно вернуть товар, оплаченный надобным платежом на почте России, тел отправителя не указан, только юрлицо и индекс с а/я, спасибо!

Купили МФУ. Не подошёл по параметрам, оказался очень большим для нас. МФУ весит более 7 кг. Вопрос: как осуществить возврат обратно продавцу? Сам продавец должен забрать товар или покупатель обязан сам лично доставить продавцу?

Купил телефон в салоне МТС, телефону 8 мес. еще на гарантии, перестал включаться. Обратился в МТС, сказали сдавайте на ремонт на 45 дн.Что делать?

Я купил телефон нокиа он мне не понравился пустой много функций нет, хочу обменять или вернуть деньги возможно.

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Купил в магазине смартфон фирмы самсунг и в нём не работает приложение самсунг пей. В сервисном центре самсунг мне объяснили, что это приложение не работает по причине того, что телефон был привезён из ОАЭ, а не из Армении. На телефонах привезённых из Армении всё работает. Магазин утверждает, что меня предупреждали, что на данном телефоне это приложение работать не будет. Хотя я этого не помню и бумагу не подписывал, что я меня это устраивает. Я потребовал вернуть деньги за телефон, либо поменять на такой же, но армянский (где всё работает). Магазин отказал, считает, что это вообще не дефект, и вообще это технически сложный товар, и т.д. и т.п. Телефон был куплен вчера (срок две недели не прошёл). Есть чек, коробки, телефон не вскрывался. Имею ли я право вернуть телефон, по причине того, что меня не устраивает, что он был сделан для ОАЭ, а не стран СНГ (например Армении), в связи с чем в нём не работает приложение самсунг пей?

Дал в долг подруге 26 000 рублей ноябре этого года, на оплату обучения в университете, без расписки, установив срок выплаты - февраль 2014 года. Затем мы с ней серьезно поругались. В декабре я решил поинтересоваться по смс, собирается ли она выплачивать долг, на что был обруган нецензурной бранью, и, цитата нет никакого желания тебе что-то отдавать.. Я читал, что переписка является доказательством в суде, в ходе переписки она не отрицает факт наличия долга, а на вопрос, когда конкретно отдаст долг - отвечает - когда смогу. Так же в ходе переписки должник сообщает, что если я дальше буду напоминать о долге Иди в анал, пока я номер не сменила.. Сегодня, 22.01.2014 человек просто перестал отвечать на смс, сбрасывает звонок. Что мне делать?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Скажите можно, что нибудь сделать.. Решила взять телефон в евросити по акции рассрочка 00-24.После оформления всех бумаг, оказалось, что я взяла его в кредит на 24 месяца, под 53% годовых. Сотрудкик уверил что переплату мне банк вернет. Пришла домой позвонила в банк, естественно не о каких рассрочках, возвратах банк знать не знает. И у меня оформлен кредит. Понимаю, что сама виновата, поверила, по велась. Может можно что то сделать в моём случае. Могу ли я пойти в банк и отказаться от кредита, и вернуть телефон в салон.

Вчера был куплен телефон за наличные деньги. Сегодня я хотела его вернуть, не понравился. В салоне сказали, что нельзя по закону исправный телефон вернуть и получить назад за него деньги. Скажите, они правы?

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Вчера поменял свой айфон на htc, хочу обратно так как телефон оказался без 4g.что я могу сделать в данном случае.

Оставил телефон в такси, заявления в полицию написал, дело передали участковому, а у него полномочий нет, что мне делать второй месяц а они даже детализацию не закозали и по имею не ищут и как мне поступить.

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год.

Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Был куплен телефон около 70 тыс. Рублей в подарок молодому человеку, покупал сам, следовательно все документы находятся у него, списание за оплату телефонп было с моей карты (данный момент был согласован со мной). Сейчас я хочу, чтобы молодой человек мне вернул телефон. Стоит ли обращаться в полицию и вернет ли он мне его вообще? Выписка с банка об оплате есть.

Купили телефон 04.10.2014 г. 09.10.2014 г. телефон принесли в магазин, хотели обменять, так как он очень сильно нагревался при использовании и при зарядке. Написали притензию, телефон забрали на диагностику. 28.10.2014 г. пришел ответ, что существенных недостатков не обнаружено, сделают перепрограммирование и все будет работать. Я не хочу забирать такой телефон, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый. Спасибо.

Проходила курсы инвесторов он лайн. По окончании необходимо открыть брокерский счёт. Мой консультант скинул ссылку, по ней перешла под его руководством, прошла верификации, перечислила 300000 рублей через НКО МОНЕТА. Деньги на счету не появились. Квитанция перевода имеется. Можно ли как то вернуть деньги?

Звонили мне из финансого департамента сиасай на Кипре, что они давали брокеру лицензию, и теперь этой комп нет, аденьги мной вложенные можно вернуть только через банк Барклай, но мои деньги в криптовалюте и за перевод заплатить. Это мошенники.

Согласно приговору телефоны остались у осужденного, а мне он должен выплатить иск. нужно ли мне отдавать документы от телефона который украли, осужденному, а так же страховку на этот телефон?

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон цена 20000, в июле, в сентябре перестала работать камера, внешних повреждений не было телефон не роняли, вода не попадала, на сегодняшний день телефон в сервисном центре на ремонте почти уже сорок дней, смс о готовности не было, хотя на сайте сервисного центра написано вам выслано смс, в магазине говорят что вам заменили камеру на нем, но телефон им еще не поступил, могу ли я отказаться от телефона и потребовать деньги, вдруг там поставили камеру не такого качества как у меня была и вообще зачем мне телефон отремонтированный, это ведь уже минус если я его захочу продать, и если вдруг по истечению 45 дней я приду в магазин а мне ответят ваш телефон давно у нас мы не можем вас найти сообщить как быть в данной ситуации возможно ли вернуть деньги.

Меня кинула компания trading.royal-trd.de. Я 5000,-долларов потеряла, вернее они не хотят мне их обратно перечислить, требуют ещё 2000,-долларов. Есть возможность получить свои деньги назад. Спасибо.

Столкнулась вот с такой проблемой.. Купила я телефон у своего соседа, вернее смартфон. А он этот смартфон нашел в нашем дворе, около под'езда. Дело в том, что этот телефон потеряла соседка с нижнего этажа... потом его как то отследили и она даже ходила в прокуратуру с заявлением.. но заявление у нее не приняли, так как он не был украден... сосед телефон не вернул и вообще не признался что он у него. Я бы может и не стала его покупать, но подкупила цена.. всего 2000 р при том что он стоит 8000 р, да и мне нужен он был срочно для работы в интернете... У меня вот такой вопрос: могу ли я не возвращать смартфон прежней владелице?... ведь он не был украден...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение