Аренда офиса / Жилищное право - 1837 советов адвокатов и юристов

Собираюсь открывать свою фирму, так как по другому кроме как официально работать не получится, но мне рассказывали что есть очень много подводных камней!

1. юр адрес! Они конечно продаются но и проверяются и как сделать так что бы не оштрафовали и не потратить много денег на аренду офиса?

2. скорее всего будет осуществляться только безналичный рассчет, как с него платить налоги?

3. кассовый аппарат нужен ли если половина переведенных денег будут уходить на расходы и переводы на другие счета?

4. нужен грамотный договор на оказание услуг, т.к не юрист сам составить его полноценным скорее всего не смогу.

Я думаю что можно перечеслять все очень долго! Посоветуйте, пожалуйста, хорошую литературу, т.к. в этом не очень хорошо разбираюсь и не хочется платить штрафы нашему государству за то что делаешь что то не так!

Хочется все понять и разобраться в нашей государственной системе!

Заранее, спасибо.

С уважением, Андрей Владимирович.

В организации всем сотрудникам объявили, что с марта нет средств на выплату з.п., в конце марта заканчивается аренда офиса. Средств на выплату сотрудникам нет и вряд ли появятся. Предлагают уйти по собственному желанию, либо сидеть без з.п. На что в такой ситуации вообще можно рассчитывать? Писать заявление или ждать? Ведь на сокращение сотрудников у компании все равно средств нет.

Недавно решила заняться репетиторством. И в связи с этим вопрос: Могу ли я заниматься репетиторской деятельностью (преподавать иностранный язык) не регистрируясь как ИП? Сотрудников нанимать не собираюсь, буду преподавать сама.

2. И возможен ли договор аренды офиса без регистрации ИП?

Спасибо заранее за ответ)

Какую ответственность несут учредитель и директор ООО (если он в одном лице) за долг по аренде офиса, если предприятие уже больше года не работает, а дело у судебных приставов?

Должно ли юр лицо, которое арендует офис, иметь паспорт отходов? По договору аренды отходы 5 класса вывозит арендодатель. Офис большой, на 600 сотрудников.

Ситуация: Между ООО и др. компанией (ЗАО) был заключен договор аренды офиса в феврале 2013 года. Оплата производилась исправно. В декабре 2013 года договор расторгнут. В соглашении о расторжении прописано, что стороны претензий др др не имеют. Сейчас (июль 2014) нам звонит арендодатель и утверждает что у нас задолженность за 2013 год и в случае неоплаты они будут выставлять пени. Имеют ли они на это право?

При расторжении договора аренды офиса не был подписан акт приема-передачи, т.к. арендадатель требует вернуть оборудование видеонаблюдения (стоимостью более 100 тыс), которое мы сняли после освобождения помещения. От нас есть письменное уведомление о намерении расторгнуть договор (за 1 мес), направлено почтой с уведомлением. Также письмо на эл. почту. Сейчас он грозится судом, если мы не вернем оборудование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть договор аренды офиса на 11 месяцев. Он закончился. Заключаем новый - снова на 11 месяцев. Заключать на более длительный срок не хотим, чтобы не регистрировать. Что делать со старым договором - расторгать по соглашению и принимать по акту?

Существует необходимость в аренде офиса и покупке IP телефонии, возможно ли оформить на физ лицо?

Или же нужна помойка, но как подавать отчетность, если работа в ближайшие 3-4 месяца не будет вестись, а только планироваться?

Юридический адрес в уставных документах один, однако компания (УСН) фактически находится по другому адресу (заключен договор аренды офиса). Можно ли данные расходы учитывать при расчете прибыли?

Являюсь ИП 3 года. Деятельность не велась, отчет все нулевые. У меня несколько кредитов: 2 кредитные карты, автокредит и потребительский. Естественно при выдаче кредита справки о доходах не требовали, верили на слово. Еще есть задолженность аренды офиса (за 4 месяца). Сейчас дела совсем туго идут, нет денег даже минимальные платежи по кредитам оплачивать. Поможет ли в данной ситуации объявление банкротом? Я не отрекаюсь долга, готова оплатить не не сейчас. Что мне будет за предоставление банку недостоверной информации о моих доходах? Могут ли забрать автомобиль, который находиться в залоге у банка.

Между АО «Тучи» (заимодавец) и ООО «Облака» (заемщик) заключен договор займа. В дальнейшем стороны намерены подписать соглашение о замене заемного обязательства на обязательство ООО «Облака» сдать в аренду АО «Тучи» нежилое помещение под офис.

Будет ли соглашение о новации считаться заключенным, если стороны не укажут срок аренды?

Я предпренематель если договор аренды офиса я оформлю на одну фирму а склад на другую я смогу защитить себя от проверки обэпп теоретически если у них постановление на одну фирму то в помещение арендуемой другой фирмы они не могут зайти.

Заключен договор аренды офиса с собственниками помещения - физическими лицами, оплата производится на р/с собственника. Арендодатель предлагает заключить доп соглашение об изменении реквизитов на другое физическое лицо, не являющееся собственником. Правомерно ли это?

Буквально несколько дней назад узнала, что мой работодатель с начала этого года не оплачивал аренду офиса, где я работаю (устроилась на работу месяц назад). Сегодня-крайний срок для оплаты, далее арендодатель будет готовить иск в арбитражный суд. Что мне, как работнику, делать в таком случае? Спасибо.

Я арендовала офис 14 кв.м., через месяц выяснилось что реальная площадь офиса 10 кв.м. План БТИ мне отказываются предоставить. По договору я оплачиваю 12000 за 14 кв.м.. В договоре не прописана стоимость 1 кв.м.. Пересчитать стоимость мне отказали. Что делать?

Заканчивается договор аренды офиса. (у нас ООО). можно ли фирму зарегистрировать по месту прописки генерального директора (он же является единоличным учредителем). прописан в частном доме в подмосковье.

Какие документы необходимы от юридического лица для заключения договора аренды офиса между физ лицом и юридическим лицом.

Я – ИП на упрощенке 6% - сдаю в аренду офис. Могу ли я получать деньги за аренду от ИП через доверенное физическое лицо по нотариальной доверенности? Может ли арендатор перечислять деньги со своего расчетного счета на лицевой счет (банковскую карту) моего доверенного лица? Далее это лицо снимает деньги со своего счета и передает мне. Должен ли я в таком случае пробивать кассовый чек? Если «да», то в какой момент?

Что делать в случае недопуска к рабочему месту. Компания ликвидирует обособленное подразделение в нашем городе. Официальную процедуру ликвидации проводить не собирается. Что делать, если компания перестанет оплачивать аренду нашего офиса. Куда жаловаться, писать.

Пожалуста брала в аренду офис документы были оформлены на другого, у меня остался долг по аренде и сейчас этот долг спрашивют с того на ком были документы.

В нашем договоре аренды офиса указана сумма 1000 рублей за каждый день просрочки платежа. Законно ли это? Какой размер пеней можно брать по закону и какой номер закона, в котором это написано?

Долг за арендную плату офиса!

Заключили договор с арендодателем, что я выплачу долг в течении 4 х месяцев! В залог она оставила себе две мои вещи (стеллаж и кресло). Я выплатила половину долга, остальное по фин состоянию не могу. Арендодатель уведомил меня о том, что мое имущество выставит на реализацию! Имею ли я право забрать одну вещь, ведь половину долга я выплатила! И если арендодатель реализует две вещи, должен ли он выплатить мне разницу? По какой стоимости он должен их реализовать? По рыночной или по какой захочет? Спасибо.

Я Арендодатель сдал свой офис июле 2009 г. до 31 марта 2010 г. фирме ООО (предположительно назовем её Рога и копыта). Договор аренды подписали, акт передачи нет.

До декабря 2009 г. платили исправно, потом перестали. После 31 марта 2010 договор новый не заключали. Хотя в офисе находятся по сей день. В декабре 2010 г. Хотел подать в Арбитражный суд, но узнал что в январе 2010 г. было введено наблюдение, а 10 ноября 2010 г. введено внешнее управление. 24.11.2010 г. была подана аппеляция.

Был заключен договор на 6 месяца аренды офиса. В договоре указано, что предупредить о выезде из помещения нужно не менее чем за 60 календарных дней. Наше заявление было отдано (без их подписи о получении) администрации ровно за два месяца, на заявлении стоит дата 01.03.14 Депозит нам по итогу отдавать не хотят, мотивируя тем, что 1 марта это суббота и никто в этот день не работал, надо было отдавать на день раньше. Выигрышное ли это дело в суде?

Я как юрлицо заключил договор аренды офиса. По этому договору я обязан заплатить неустойку аредодателю в случае досрочного расторжения договора.

Бизнес не заладился и я, честно говоря, больше не могу заплатить арендную плату и готов расторгнуть договор.

Правомочна ли указанная в договоре неустойка в размере арендной платы за 1 месяц? Могу ли я как-то избежать подобных выплат (все равно нечем платить).?

Спасибо.

В браке был приобретен офис. Свидетельство оформили на супругу. После расторжения брака два года шел раздел имущества. Офис признан совместно нажитым в равных долях. Весь это период БЖ сдавала офис в аренду от своего имени. Имею ли я право на половину доходов за этот период?

Мой муж умер, у него есть (был) офис, арендодатель требует денег, должна ли я платить и как расторгнуть договор и обязательства по оплате офиса?

Скажите пожалуйста, если я хочу арендовать офис на большое количество квадратных метров и сдавать в аренду рабочие места должна ли я соблюдать нормы 6 кв. метров на человека? Я так поняла это правило касается только работодателей, а я ведь скорее арендодатель.

Мне надо было офис снять, и я нашел подходящий, и физ. лицо заключили договор с ними на месяц, но планы мои изменились, пришлось раньше съехать с офиса. Осталось 2 недели, могу ли в вернуть деньги оставший дни. спс за ответ

С Уважением Канат с г. Иваново.

Юридический адрес ООО в одном населенном пункте, а фактический - в другом. Может ли предприятие заключить 2 договора аренды под офис.

Я гражданин РФ и проживаю в РФ.Имею в собственности офис в Белоруссии, который планирую сдавать в аренду белорусскому юрлицу. Доход от аренды будет переводиться в РФ. Надо ли регистрировать ПБОЮЛ в России? Возможно ли уплачивать подоходный налог в Белоруссии и не регистрировать ПБОЮЛ в России?

Если я физ лицо получаю аренду за офис от юр.лица по договору аренды более 11 месяцев, то обязана ли я зарегистрироваться в качестве ИП?

Снимаю офис в аренду мне когда мне приносили акт и счет я оплачивал, в некоторые месяцы мне не приносили акт и счет-я не оплачивал аренду. Могу ли я обоснованно не платить за эти месяцы т.к. нет счета и акта?

Хотел проконсультироваться.. Мой знакомый имеет свой бизнес, приехал в наш город открывать филиал, хочет взять офис в аренду, а договор аренды оформить на меня. Чем мне может это грозить?

Я снимаю офис в здании. На данный момент у меня задолженность за 2 месяца, т.к. по беременности офис я не посещала. Мало того рядом с моим офисом поставили идентичное ИП, т.е. создали 100% конкуренцию.

На данный момент офис опечатал арендодатель. Следовательно я не могу войти туда и встретиться с клиентом, а значит оплатить долг. Мало того в офисе находится мебель, которая мне не принадлежит и с меня ее требует хозяин.

В связи с этим вопрос. Правомерна ли вся эта ситуация с опечатыванием и как ее разрешить. Спасибо.

ООО (Субъект малого предпр. Арендная ставка-3500 руб/м/г) арендует офис 140 м 2 у ДГИ г.Москвы. Договор закончился в марте 2014, в мае подали на пролонгацию. ДГИ прислал проект доп соглашения с пролонгацией аренды до 2023 г, но арендная ставка 13700 руб/м/г (рыночная стоимость аренды) ссылаясь на часть 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Есть ли возможность снизить арендную ставку или стоит отозвать документы и арендовать по ГК.?

У меня договор аренды с НКО, заключённый в марте 2019 г. На данный момент офис закрыт, т.к нахожусь за пределами города. Ничем не пользуюсь. Я не раз обращался по поводу установления счетчиков, но мне отказали, сославшись на то, что я имею задолженность. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить в данном случае?

ООО Ромашка платит арендную плату офиса ООО Васильку при этом ООО Василек отказывается выставлять товарные накладные на факт оплаты. Работает без НДС. В договоре прописано, что не выставляет счетов на оплату и ежемесячные акты приемки. Но как подтвердить факт оплаты документально в б\у. Оплата производится безналично.

Господа!

У нас одна организация арендует офис 55 м 2. Арендодатель позволяет заключить договор субаренды для сдачи в субаренду другому нашему юр.лицу. Какую минимальную площадь можно указать в договоре субаренды и может ли быть ставка субаренды меньше, чем ставка аренды? Спасибо.

Арендодатель ИП, арендатор ООО. Договор на 11 месяцев. Арендаторы офиса не оплачивают арендную плату на ип. Устно сказали, что собираются съехать (предупреждения за 3 месяца не было), но не съезжают и не платят арендную плату.

Требуется ли в Москве согласие жильцов на организацию в арендуемом у города помещении офиса, если это соответствует указанному в договоре назначению? И если требуется, то всех или только смежных квартир?

ИП - предоставление в аренду нежилых помещений. Офисы в деловом центре, на каждый офис отдельное свидетельство. Самарская обл. Общая площадь здания-10000 кв.м Как рассчитать стоимость патента?

Мы казённое учреждение хотим арендовать офис на первом этаже в многоквартирном доме, арендодатель застройщик этого дома. С договором аренды все понятно, а вот с расчетами по возмещению коммунальных затрат у нас вопрос, как правило сделать эти расчеты, на основании чего?

У нас есть 2 компании: ИП (оформлено на Х) и ООО (оформлено на У), при этом Х и У - не состоят в родственных и брачных отношениях, ведут совместную деятельность. Для розничной торговли снимаем офис 14 кв.м. Для того чтобы оптимизировать налоговую нагрузку, возможно ли 7 кв. м. - заключить договор аренды на ИП и 7 кв. м. на ООО? Какие здесь могут быть сложности с налоговой? Как-то надо разделять помещение в этом случае?

Я ИП, хочу снять офис в аренду на долгий срок. Как мне это отражать в расходах? Нужно ли сообщить об этом в Песнионный Фонд РФ или в налоговую?

Я хочу сдать комнату в моем частном доме под офис. Организации нужен договор аренды. Будет ли он иметь юридическую силу.?

Мы юридическое лицо, берем в аренду офис (собственность нашего директора) Как лучше поступить? Что важного прописать в договоре. Кто будет уплачивать налоги? Как можно обойти уплату налогов? Как быть с коммунальщиками? Мы юр.лицо хотели бы сами оплачивать коммунальные, а в пл. поручении писать - оплата за ФИО директора, это правомерно? Посоветуйте как менее затратно это организовать? Арендная плата будет минимальной. А можно просто снимать без арендной платы, с уплатой одних лишь коммунальных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение