Аренда помещений зао / Жилищное право - 27 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Владимир Иванович!

Нет, пристав не должен в этом случае получать решение суда, чтобы прийти к должнику.

Для пристава не имеет значения, на каком правовом основании должник проживает в жилом помещении. Это может быть вовсе проживание на условиях безвозмездного пользования. Это значит, что оно должно ему принадлежать, быть договор аренды или регистрация. Так что приставам потребуется решение суда, чтобы зайти в это помещение.

С уважением. Какой закон-№229 ст. 64? или №118 ст.12? Должник живёт в доме предоставленном его покойным родителям. Предоставило ЗАО и зарегистрировало должника по своему юрадресу. Дом же имеет свой нормальный адрес (не совпадающий юрадресом ЗАО). Со смертью родителей. Как я думаю, договор с ЗАО потерял силу. Но должник продолжал проживать в доме. Должны ли приставы для входа в дом получить определение суда.? В чём тонкость понятия "помещение, занимаемое должником"?

Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды. Вот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?

Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?

Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО. Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Конечно может. Может ли ЗАО сдавать в аренду часть нежилого помещения. Если в Уставе, не записан такой вид деятельности, но записано, что может заниматься др. видами не запрещенными законодательством?

Здравствуйте. Договор аренды и кадастровый паспорт помещения. Обращаться в отдел Росреестра по месту нахождения помещения. Куда обращаться при регистрации договора долгосрочной аренды между ЗАО И ИП, если обращение будет от доверенного лица ИП? ЗАО-собственник помещения. И какие документы нужно предоставлять для регистрации?

Для открытия кафе необходимо получить патент на осуществление торговой деятельности. Патент выдается органами местного самоуправления. Вам необходимо определить правовую форму своего заведения: индивидуальный предприниматель (ИП), закрытое акционерное общество (ЗАО), общество с ограниченной ответственностью (ООО), открытое акционерное общество (ОАО).

Далее, чтобы открыть свое кафе, необходимо оформить пакет документов- это договор на аренду помещения, либо собственность. С этими договорами нужно будет обходить все инстанции – администрация, водоканал, энергосбыт, пожарники, экологи, налоговую инспекцию и т.п. Какие документы нужны для открытия мин. кафе-бар.

Да, возможно такое. Да, конечно возможно. Возможна перерегистрация ЗАО в ООО с пролонгацией договора аренды помещения.

Делайте новый договор Не совсем понятно что делать с действующими договорами аренды/субаренды нежилых помещений при реорганизации ЗАО в ООО? Достаточно ли будет уведомления (письма) или же оформлять доп. соглашения ко всем договорам?

Также вопрос: у ЗАО были в собственности объекты коммерческой недвижимости. Что делать со свидетельствами на право собственности? Они будут действительными? Нужно ли их переоформлять в обязательном порядке?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что Вы подразумеваете под "готовым бизнесом"? Если покупаете долю в уставном капитале ООО или акции у ЗАО или ОАО - это одно (соответствующие документы и порядок), а если покупаете только определенные активы (недвижка, оборудование и т.д. ) - это другое (другие документы и порядок оформления). Не совсем понятно вы покупаете готовы бизнес,это ООО ЗАО или просто оборудование?Будьте добры поясните Т,е, действующую, рабочую точку по продаже живого пива! Помещение находится в аренде, тут мне все понятно! А вот вся техника - холодильник, краны, кондиционеры!!! Как-то это мы документально должны прописать, что бы потом не возникло ни каких проблем!!! У продавца ИП! Я покупаю у него все что находится в магазине!!!! Хочу купить готовый бизнес (живое пиво). Подскажите пожалуйста какие документы необходимо предоставить продавцу и переходят ли в случае чего его долги налоговой и пенсионным фондом? Пир заключении сделки, какие документы мы должны оформить!

Сделайте дополнительное соглашение (с. 421 ГК РФ) На ваше усмотрение - можете его расторгнуть по соглашению сторон, либо оформить дополнительное соглашение, указав новое наименование стороны договора Фирма, сдающая в аренду нежилые помещения, заключила договор с ЗАО. С 27 августа ЗАО реорганизовано путем преобразования в ООО. Как правильно оформить договорные отношения? Расторгнуть старый договор (на каком основании?) и заключить новый или достаночно дополнительного соглашения к старому договору? Что необходимо отразить в дополнительном соглашении?

Если у вас позволяет площадь помещения можете сдать ее в аренду. Соискателем может быть только юридическое лицо (ООО, ЗАО, ОАО) ;

необходимо наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в следующем минимальном размере:

- для соискателя лицензии на реализацию алкогольной продукции через магазин – 1 млн. рублей (для тех компаний, которые включены в реестр малого бизнеса Москвы - 300 000 рублей) ,

- для соискателя лицензии на реализацию алкогольной продукции общественного питания (кафе, клуб, ресторан) - 10 тыс. рублей;

лицензиат должен иметь для целей продажи розничной алкогольной продукции стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров, расположенные по одному адресу (для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов) . У меня ИП у знакомой ООО может ли она открыть в моем магазине отдел с алкогольной продукцией. Если да то что для этого нужно. СПАСИБО.

Нет такого понятия в законе - юридический адрес Если деятельность не лицензируемая регистрируй по месту нахождения (месту жительства) постоянно действующего исполнительного органа - директора или учредителя.

Поищите в городе места массового предоставления юридических адресов. Как правило это владельцы недвижимости сдающие ее в аренду. Для регистрации ЗАО , ИФНС с вас потребует гарантийное письмо от арендодателя помещения, где вы планируете в дальнейшем осуществлять деятельность. Либо зарегистрируйте фирму по дом.адресу директора Общества, а в дальнейшем если понадобится - смените адрес . Для регистрации ЗАО , ИФНС с вас потребует гарантийное письмо от арендодателя помещения, где вы планируете в дальнейшем осуществлять деятельность. Либо зарегистрируйте фирму по дом.адресу директора Общества, а в дальнейшем если понадобится - смените адрес . Как без ошибочно оформить юридический адрес ЗАО, куда и как по порядку идти и какие куда документы, офиса пока не имею.

Благодарю за ответ!

Мужу нужно срочно обратиться в трудовую инспекцию Еще советую обратиться параллельно в Прокуратуру. Она может провести более полную проверку деятельности организации в случае, если руководство не захочет устранить имеющиеся нарушения, в том числе, погасить задолженность по з/п перед своими работниками. Как правило такие обращения в Пр-ру более эффективны. Помогите разобраться вот в такой ситуации. Муж работает на ЗАОХлебокомбинат, завод стоит без работы уже второй месяц, никаких документов о простое, банкротстве, ликвидации и.т.д нет. Зарплату не платят с января. И тут выясняется что сейчас ЗАО сдает в аренду ИП свои производственные помещения. Правомерно ли это? если на ЗАО числятся работники... а их рабочие места уже занимают люди с ИП?!

Сделка с заинтересованностью заключается с согласия собрания акционеров или совета директоров (по уставу), в противном случае сделку могут оспорить в суде. Имеет ли право акционер ЗАО сам сдавать себе в аренду помещения этого ЗАО? Если да, чем это урегулировано? Если нет, могут ли другие акционеры это оспорить?

Как правило, госком имущества по своим договорам аренды вообще не допускает субарендаторов и иных действий. Попросите текст этого договора у ЗАО. Вам скорее всего откажут, так что, скорее всего (могу ошибиться конечно), Вы там арендуетесь не совсем легально. И возможность регистрации договора субаренды на длительный срок тоже отпадает. Я (юр.лицо ИП) являюсь суб арендатором помещения находящегося на базе которую арендует (ЗАО) у гос ком имущества. Аредую часть производственного помещения 350 кв.м. общая площадь помещения 680 кв.м (помещения разделены стеной). Хочу заключить долгосрочный договор аренды на это помещения. Вопрос какие документы потребуются нужны ли кадастровый и технический паспорта помещен нужно ли делать межевание помещения и в какие примерно финансовые и временные затраты это может вылиться. Г. Казань Заранее Спасибо.

Выберите юриста и обращайтесь к нему. В чем проблема? Добрый вечер, Михаил!

Вы настроены самостоятельно составить договор аренды? В чем тогда проблема?

В Вашей ситуации арендатор сам мог бы помочь Вам в этом вопросе. Согласовать предложенный договор было бы проще. Думаю, что у "Магнита" (по-моему, ЗАО "Тендер") есть в штате квалифицированные юристы.

Если у Вас имеются сомнения, обращайтесь. Я консультирую непосредственно в Новгороде. Буду рада помочь. Владею нежилым помещением. Собираюсь сдать в аренду Магниту. Нужна консультация по составлению договора, есть тонкости. Готов заплатить. spam@sk1p.ru

Лицензию на торговлю алкоголем может получить только юридическое лицо (ООО, ЗАО, ОАО). Т.е. ИП (индивидуальный предприниматель) не сможет получить этот разрешительный документ. Я ИП (караоке-бар), могу ли я торговать алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15 процентов если, арендодатель мой зарегистрирован как юр. лицо и у него есть лицензия на алкоголь?

Добрый день,

Светлана, если Вы открываете ООО (ЗАО, ОАО), то можно его открыть по любому адресу (в том числе по месту аренды помещения). Чаще всего, в подтверждении адреса местонахождения, в ФНС предоставляются копии договоров аренды, предварительные договоры аренды, св-ва о праве собственности, гарантийные письма от Арендодателя о заключении в будущем договора аренды и т.д. Мы с мужем открываем турфирму и встал вопрос о назначении юридического адреса. В том место, где мы снимаем офис, арендодатель отказывается указывать это место как юр.адрес. Говорят, что тогда нужно указывать адрес прописки. Но живу я в г.САмаре (Самарская обл), а прописка в г.Димитровграде (Ульяновская обл). По бумажкам, я директор, муж - учредитель. У мужа прописка в г. Тольятти (Самарская обл). Вообще место прописки не очень хочется указывать, может есть другой вариант выбора юр.адреса? Если все же нет, то чью прописку указывать в качестве юр.адреса: мою или мужа?

Уважаемая Елена !

Юридическое лицо (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.) может регистрироваться по месту жительства, в т.ч. на основании договора аренды, но при одном условии, что бы не беспокоить соседей.

Удачи Вам. Может-ли располагаться ооо в жилом помещении, если это помещение в собственности учредителя? И может-ли он сдавать в аренду?

Вообще обязательно, за исключением случая, если арендодатель не является плательщиком НДС (находится на упрощенке). А если арендодатель не на упрощенке и не хочет мне выставлять счета-фактур, так это однодневная фирма, что мне делать, чтобы зачестьНДС, иначе у меня большой налог на прибыль. Арбитражный суд г. Москвы отказал мне в иске об обязании арендодателя выставить счета-фактуры и возмещении убытков? Я генеральный директор ЗАО, снимаю помещение в аренду. Должен ли арендодатель мне выставлять счета-фактур для зачтения НДС, или это по Налоговому кодексу не обязательно?

Здравствуйте, Илья!

В первую очередь, Вы должны определиться как будите работать.

Зарегистрируетесь как ИП (ПБОЮЛ) или к примеру ООО (мы не берем ЗАО и иные организационные формы).

Затем выбираете систему налогооблажения, которая будет для Вас оптимальна, в данном случае сказать, что для Вас будет оптимально возможности нет, вследствие того, что нет уонкретной информации для этого.

В любом случае существет общая система налогооблажения и упрощенная (6 и 15 проц.) Хотелось бы узнать, как вообще можноначать бизнес с нуля. Например, возьму я кредит, хотяпо доброте душевной ни один банккредит мне просто так не выдаст. Но допустим я взял кредит. Не просто же так взял в аренду помещение разместил оборудование, нанял сотрудников - пожалуйста бизнес. Существует и административная сторона. Регистрация, налоги. Как это вообще?

Как собственник помещения он может сдать его в аренду ЗАО путем заключения простого договора аренды, но учтите что в соответствии с ГК РФ договор аренды недвижимости заключенный на срок более одного года подлежит государственной регистрации. Мой брат получил в дар помещение. Сейчас он работает ген. директором в ЗАО. Может ли он предложить это помещение своему ЗАО в аренду? Как это правильно оформить? Спасибо.

Уважаемая Светлана! Законными основаниями, для ООО, находится в указанном Вами помещении является договор аренды этого помещения.

С уважением, ЗАО имеет юридический адрес и арендует по этому адресу помещение. В ЗАО работает сотрудник - директор коммерческого отдела, который в свою очередь является Генеральным директором ООО. ООО зарегистрировано по этому же адресу, что и ЗАО, но никаких документов не имеет подтверждающих свое нахождение в этом помещении. В ООО всего один сотрудник, Ген. директор. Скажите пожалуйста какие основания законные есть у ООО находится в данном помещении. Нужно ли составлять договор аренды ООО с собственником помещения.

Наложить взыскание легко, но если с должника взять нечего, то смысла затевать судебную тяжбу нет, а директор если это ЗАО или ООО по долгам предприятия личным имуществом не отвечает. Реально-ли взыскать долг по аренде нежилого помещения с юридического лица, если фактический адрес офиса мне не известен и претензию выставить некому (директор предприятия проживает не по адресу прописки, а в неизвестном мне городе). Известно, что имущества и денежных средств на счету этого предприятия нет.

Татьяна!

Вот так просто взять и переоформить документы Вы не можете.

Для начала необходимо согласие Вашего мужа, далее какая организационная форма предприятия (ООО, ЗАО, ОАО или индивидуальный предприниматель)? Помещение магазина в собственности или предоставлено в аренду? Я работаю у мужа в магазине, за товаром он не ездит, езжу я сама, могу ли я переоформить магазин на себя, т.к.он его вообще забросил. Заранее Спасибо.

Подобный вопрос уже задвался. Могу ответить следующее вы можете открыть юридическое лицо (ООО,ОДО,ЗАО,АО) или зарегистрироваться вкачестве индивидуального предпринимателя. Документы для юридический лиц: устав, учредительный договор, протокол учредительного собрания и оплата госпошлины;

для индивидуального предпринимателя: паспорт и оплата госпошлины.

На вопрос кому сколько заплатить я могу следующее: за составление документов-если у вас нет юридического образования - юристу, аренду если вы будете снимать помещение. Подумываю открыть шиномонтаж. Не могли бы вы подсказать, какие документы понадобятся, каким лицам и сколько я должен заплатить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение