Возврат товара надлежащего / Защита прав потребителей - 4943 советов адвокатов и юристов
Привлеките как соответчика, суд там разберется при вынесении решения кто есть кто. Здравствуйте. У кого покупали товар, тот и надлежащий ответчик, не видим Ваши материалы. Это их право заявить в суде, что они ненадлежащие ответчики, суд разберётся.
С уважением Зависит от ваших требований- пени за просрочку ремонта 23п1 закона платит дилер а 18 п1-3 возврат товара - продавец или изготовитель или импортер Укажите еще одно ответчика. Пусть их будет два. А суд уже решит с кого именно взыскать. Суд по ЗОЗПП. Технически сложный товар. Дилер (не продавец) более 45 дней не мог произвести ремонт. Претензию о желании вернуть товар предъявили производителю (представительству). По их инициатива произвели проверку качества и экспертизу. Было несколько заседаний, экспертиза, сейчас ответчик (производитель) заявляет, что не является надлежащим ответчиком и необходимо привлечь как ответчика дилера производившего ремонт. Прошу уточнить с правовой точки зрения кто прав.
Привлеките как соответчика, суд там разберется при вынесении решения кто есть кто.
СпроситьЗдравствуйте. У кого покупали товар, тот и надлежащий ответчик, не видим Ваши материалы. Это их право заявить в суде, что они ненадлежащие ответчики, суд разберётся.
С уважением
СпроситьЗависит от ваших требований- пени за просрочку ремонта 23п1 закона платит дилер а 18 п1-3 возврат товара - продавец или изготовитель или импортер
СпроситьУкажите еще одно ответчика. Пусть их будет два. А суд уже решит с кого именно взыскать.
СпроситьМожно, если они с браком. только если брак Здравствуйте, Даша!
Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Можно ли вернуть трусы в магазин?
Здравствуйте, Даша!
Трусы относится к такому виду товаров, которые после их приобретения в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену. Перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
СпроситьА какой срок у них был на возврат,? По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится. Можно ли обменять насос на другой помощней если прошли 14 дней
По закону согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Но можно договориться с директором магазина если насос не потерял товарный вид и в рабочем состоянии он согласится.
СпроситьА её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Данный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится. Дима данный товар не подлежит обмену. Купил секс игрушку приехал обратно в магазин по скольку девушка сказала очень дорого после чего мне отказали в возрасте, как быть в данной ситуации?
А её у вас и не примут, ОДНОЗНАЧНО. т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДанный товар включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Интимные товары являются предметами личной гигиены, если товар надлежащего качества, вернуть его не получится.
СпроситьК сожалению нет. Если она надлежащего качества. Возврат возможен. Добрый день! В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике. Такой вопрос. Купила индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат по причине несовместимости проводки с товаром?
Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике.
СпроситьНет, лекарственные средства ни при каких условиях не подлежат возврату к сожалению К сожалению нет.
Даже если не открывался и не повреждена упаковка. Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Не можете. Лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Нет Здравствуйте. К сожалению нет, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. Могу ли я вернуть глазные капли в тот же день в аптеку? Если флакон не открывался, упаковка не повреждена.
Нет, лекарственные средства ни при каких условиях не подлежат возврату к сожалению
СпроситьЛекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте. К сожалению нет, лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену.
СпроситьКомпрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.
Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:
документ, удостоверяющий личность;
заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?
Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.
Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:
документ, удостоверяющий личность;
заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция
СпроситьСогласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет
Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий.
СпроситьВы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу! Нет. Строительные и отделочные материалы надлежащего качества возврату не подлежат.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157 Остался один рулон обоев новый, запечатанный, могу ли я вернуть в магазин?
вы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу!
СпроситьВернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.
Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.
Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено
Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.
Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.
Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьТолько если он ненадлежащего качества. Александр, [b]если пистолет надлежащего качества, то увы - его вернуть не удастся. [/b]Если приобретенное Вами пневматическое оружие попадает под категорию гражданского оружия, то возврату (при условии его надлежащего качества) оно не подлежит.
Такова практика. Желаю вам удачи! Александр, можно, если он ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если он ненадлежащего качества, то да. Можно ли вернуть пневматический пистолет по паспорту и товарному чеку. Спасибо
Александр, если пистолет надлежащего качества, то увы - его вернуть не удастся. Если приобретенное Вами пневматическое оружие попадает под категорию гражданского оружия, то возврату (при условии его надлежащего качества) оно не подлежит.
Такова практика. Желаю вам удачи!
СпроситьАлександр, можно, если он ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
СпроситьПровести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции
СпроситьЦифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь
Цифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя
СпроситьМожете так сделать.
С уважением. Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.
Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года Работаю в табачном магазине. Имею ли я право при продаже вейпа предупредить покупателя, что возврат устройства не будет, если даже он передумает
Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.
Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
СпроситьПретензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?
Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс
СпроситьМожно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЛиза, табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением
Лиза, табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНет, если оно надлежащего качества. только если брак Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии. Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?
Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии.
СпроситьНина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.
Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию
СпроситьЕсли озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.
Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать.
СпроситьОтказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое.
Спросить:sm_bj:
Разумеется, можно!
Не забудьте нас проинформировать, как всё прошло! :sm_ap: Я тоже так хочу Можете вернуть икру , по закону защиты прав потребителей. Только лучше это делать сразу ,что бы магазин потом вам не предъявил ,что вы не так хранили данный продукт. Надо вернуть. Но если позвоните продавцу, что не будете в Роспотребнадзор, то могут ещё в подарок банку икры дать.
Надеюсь что мой ответ вам полезен! Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин. В моём случае это банка икры, и можно ли будет получить деньги и не возвращать товар?
К чему ирония то, вопрос как вопрос, я же всё таки не настолько юридически грамотен как вы. Можно было адекватнее ответить.
СпроситьАндрей, отвечу кратко, чтобы вас не путать. Если банка икры не распечатана, ее вернуть можно. Но товар нужно будет вернуть, если продавец этого потребует. И конечно деньги вам обязаны вернуть. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей".
Желаю вам удачи!
СпроситьЕсли банка вскрыта, то вернуть деньги можно только, если икра плохого качества, то есть испорчена.
СпроситьМожете вернуть икру , по закону защиты прав потребителей. Только лучше это делать сразу ,что бы магазин потом вам не предъявил ,что вы не так хранили данный продукт.
СпроситьНадо вернуть. Но если позвоните продавцу, что не будете в Роспотребнадзор, то могут ещё в подарок банку икры дать.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте. [b]Рекомендую ничего не возвращать.[/b] При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Желаю вам удачи! Нет не нужно.
14 дней Александр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу. Нужно ли возвращать деньги за перчатки зимним, кож зам за 600 р, купленные в декабре. А принесли на возврат 26 февраля, перчатки ношены, были в пользовании. Под пальцем кож перчатки потерлись
Здравствуйте. Рекомендую ничего не возвращать. При такой степени износа перчаток даже через суд ничего не смогут взыскать, поверьте. Так как просто никаких доказательств, что именно вы продали такие перчатки, уже не будет. На вашей стороне Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Желаю вам удачи!
СпроситьАлександр, если нет оснований, можете деньги не возвращать. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, сроки для возврата товара надлежащего качества истекли. Если же есть претензии по качеству товара, и Вы не согласны с претензией, то надо проводить экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней
Здравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением
СпроситьПоддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно.
СпроситьДаже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат,- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ.
СпроситьИмеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.
Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
Спроситьбелье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
СпроситьЮвелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,
если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл
Здравствуйте Светлана,
если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид.
СпроситьГарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.
Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей
По ст.25 нет, не можете.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?
ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей
По ст.25 нет, не можете.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай.
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин
- Возврат купленного товара
- Возврат денег за товар
- Возврат товара продавцу
- Возврат купленного товара в магазин
- Возврат товара через год
- Возврат товара в день покупки
- Покупка и возврат товара
- Срок возврата товара
- Возврат и обмен товара
- Право на возврат товара
- Возврат денег за товар в магазине
- Возврат товара в интернет
- Возврат товара по чеку
- Договор возврата товара