Возврат товара по почте / Защита прав потребителей - 5564 советов адвокатов и юристов

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Продавалась мебель от физического лица для юр лица, без каких либо документов, кассовых чеков и прочего, единственное между нами был данный документ, о переводе денежных средств (прикрепляю к тексту). Вопрос: имеет ли наша сделка какие либо законные правоотношения? И может ли это юр лицо требовать возврат товара и обязан ли я делать им возврат товара? Спасибо.

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Гарантийный срок на возврат товара 14 дней. Если отправлять заказным письмом с уведомлением по почте, а сегодня 13 день. Вложусь ли я в 14 дней со дня покупки?

Куда первоначально обратиться. Сделала возврат в интернет-магазин. В декабре приняли заявку на возврат, в январе прислали курьера-отправила, в марте отписались, что посылка на пришла на склад (вроде из за границы товар, но есть и в России магазины этого бренда). По условиям возврата, ден.средства возвращаются в течение 14 дней, после поступления на склад и проверки качества. Веду переписку с клиентской службой. В мае после моего вопроса, когда же будет возврат, просили переслать еще раз реквизиты счета, отправила. Сказали передали в фин отдел, на след. Неделе будет обработан возврат. Прошло уже две недели. Написала, что буду обращаться в суд. 5 дней тишина от клиентской поддержки. Такая ситуация первый раз у меня. Вот вопрос, куда обращаться? Муж говорит в прокуратуру сразу, я думаю в суд-чтобы назначили магазину все ущербы и пени.

Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать при получении товара оплатил 3000 на почте зеркало видеорегистратор при вскрытии упаковки получил камеру заднего хода больше ничего не было жалко денег.

Я заказала БАДы для похудения на сайте.

Но, когда БАДы пришли на почту, то я побоялась их выкупать и цена была высокая около 8000 рублей за 170 грамм вместе с упаковкой.

Продавец грозит мне судом, если я не выкуплю заказ. Правомерно ли это?

Постоянно звонят с угрозами, что отправят людей, которые заставят Вас выкупить товар и возьмут деньги за все растраты, связанные с товаром.

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Имеют ли право, компания выславшая мне товар, снимать деньги с моих счетов и телефона, за не выкупленный товар на почте. О такой ответственности меня не предупреждали. Была устная договоренность по телефону об выкупе товара. Срок выкупа товара 20.04

Вчера в свадебном салоне было куплено платье, при покупке был заключён договор купли-продажи, в котором сказано, что покупатель не может вернуть товар и потребовать назад деньги. Померив ещё раз дома поняла, что не подходит размер. Подскажите есть ли выход из этой ситуации.

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

При расторжении договора, необходимо сдать оборудование, выбран вариант легкий возврат по почте России, а трек-номер на возврат не прислали, как быть?

Добрый вечер. Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги? К Моему пожилому отцу пришли домой и продолжили сигнализатор загазованности. Надавили, сказав, что потом вы заплатите 13000 р,лучше берите сейчас, за 6000 р. И он согласился. Проживаем в Перми. На товарном чеке: ООО в Татарстане, Казань.

Гарантийного талона не обнаружено.

Если можно вернуть деньги то,как писать претензию? Получат ли её если отправлять почтой..?

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Я ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ И НАПРАВЛЕНИЮ ПОЧТОЙ рОСС ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И ОПЛАТИЛА УСЛУГУ. ПОДПИСЫВАТЬ ИСК БУДУ ЗАВТРА, ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ГОТОВЫ. А СЕГОДНЯ ПРОДАВЕЦ ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСКА И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА УПЛАЧЕННЫЕ ЗА УСЛУГИ АДВОКАТА. СПАСИБО

Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

18.10.2021 купила в интернет магазине стол, когда собирали обнаружили дефект на столешнице! Обратилась в данный магазин с просьбой обмена или возврата товара, все запрошенные продавцом документы и фото выслала! После этого ответственное лицо не выходит на контакт, на горячей линии каждый день говорят, что разберутся, а по факту 24.10 сегодня и действий никаких, а гарантийный срок на товар уменьшается! Куда можно обратиться за помощью?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Заказала посылку по интернету, мне обещали что у пеня есть 14 дней на возврат. На почте мне посылку не отдали, сказали что на ней написано что возврату не подлежит и, сказали что это мошенники, случаев у них было уже много. Сейчас мне пишут, чтоб забрала или по закону мне придется выплатить стоимость посылки и пенни, через день приходят СМС с угрозами, и сегодня прислали что через суд взыщут с меня 12000 р. А ща посылку я должна была заплатить 4600 р. Они звонят, я трубку не беру. На почте меня предупредили что мне будут угрожать. Что мне делать? Где есть закон, который меня обязует покупать товар который мне не нужен? На основании чего они подадут на меня в суд, если я с ними ничего не заключала и не подписывала?

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.

Я хочу сделать возврат товара (б/у скутер) по договору купли-продажи с частным лицом (у него незаконная предпринимательская деятельность и полный гараж скутеров). Он бегает от меня. Если в суд он не явится, а решение суда положительный, как с него взыскивать средства? Про исполнительные листы читала, знаю его карту в сбербанке, но там вероятно нет денег для принудительного списания в случае решению суда. Что в такой ситуации делать? Как его ловить?

Скажите пожалуйста. Можно не выкупать на почте товар купленный в интернет магазине. Конкретно зелёный кофе с имбирём.Хотела отказаться от заказа, а девушка в магазине говорит, что отказаться нельзя раз сделан заказ. Вес не назвала. Сказала что кофе хватит на неделю. Но за 1280 рублей это уж слишком.

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

Добрый день! Заказал в интрнет магазине товар. Выкупать передумал, но он пришёл на почту. Но интрееет магазин как то хочет с меня что-то удержать на отснованит договор оферты устной 497

Купили МФУ. Не подошёл по параметрам, оказался очень большим для нас. МФУ весит более 7 кг. Вопрос: как осуществить возврат обратно продавцу? Сам продавец должен забрать товар или покупатель обязан сам лично доставить продавцу?

Я заказала товар синтернет-магазина наложенным платежом, но я его передумала забирать. Угрожают, что возврат товара может повлиять на запрет выезда заграницу, отказом кредитов и взыщут с меня все расходы. На что у них есть права на самом деле?

Был сделан заказ с интернет-магазина, товар не подошел, магазин требует оплатить почтовые расходы по реквизитам частного лица, законно ли это? Или у магазина должен быть расчетный счет официальный? Спасибо.

Покупали телефон в кредит, он был не исправлен, телефон вернули, кредит оплачивал магазин, а вот уже полгода звонит банк и про. сит то оплатить за должность, то оплатить страховку. Я им не пользовался ни дня. Как прекратить эти звонки. Звонят моим знакомым и мне. И их не интересует, что я не пользовался и сразу вернул товар.

Купили на маркетплейсе холодильник. В карточке товара указаны сроки возврата-7 дней. Распаковал только на 8 ой и обнаружили помятую дверь. Менять/возвращать деньги отказываются, т.к. заявленный срок прошёл.

Хочу вернуть товар надлежащего качества в магазин (14 дней не прошло), но сотрудники отдела отправляют меня на электронную форму ссылаясь на то что отдел "клиентской помощи" начнёт работать только 9 го числа (как раз 9 го истекает 14 дневный срок обмена). Как мне поступить чтобы зафиксировать дату своего обращения в магазин за обменом?

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

В интернет магазине манго был куплен товар который не подошел 30 сентября сделан возврат но деньги не возвращают сегодня уже 23 октября.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.

В договоре о розничной купле продажи совершенном 7 сентября 2017 мне не передали документы на электробытовая машина по уходу за домом KIRBY G10E Sentria сертификат соответствия на товар, инструкцию по эксплуатации и договор на сервисное обслуживание могу ли я на основании выше сказанного потребовать возврата товара обратно покупателю без оплаты неустоек не указанных в договоре.

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Как быть в данной ситуации. Подруга заказала мужу на день рождения зеркало-видеорегистратор через интернет-магазин (не алиэкспресс), договорились с менеджером, что прежде чем оплатить на почте посылку наложенным платежом, товар можно будет вскрыть и убедиться что все в порядке (не разбит и соответствует заявленным функциям), в итоге поспрашивая по знакомым, оказалось что товар не тот что заявлен в рекламе (обман), соответственно она не стала забирать посылку. Теперь ей звонят и грозятся судом. Как быть в данной ситуации?

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве у них интернет-магазин. Договора с фирмой нет, мы - частное лицо. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто именно и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.

Мне интернет-магазин по почте выслал сотовый телефон. Но я не стал его получать. Т.к.не получил извещение. Бандероль отправили обратно отправителю. Сейчас магазин требует. Чтобы я оплатил почтовые расходы в оба конца. В противном случае магазин хочет подать на меня в суд. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение