Гарантия на золото / Защита прав потребителей - 19 советов адвокатов и юристов

В ломбарде уточните. Сможете снова воспользоваться услугами ломбарда. можете конечно

предыдущие вещи через установленный сок будут выставлены на реализацию Можете, но нет гарантий, что вами не заинтересуется полиция можете, предыдущие золотые вещи будут выставлены на продажу Можно ли сдать еще золото в ломбард, если подошло время выкупа колец, которые сдала раннее, но выкупать передумала, смогу ли я сдать в этот же ломбард ещё золото, если не выкупила предыдущие вещи?

Ну это не основание, чтобы вас не брать.

С уважением. Если запрета нету как дополнительная мера, то вправе работать Подайте заявление работодателю и просите указать причины отказа в принятии на работу - ТК РФ Статья 64. Гарантии при заключении трудового договора

А кому нужен такой работник? Сами подумайте. Работодатель страхуется. Ну если есть такая статья 264.1...то при ней берут на работу в полюс золото? Ну и...вообще куда нибудь? Все погашено и оплачено и т.д. еще в начале 2019 г. Права на руках, экзамены сданы и более... продлен срок

Гарантию предоставляет продавец (ломбард). Но это его право, а не обязанность. Гарантия подтверждается договором или гарантийный талоном. Ломбарды состоят на специальном учёте в инспекциях пробирного надзора-однозначно вы приобретаете изделие из золота с клеймами (именник и пробирное с пробой). перед продажей производится предпродажная подготовка-чистка, закрепка, клеймение (если его нет), заполнение ярлыка. Вообще ювелирные изделия без брака возврату не подлежат. Перед покупкой тщательно осмотрите и попросите показать клейма, сверьте вес и вставки с ярлыком. Если гарантия при покупке золотой цепи в ломбарде?

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег, либо обмена на другой аналогичный товар надлежащего качества. Если недостаток обнаружен в период гарантии, то доказывание причин возникновения недостатка возлагается на продавца. Я купила в магазине золотой набор с топазами, не прошло и полгода а топазы побледнели, что я имею по закону. Могу ли я обменять или вернуть деньги.

Здравствуйте.

Да, имеете на это полное право, на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Добрый день!

По закону оЗПП, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:

в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;

в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.! 18.08.2018 купила в одной из ювелирных сетей кольцо. Одела его второй раз и выпал камень. Могу ли я вернуть деньги при обращении в магазин? На момен покупки действовала акция, сейчас оно стоит дороже.

А при чем тут магазин? Вы как докажете, что это магазин виноват. Смысла нет обращаться я считаю. Шансов у вас весьма немного. Анна! Если бриллиантик каратиков так на пять, то при обращении с претензией можно и нарваться на неприятность... Например, на уголовное дело о покушении на мошенничество...?! Будьте осторожнее! Подобные дела уже были. С реальными камнями, естественно, а не с символической мелюзгой. Заводской брак не может быть? Здравствуйте. Мною было приобретено золотое кольцо с бриллиантиком. Два месяца назад. Сегодня обнаружила, что камешка на месте нет. Что делать? Гарантия ещё действует. Обращаться ли в магазин?

В данном случае срок гарантии роли не играет, если это не золото то вернуть можно денежные средства в полном объеме, документы на покупку сохранили? Как правило, срок гарантии на ювелирные изделия составляет шесть месяцев. Обратитесь в Территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой, они должны помочь в составлении заявления ответчику (администрации магазина). Прошу подсказать, какой срок гарантии существует для выявления подлинности золотого украшения, предъявления претензий. Я приобрела 2 золотых кольца в магазине "Адамас"-проверенный бренд. По истечении некоторого времени (более 2 лет) я обработала их специальным чистящим средством с соответствующей маркировкой пробы золота моих изделий, и они окислились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!!! Залоговый билет — гарантия возвращения вашего имущества. Бывают ситуации, когда билет утерян, то лицо, сдавшее имущество в ломбард, должно обратится с заявление на имя директора ломбарда о восстановлении залогового билета. В каждом ломбарде хранится копия. Но так как прошло 2 года, я предполагаю, что золотые изделия реализованы в соответствии с правилами ломбарда. Как правило дается 2-3 месяца для выкупа. Давала золото приятельнице она его заложила в ломбард. Спустя 2 года говорит мне что не смогла его выкупить. Могу ли я узнать в ломбарде выкупила она его или нет 2 года назад. Билет залоговый сказала что потеряла.

Здравствуйте Елизавета!

Вы потеряли камешек и хотите, что бы магазин поставил Вам новый?

У Вас нет права на новый камешек, так как вины магазина нет. Можете отдать ,поставят если этим занимаются.Проверьте в ломбарде содержание золота У меня такая ситуация. Мне купили серебрянное кольцо 15.07. Сегодня 02.09. Гарантия у магазина 3 года. У меня выпал камешек мелкий, и потерялся. Покупали в другом городе. Можно ли отдать в магазин, чтоб поставили новый камушек, и в другом городе? Это сеть ювелирных магазинов. И еще это кольцо можно с легкостью согнуть? Разве это допустимо? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо, Елизавета.

Для возврата необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Документы о предыдущих ремонтах сохранились? Подлежит ли возврату комплект из золота с бриллиантовыми вставками (кольцо+серьги), если после приобретения еще на гарантии комплект сдавался несколько раз в ремонт на завод-изготовитель.? В данном случае МЮЗ (Московский Ювелирный завод) . Неделю назад обратилась с заявлением на возврат изделия, на что сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что предварительная экспертиза определила, что вина в браке не заводская, а моя. их предложение сделать ремонт за мой счет, либо просто забрать комплект.. Хочу заметить, что изделия до сих пор на гарантии завода, так как постоянно отправлялись в ремонт с момента приобретения, т.е.10-11 месяцев. Заранее благодарна.

Предъявить письменную претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК. Купили золотое кольцо, печатка мужская с камнем,4 марта 2016 года. А 11 апреля обнаружила, что отлетело крепление камня в оправе, их всего четыре крепления, одно отлетело. Но на чеке написано, что гарантия 1 месяц, то есть до 4 апреля, что нам делать?

Да. У вас на это ними гарантия, если иметь место быть брак Купили кольцо из золота, через 3 месяца отламалось большая часть его (оно сложной формы). Отломанная часть утеряна. Могу ли я обратиться в мазагин по гарантии?

Только, если брак. Иначе нет. Подарил муж вчера серьги. Одела их, походила пару часов, а когда снимала перед сном, обнаружили что нет камушка (серьги из белого золота с мелкими топазами). Есть ли гарантия и обязаны ли мне обменять.

Можно потребовать в претензионном порядке возврата денег либо ремонта. Купила набор: золотое кольцо и серьги с камнем топаз (стоимость 25 тыс. руб) сегодня заметила, что камешка в кольце нет, видимо выпал. Покупка была сделана меньше 3 месяцев назад. Существует ли гарантия на такой случай? И в чем она заключается? Подскажите, пожалуйста.

Гарантия может быть выдана только на изделие, но не на золото. Обычно один год. Всем здравствуйте! Скажите, сколько гарантия на золото?

В соответствии ОСТ 117-3-002-95 срок выявления скрытого дефекта на изделия из золота 6 месяцев, если на изделие не установлен гарантийный срок. Сколько действует гарантия на золото? Я приобрела серьги полгода назад, которые имеют болтающуюся часть, и колечко маленькое, которое соединяет эту болтающуюся часть с той, что вдевается в ухо, на одной серьге практически перетерлось, и я просто рискую потерять серьгу. Является ли вообще этот случай гарантийным? Заранее спасибо!

Продляется ли срок гарантии на время ремонта изделия

да. Продляется ли срок гарантии на время ремонта изделия.

Да но следует провести экспертизу и с ней сначала обратиться в магазин с претензией а потом уже в суд и все взыскать Во время покупки золотого браслета с камнями мне про гарантию ничего не сказали. Спустя год камни поломались или вообще упали! Звоню в магазин-говорят на камни гарантия 2 месяца только! Я то носила его только на выход! По праздникам! Подскажите пожалуйста-могу ли я потребовать заменить товар или вернуть деньги?

Имеете, если это действительно недостаток товара. Обратитесь письменно с требованием о возврате денег. Ждите 10 дней и в суд. Бремя доказывания лежит на продавце. Он должен доказать, что товар был вам передан надлежащего качества (это если была установлена гарантия на товар). Если же гарантии не было, то вы сами должны приложить доказательства ненадлежащего качества. Я купила ювелирные часы из золота, при покупке мерила экземпляр с витрины, а в пакет мне положили точно такие же, но новые. По приходу домой я заметила, что стекло у часов не закрепленно и сильно шевелится, на следующий день отнесла часы на экспертизу. Через 3 недели мне позвонили и сказали, что это моя вина и якобы я их сломала, ремонтировать они их отказались и деньги возвращать тоже, сказали что могут только вернуть сломанные часы. Как мне быть? Имею ли я право на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение