Дефекты лкп / Защита прав потребителей - 21 советов адвокатов и юристов

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. День добрый! Купил автомобиль, поставил на учёт. На третий день после покупки обнаружили дефект ЛКП на переднем капоте. Загнали в салон по гарантии. Красили два раза, сделали ещё хуже. Вопрос могу ли я сдать автомобиль обратно? (авто куплен в кредит)

Можете.

Пишите претензию и отправляйте ее продавцу. Ситуация купил машину у человека который отьездил меньше года, на первом то указал все дефекты которые мне показались значимыми, один устранили треснувшее Лкп на багажнике, на втором то опять проявилось отремонтировали по гарантии дилера, на 2 День после ремонта Лкп в том же месте опять треснуло, могу ли я подать на расторжение договора ДКП и требовать новый авто?

Нет никакого смысла. Добрый день, Иван!

В Вашем случае сколы ЛКП являются эксплуатационным дефектом, ответственность за которые не несет продавец/завод-изготовитель.

Но Вы можете произвести независимую экспертизу качества ЛКП кузова автомобиля, и если ЛКП будет признано некачественным, обращайтесь с требованиями к продавцу или заводу-изготовителю. Лада гранта куплена осенью 2019 года. После поездки по гравийной дороге появились сколы краски на разных частях кузова. Есть ли смысл обращаться по гарантии?

Для составления претензии нужно ознакомиться с договором купли-продажи, подробнее написано Вам в личные сообщения, читайте это не сложно. Здравствуйте.

Можно в произвольной форме на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Как составить претензию в автосалон на дефект лкп.

Здравствуйте! Могут отказать в связи с не прохождением ТО, в этом случае придётся обращаться с иском в суд и проводить судебно-техническую экспертизу.

[quote]Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля[/quote] Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?

Уважаемый Андрей г. Екатеринбург!

В связи с тем, что с вашей стороны имело место нарушение Технического обслуживания вашего автомобиля гарантия по обслуживанию автомобиля НЕ сохраняется.

Поэтому рекомендую вам согласиться с условиями Дилера по бесплатному проведению ремонта вашего автомобиля.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.04.2019 г. Если вы проходили ТО где то в гаражах или на другой СТО (не у дилера), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но вы же не красили свой автомобиль. Следовательно, при дефектах ЛКП в ремонте вам отказать не могут. Автомобилю нет и года пошла ржавчина в богажнике дилер сказал что случай не гарантия так как я у них не обслуживался но ремонт сделают бесплатно при этом я должен подписать соглашение о примирении сторон чтоб не писал притензию что мне делать.

Затребовать то он может, но если Вы будете не согласны с заключением то нужно проводить свою экспертизу и в зависимости от наличия брака ЛКП требовать возврат стоимости машины, а не компенсации. Написал официальному дилеру притензию с компенсацией за УТС автомобиля по лакокрасочному покрытию. Автомобиль на гарантии. Дилер нанял судебного эксперта для проведения экспертизы по ЛКП. Я предоставил автомобиль в указанный срок.

Вопрос - если эксперт не признает дифект заводским браком, дилер может аодребовать чтобы я оплатил экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Если автомобиль на гарантии то можете вернуть. Для этого необходимо будет обратится к авто дилеру с претензией. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится суд. Для начала готовьте мотивированную претензию автодилеру, в случае неудовлетворения, готовьте иск в судебные органы. Всего хорошего. Год назад купила автомобиль тест-драйв (с пробегом) у дилера. Пошла ржавчина по ЛКП. Могу ли я вернуть автомобиль дилеру если экспертиза покажет, что дефект при покраске на заводе?

Вам следует обратиться с кассационной жалобой, либо есть какие-то основания для обращения в суд с иными исковыми требованиями, но более точно можно ответить после изучения принятых судебных актов. Я подал иск в суд на возврат а/м по дефектам ЛКП, экспертиза показала что часть дефекты по ЛКП производственные, а часть произошли по причине некачественного ремонта. То есть дефекты возникли повторно после их устранения. Но в суде эти дефекты признали устранимыми и то что они незначительные. Я подал на обжалование где конкретно указал на экспертизу где так же прописано что дефекты возникли повторно после их устранения, но суд отклонил мою апелляцию. Что делать дальше?

Претензия составляется в свободной форме, с указанием всех обстоятельств. делайте экспертизу, приглашайте дилера, потом предъявляйте претензию.

образцы в интернете. Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?

Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть автомобиль. Обращайтесь с иском в суд Я как то их должен уведомить о том что отказываюсь от их экспертизы и подаю в суд? Купил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?

Обязан признать. может отказать в гарантийном ремонте, но это незаконно, т.к. не прохождение ТО не является основанием для снятия гарантии Машина не проходила ТО но производитель дает гарантию на ЛКП. срок которой еще не закончен, признает ли дилер дефект гарантийным.

Добрый день! подавайте в суд согласно ст.15 и ст.1064 ГК РФ Что значит "потекла" ?

Необходимо установить, по какой причине произошло нарушения ЛКП, либо это дефект производства, либо вина автомойки.

Звоните, я в Челябинске - разъясню. Машину помыли бесконтактной мойкой. Покрытие было матовая краска на всей машине. После мытья краска потекла? Директор автомойки вину не признает. Что делать?

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК дилеру с требованием экспертизы. Можете выбрать самостоятельно экспертное учреждение и провести свою экспертизу, закон этого не запрещает. Если заключение покажет, что повреждения ЛКП есть следствие производственных дефектов - обращайтесь с претензией к продавцу, затем в суд. А вообще ситуация достаточно распространенная. Так бывает, когда дилер "впаривает" покупателю битую, но отделанную машину под видом "нулевой". На моей машине Мерседес ML, до истечение срока гарантии в трех местах отлетела краска. Дефектные места идеально круглой формы и видны места точечной сварки деталей кузова. Обратился к дилеру, но они отбрехались, что это следы якобы внешнего воздействия. Как мне сделать экспертизу, если это возможно и предъявить претензии официальному предствавителю, т.е в Мерседес-Русс, т.к. я считаю, что это дефекты заводсткие. Спасибо, Владимир.

Замену капота можно требовать в претензионном порядке. Каким образом можно требовать замены капота?! Что для этого нужно написать и куда?! Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!

Пишите дилеру письменную претензию с тебованием об устранении недостатков. После письменного отказа, требуйте провести экспертизу (либо проводите самостоятельно) с целью определения причин возникновения дефектов. Если эксперт установит, что причина заключается в неправильной установке брызговиков или некачественном ЛКП, обращайтесь в суд. На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.

Если не подписали акт то заявляйте требование от отказа от приема автомобиля Здравствуйте, Юлия Николаевна!

Напишите претензию, в которой укажите, что отказываетесь от приемки автомобиля, опишите причину отказа от приемки (какие имеются недостатки), заявите требование о замене предлагаемого Вам товара либо выразите отказ от исполнения договора купли-продажи с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. В 2-х экз., 1 себе с отметкой о получении. При акте приемки нового автомобиля меня не устраивает лкп (кузов в мелкую желтую точку) продавец уверяет что это грязь, кот не отмывается после 3-х моек. Акт я не подписывала могу я отказаться от этого автомобиля как правильно поступить в этой ситуации.

Если только повреждение ЛКП без вмятин - это дефект эксплуатации.

Страховая ответит Вам - будьте уверены. Это НЕ страховой случай во всех страховых CК отказыватся оплачивать пескструй (мелкие сколы) на стеклах и сколы а капоте. По договору менять стяклянные элементы можно без справок неограниченное кол-во раз. Также 1 элемент кузова. Запросил обоснованный отказ, обещали дать. Уверен, что это страховой случай. Вопрос: 1.Какой список документов я должен подготовить (претензии, жалобы, что ещё? и т.д) 2.В какие стрктуры направлять (ФСС РФ, Роспотребнадзор, куда ещё?) собранные мной документы?

Василий Владимирович, ситуация с точки зрения закона для Вас неоднозначная, так как, все-таки, это внешнее повреждение, и при желании можно доказать, что оно имело место после передачи автомобиля (для того, чтобы оценить ее правильно, надо смотреть договор и документы к нему).

Могу Вам посоветовать обратиться в клиентскую службу Тойота, контроль над дилерами у них работает

http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать?

Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?

Все зависит от договора который вы подписали, если в документах отражен дефект и указано, что в счет этого дефекта вы производите такие-то работы, то покупатель не прав. Диллерским центром продан тестовый автомобиль с пробегом. На нём имеются дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). В виде компенсации проведено ТО-1 за счёт компании. Эти недостатки и обязательство провести ТО-1 зафиксированы актом пр-передачи т/с.Теперь покупатель предъявляет претензии по устранению дефектов ЛКП и требует обменять ему авто на новый. (со дня покупки прошло 25 дней). Готовит документы в суд. Правомерны ли требования покупателя.

Необходимо проведение автотехнической экспертизы. Являются ли обнаруженные пятна заводским дефектом лкп (возникшим до передачи покупателю)??? только после выводов эксперта можно рассуждать о претензии к продавцу или изготовителю. Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение