Замена аккумулятора телефона / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов
[quote]Телефон перестал работать,[/quote]
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Телефон перестал работать,
по какой причине он перестал работать?
По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.
Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны.
СпроситьНе поможет. Новый аккумулятор также скоро начнёт разряжаться. Легче купить новый телефон. Пока был на улице, на телефоне было 4%. Пришел домой-резко стало 71, только разблокировал-уже 63, в общем, он не держит заряд и даже не заряжается. Поможет ли замена аккумулятора?
Магазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.
С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/22/30x30/516895.jpg)
Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках?
СпроситьКонечно остаются. Замена акуккумулятора ника не влияет на сохранность данных. Когда меняют аккумулятор на телефоне все данные остаются?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Пишите грамотную претензию и вручайте продавцу. У меня сломался телефон, отдала в ремонт, сделали замену аккамулятора. Документов, что была замена никаких не выдали, через неделю телефон опять сломался. Отнесла обратно в ремонт больше недели никаких действий. Что можно предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Обратиться с жалобой в сервис, где ремонтировали телефон. Также можно провести экспертизу товара и если выяснится, что виновата мастерская - истребовать расходы на экспертизу, потребовать ремонт телефона. Не согласятся - подать в суд. Отдала телефон в сервис на замену дисплея. После замены дисплея, аккумулятор быстро разряжается и выключается на морозе (хотя раньше такого не было). Через 2 дня прихожу в сервис и сообщаю о проблеме. После чего мне говорят, что так бывает и это к гарантии не относится. А на вопрос "Что мне делать дальше?" они отвечают "либо так ходить, либо менять аккумулятор". Что делать?
Здравствуйте!
Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!? Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Если гарантийный срок на телефон не прошёл, то сдавайте его продавцу с письменной претензией и с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Нет телефон уже не на гарантии. А вот после ремонта мне отдали батарею с чеком, но после уточнили, что гарантия от производителя 3 месяца. А когда я обратилось прошло пол года. Замена аккумулятора с работой встала 1200 и снова готовить эту сумму?!?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Да, вы имеете полное право. Купил телефон, он быстро разряжается, сразу видно что с аккумулятором что то не так, я могу поменять в магазине на другой телефон или рассчитывать на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно. Добрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества. Приобрела в салоне мтс смартфон. Оказалось, что аккумумулятор очень слабый, что меня не устраивает. Могу ли я вернуть аппарат продавцу или заменить его на другой, другой марки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/21/30x30/b1d7dffdb257a907e468aba57bb5fabc.jpg)
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/24/30x30/574732.jpg)
Добрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества.
СпроситьЗдравствуйте. Есть гарантийный срок на батарею 6 месяцев, пусть сервисный центр укажет, где это написано. Может быть, Вас просто водят за нос.
И на время ремонта гарантийный срок перестает течь, кстати. Телефон куплен в октябре 2017, до этого после 3 х мес. побывал в сервисе. Замена платы, потом перестал держать заряд. Обратилась в сервис. Говорят срок на товар не вышел, а на аккумулятор вышел т.к 6 мес. прошло. Но на телефне батарея не съемная. Кто прав?
Здравствуйте Александра,
Во-первых Вам необходимо написать претензию в данный ремонтный салон о ненадлежащем исполнении взятых обязательств по договору и возврате Вам денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом срок, Вы можете обратиться в суд, с предоставлением всех договоров и актов.
С Уважением! Сломался телефон (айфон 5s) перестал заряжать, нужно было заменить акб с меня потребовали 2500 р, подписали договор, после телефон не стал заряжаться и дальше, привезла снова и мне сказали что запчасть стоит 600 р, также оплатила и телефон до сих пор не работает, деньги мне отказываются возвращать, можно ли вернуть мне ту сумму которую я заплатила?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540910.jpg)
Здравствуйте Александра,
Во-первых Вам необходимо написать претензию в данный ремонтный салон о ненадлежащем исполнении взятых обязательств по договору и возврате Вам денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом срок, Вы можете обратиться в суд, с предоставлением всех договоров и актов.
С Уважением!
СпроситьДобрый день! Продавец должен произвести возврат либо заменить на аналогичный. Необходимо написать притензию в магазин. Есть возможность вернуть стоимость товара, проценты и в случае неисполнения в добровольном порядке еще штраф 50 % В феврале сдал в мастерскую телефон для замены аккумулятора, в августе принес повторно так как проблема не решилась и аккумулятор вздулся. В сентябре получил ответ что телефон не работает и что его нельзя поченить. На вопрос что он до этого работал получил ответ, что батарея вздулась и при извлечении материнская плата повредилась окончательно. Как быть? Телефон работал когда отдавал в ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/18/30x30/0deef61e4c9e45a2bcca4fd35b67eca5.jpg)
Добрый день! Продавец должен произвести возврат либо заменить на аналогичный. Необходимо написать притензию в магазин. Есть возможность вернуть стоимость товара, проценты и в случае неисполнения в добровольном порядке еще штраф 50 %
СпроситьЗдравствуйте Виктория. Основанием для отмены кредитного договора нет и вы обязаны его выплачивать в установленные сроки. Купить новый аккумулятор не сложно Добрый день! В Вашем случае серьезных дефектов нет, чтобы обращаться за возвратом. Но все же попробуйте обратиться в продавцу и попросить замену, возможно он пойдет Вам навстречу и Вы решите этот вопрос. Взяли подержаный телефон в кредит батарея заряжается 6 ч могу я к ть обратно и отменить кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В Вашем случае серьезных дефектов нет, чтобы обращаться за возвратом. Но все же попробуйте обратиться в продавцу и попросить замену, возможно он пойдет Вам навстречу и Вы решите этот вопрос.
СпроситьДобрый день! Нет, не прав. Пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ, требуйте или устранения недостатков работы или возврат стоимости работ. Сдавала в ремонт сотовый телефон, гарантия по ремонту 6 месяцев.
Но после ремонта он стал постоянно зависать и отключаться, обратилась к мастеру только сейчас (в течение гарантийного срока) , когда нашла утерянную квитанцию.
Мастер сообщил, что гарантия на замененный аккумулятор действует только 2 месяца, завтра посмотрит что с телефоном и возможно придется производить платный ремонт.
Прав ли мастер?
С уважением Екатерина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Нет, не прав. Пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ, требуйте или устранения недостатков работы или возврат стоимости работ.
СпроситьЗдравствуйте. А в чем проблема с заказом новой АКБ? Телефон-о на гарантии. Пишите в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, или - обмене телефона на новый - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. При возврате аппарата было написано что данный акб не поставляется. Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. А в чем проблема с заказом новой АКБ? Телефон-о на гарантии. Пишите в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, или - обмене телефона на новый - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Если к Вашему телефону не подходит никакой другой АКБ, то при грамотном подходе можно поменять телефон на новый аналогичный. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Гарантия на отдельные детали не может быть менее гарантии на весь товар в целом. Поломка в таком узле - означает поломку всего товара.
Поэтому, Вам надо предъявлять магазину претензию, передавать им аппарат вместе с сгоревшей АКБ, писать заявление на подменный телефон.
В случае отказа - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВам необходимо написать претензию ПРОДАВЦУ на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И зарегистрировать ее.Просить обменять товар. Должны либо отремонтировать телефон либо если гарантийный ремонт невозможен, обменять товар. Dоброго времеги суток. Я отдавал свой телефон в малоизвестное место на замену АКБ, поменяли мне его быстро, но сразу же он стал странно себя вести (перезагрузился телефон), мастер сказал, что всё в порядке, а после первой разрядки у меня выключился телефон и больше не включался, а как только ставил на зарядку он переходит в вечную перезагрузку. Так вот, я отнес телефон обратно (на замену по гарантийному случаю), но мастер сказал, что проблема не в аккумуляторе... Но в чем она еще может быть. Скажите, пожалуйста, как мне стоит действовать в соответствии с законодательством, раз мы с сервисом не можем найти общий язык.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вам необходимо написать претензию ПРОДАВЦУ на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И зарегистрировать ее.Просить обменять товар. Должны либо отремонтировать телефон либо если гарантийный ремонт невозможен, обменять товар.
СпроситьДобрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации можете при наличии оснований по ст. 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго! Здравствуйте, можете вернуть, но замена аккумулятора плановая процедура, которая не повлияет на качество работы телефона. Вам не стоит бояться снижения потребительских свойств айфона после замены аккамулятора. У меня iphone 6s, 2 дня назад apple официально заявил что у них дефект с акамулятором и мой серийный номер попадает под замену.. могу ли я вернуть айфон в магазин и забрать деньги? Прошел месяц с покупки. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/06/30x30/283075.jpg)
Здравствуйте, можете вернуть, но замена аккумулятора плановая процедура, которая не повлияет на качество работы телефона. Вам не стоит бояться снижения потребительских свойств айфона после замены аккамулятора.
Спросить[quote]Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
[/quote]
Написать ваши претензии к телефону в письменном виде и сдать продавцу по гарантии на ремонт. Добрый день. Пишите продавцу претензию, требуйте устранить неисправность. Откажет - в суде доказывайте нарушение своих прав, просите суд назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Могу ли я потребовать замену телефона на новый? Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
Телефон на гарантии прошёл месяц с момента покупки, аккумулятор стал неисправен, в начале, работал в соответствии с заявленной ёмкостью, на данный момент стал быстро терять заряд, какие действия следует совершить, для разрешения данной проблемы?
Написать ваши претензии к телефону в письменном виде и сдать продавцу по гарантии на ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Пишите продавцу претензию, требуйте устранить неисправность. Откажет - в суде доказывайте нарушение своих прав, просите суд назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Добры йдень, вам следует обратиться с аргументированной претензией к продавцу, если они её не удовлетворят добровольно, то в суд. Добрый день.
Требуйте заменить телефон или возврата уплаченных денежных средств. Федеральный закон "О защите прав потребителей", дает вам право отказаться от некачественного товара или требовать его замены. Претензию продавцу, далее в суд. Добрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу. Вам надо обратиться в магагазин, они проведут его экспертизу, а потом или поменяют, или вернут деньги взамен его, или починят. Купила телефон. Дорогой чере 2 месяца аккумулятор. Стал нагреваться зарядку не держит. Как. Заменить на новый.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добры йдень, вам следует обратиться с аргументированной претензией к продавцу, если они её не удовлетворят добровольно, то в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
Требуйте заменить телефон или возврата уплаченных денежных средств. Федеральный закон "О защите прав потребителей", дает вам право отказаться от некачественного товара или требовать его замены. Претензию продавцу, далее в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Добрый день! Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - если Вы полагаете, что качество товара ненадлежащее, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Пишите претензию продавцу.
Спросить[quote]Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.[/quote]
Здравствуйте. Напишите претензию. Хотя не очень понятно - ремонт гарантийный? В этом случае проведите экспертизу независимую и если скажут. Что брак - требуйте замену или возврат денег. Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.
Здравствуйте. Напишите претензию. Хотя не очень понятно - ремонт гарантийный? В этом случае проведите экспертизу независимую и если скажут. Что брак - требуйте замену или возврат денег.
СпроситьА "говорить" не нужно. Требуйте документ, из которого бы явно следовало, что причина неисправности, из за которой вы отдавали телефон ремонтировать - аккумулятор, что требуется его замена. Взяли телефон в ремонт и не отремонтировали отдают говорят что причина в аккумуляторе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
А "говорить" не нужно. Требуйте документ, из которого бы явно следовало, что причина неисправности, из за которой вы отдавали телефон ремонтировать - аккумулятор, что требуется его замена.
СпроситьЗдравствуйте. В замене аппарата Вам откажут, так как вы в вашей ситуации имеете право на замену аккумулятора. Желаю Вам удачи и всего хорошего. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста. Два месяца назад, взяла телефон в рассрочку, спустя полтора месяца, он начал быстро разряжаться. Хочу обменять его на новый. Могут ли мне отказать в замене аппарата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/29/30x30/211cd79a3ac0dcc36b557ce45d055029.jpg)
Здравствуйте. В замене аппарата Вам откажут, так как вы в вашей ситуации имеете право на замену аккумулятора. Желаю Вам удачи и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭто Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ. Да, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам. В сервисном центре по ремонту телефонов мне заменили в телефоне аккумулятор, дав гарантию на месяц, через несколько дней я пришла снова, потому что первоначальная проблема не была решена, они заменили мне аккумулятор заново бесплатно, но сейчас проблема снова не решена, могу ли я требовать возместить стоимость услуги, вместо ещё одной бесплатной замены детали? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Это Ваше право-ст 28-30 ФЗ..О защите прав потребителей..
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Откажет СЦ-иск в суд в соответствии со ст 3 и 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Да, если идут систематические поломки, пишите претензию и требуйте возврата денег за телефон или замены его на новый. Удачи Вам.
СпроситьЕсли у Вас сохранились все квитанции и гарантии которые Вам выдавали за ремонт телефона, то напишите им претензию. Если не отреагируют то обратитесь в суд. В марте сдавала айфон 5 в ремонт, поменяли дисплей, заднюю панель и аккумулятор, сделали, дали гарантию 3 месяца. В июне пришла повторно, так как отклеился дисплей. Приклеили его обратно, бесплатно. В конце июля дисплей снова отклеился и перестал работать экран, снова обратилась к ним. Оказалось, что взбух аккумулятор, из-за этого соответственно не работает телефон. Телефон забрали, но бесплатно вставлять новый аккумулятор отказываются. Правильно ли это? Ведь получается аккумулятор был бракованный, я считаю, что должны переделать бесплатно. Ведь изначально заплатили за все это не маленькую сумму.
Если у Вас сохранились все квитанции и гарантии которые Вам выдавали за ремонт телефона, то напишите им претензию. Если не отреагируют то обратитесь в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Претензия на замену телефона
- Замена сотового телефона
- Замена телефона на аналогичный
- Замена платы в телефоне
- Замена аккумулятора
- Замена дисплеев на телефонах
- Гарантия на замену экрана телефона
- Замена стекла телефон
- Ремонт замена аккумулятора
- Замена тачскрина телефона
- Телефон не держит зарядку аккумулятор новый
- Замена телефона на новый
- Гарантия на аккумулятор телефона
- Замена модуля в телефоне