Интернет магазин машинок / Защита прав потребителей - 36 советов адвокатов и юристов

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать еще и неустойку. Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.

Интернет магазин является продавцом или это площадка для разных продавцов? Им же и пожаловаться или в суд обратится с иском. Увы,но никто не может их заставить.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Купила через интернет магазин вязальную машинку. Гарантию на неё дают 1 год. Сразу обнаружила проблему с ажурной кареткой. Написала им, но проблема не решается. Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться в такой ситуации?

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Здравствуйте, Константин!

Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег в течение 10 дней. В случае отказа Вам следует обратиться в суд. Купили машинку для стрижки волос в интернет магазине, когда пришла покупка, то оказалась б/у, с явным наличием волосков на ножах. Магазин отказывается от принятия возврата. Что можно сделать?

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, описать ситуацию и заявить соответствующее требование на основании з-на РФ "О защите прав потребителей" Купила стир машинку в интернет магазине! Привези домой при распаковки машинки, поставщиками была сломана деталь короба для порошка, но мной сразу не замечена! Подписала договор и претензий не имею! Что теперь делать?

Обратиться к поставщику. Если не поможет в попробуйте в Роспотребнадзор. Добрый вечер обращайтес, тому же продавцу, у которого заказывали машину, требуйте обмен, если откажутся пишите письменную претензию и отправляйте на адрес магазина, после в качестве крайней меры суд. Заказала в интернете ребенку машинку-трансформер. Прислали не ту модель, цвет не тот и нет пульта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатить налог с машинки и оформить гарантию. Советую вам обратиться в данный магазин по телефону и убедиться в действительности выигрыша! И узнать, как вы были выбраны в качестве победителя! И вообще вы участвовали в каких либо конкурсах? Где взяли ваши данные? Нельзя просто так отправлять копии своих документов, неизвестно куда. Сейчас много мошенников! Помните об этом, если не хотите потом для себя проблем! Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.

Предъявите претензию. В связи с чем возврат. Заказала машинку, через интернет магазин Текстильторг, оплатила..2 недели меня" кормили ",заменами т.к. такой модели у них нет... я отказалась от замены, попросила возврат денег.. вчера обещали на электронную почту выслать заявление на возврат... и тишина! Возврат денег от компании Текстильторг.

Здравствуйте, какие документы у вас есть? Пишите претензию о возврате денег или замену стиральной машины на исправную.

В случае отказа - обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Нужно написать претензию о замене или возврате товара, если прошло менее 14 дней или требовать гарантийный ремонт. Ольга, предъявлять им претензии в письменном виде, далее, в случае отказа - с иском в суд.

можете обратиться за помощью к одному из ответивших Вам юристов. Добрый день. Подавайте претензию. Купили машинку стир. В интернет магазине. Она сломалась. Что делать?

Напишите мне на почту. Я помогу вам разобраться. Недавно себе так заказала обувь, брак, отправмла обратно. Тянули.. написала претензию, вернули деньги буквально все до копейки вместе с почтовыми отправлениями и за коробку почтовую. Купили в интернет магазине стиральную машинку. После подключения дома оказалась неисправна.

Здравствуйте!

Если Вы приобрели стиральную машинку не в интернет-магазине, а в обычном магазине, т.е. могли её посмотреть, пощупать, то такая покупка не будет являться дистанционной. Соответственно и права по Закону на её возврат (если она исправна) у Вас, увы, уже нет.

Стиральная машинка входит в Перечень технически сложных товаров, поэтому вернуть её можно только при определенных обстоятельствах.

(обнаружение недостатка в течении 15 дней, обнаружение существенного недостатка, нарушение сроков ремонта (45 дней)).

Но Вы можете попробовать договориться с Продавцом по этому вопросу и возможно он пойдёт на уступки, т.к. свой товар Вы ещё не получили.

Всего хорошего! Скажите вчера оформила товар в рассрочку без всяких смс и страховок. Машинку стиральную должны привести в субботу. Могу ли я отказаться от товара и расторгнуть расрочку.

Добрый Вам день.

Уважаемая Татьяна Владимировна, в данном случае антигравитационный двигатель ещё не изобрели. Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества. Татьяна Владимировна. Не вернете и не накажите. Здесь по сути даже мошенничества нет, так как какой-никакой товар вам был передан.

На 100% скажу, что раз вы получили такую посылку, вы заказывали товар не в официальном магазине, а по ссылке где заманивают скидками и подарками. Перевод за посылку ушел на подставное лицо, наверняка в систему КИВИ, а телефоны и интернет-адреса при подобных заказах неавторизированы.

Можете конечно написать претензию на основании "Закона о защите прав потребителей", только кому?

Наказывать некого.

С уважением. Заказывала две антигравитационные машинки. Прислали по почте две радиоуправляемые дешевки-подделки. Заплатила около 3000 рублей и за что. Как наказать мошенников и вернуть деньги. Для пенсионерки сумма очень значительная. Тем более я заказывала в подарок брату-инвалиду.

17 февраля этого года заказала с интернета магазина швейную машинку. 26 февраля мне принесли ее на дом сдэк. Сегодня 11 февраля я начала шить. "Шить дело "задним числом нехорошо:sm_ab: 14 дней даётся на обмен товара. 17 февраля этого года заказала с интернета магазина швейную машинку. 26 февраля мне принесли ее на дом сдэк. Сегодня 11 февраля я начала шить и она начала тупить. Шьёт, а потом зависает. Перезагружаешь, шьёт дальше, но снова виснет. Могу ли я ее сдать обратно и получить деньги обратно?

Здравствуйте, если после ремонта дефект проявился вновь, то можно говорить о существенном недостатке товара и требовать его замену или возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего Если поломка одна и та же это существенный недостаток. Вы вправе требовать от продавца выполнить любое из требований ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. Подскажите пожалуйста, а если они отказаться обменять или вернуть деньги? Кстати это интернет магазин. Второй раз ломается машинка для стрижки, можем ли потребовать обменять на новую?

Добрый день.

Видимо, вопрос извечно русский: Что делать?

Вы можете вернуть деньги за любой товар, если он куплен дистанционным способом. Срок - 7 дней. Пишите претензию, просите вернуть деньги. Заказал в интернет магазине телефон а прислали дешевую машинку для стрижки волос.

Пишите претензию и в случае отказа обратитесь в суд. Также можеет обратиться в полицию по факту мошенничества, ст.159 УК РФ,ст.141 УПК РФ.Удачи! Заказала телефон по интернету а когда пришла посылка то после вскрытия там оказался не телефон а машинка для стрижки волос. Что делать?

Документально они работают на вас, это будут ваши работники, вид налогообложения енвд, плюс регистрировать кассовый аппарат либо чекопечатающую машинку. При открытии интернет-магазина изделий ручной работы, как, и нужно ли документально оформлять мастеров, если каждый из них официально будет являться изготовитем своих изделий? Какой при этом вид налогообложения? Спасибо.

Если гарантийный талон не заполнен, то нет. попробуйте связаться с этим магазином. возможно, вам пойдут навстречу Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!

Данная информация должна содержаться на сайте магазина, либо в памятке к товару В интернете купили 17 июля две закаточные машинки. Одна сразу не закатывала, а гнул крышки. У другой 29 июля полетела пружина. Можно ли обменять? Если да, то каким образом?

Если машинка была в употреблении,то сдать вы её можете только при выявлении недостатков И правильно не хотят. Какие основания? машинка сломалась? Есть брак? ВРоспотребнадзорс жалобой нужно обратиться. Хочу вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине (была уже в употребление), не хотят принимать обратно 89265917996

Здравствуйте.А вы думаете у вас его возьмут?Может и магазина нет уже? В апреле этого года купила мини швейную машинку через интернет-магазин. Она оказалась не рабочей, т.е. не шьёт. Могу ли я вернуть товар.

Нет не должны. Четыре года назад купил в интернет-магазине Найфл г.Челябинск (сам живу в Миассе) швейную машинку и вдобавок купил Сертификат на гарантийное обслуживание на 3 года-1200 рублей. Срок Сертификата истёк.Машинка в ремонте и на гарантийном обслуживании не была. Должны ли мне вернуть деньги (1200 руб.)? Если я не пользовался Сертификатом.

Вы можете ее вернуть, если недостаток существенный! т.е. машинка не работает.

если товар не крупногабаритный - то обратная доставка ваша.

предъявите письменную претензию продавцу.

в случае неудовлетворения ваших требований, помимо возврата денег с них можно взыскать неустойку, штраф и моральный вред. Удачи! :) Я заказала товар в интернет-магазине, детскую швейную машину. Подарок дочери на день рождения. Заказала заранее, так как опасалась, что будут проблемы с доставкой. В результате получила её 9 числа, а открыли мы её только 28 (в день рождения), так как она была упакована без возможности проверить её, не повредив упаковки. Машинка оказалась бракована. Теперь вопросы:

1. Могу ли я её вернуть если двухнедельный срок истек? 2. На сайте магазина сказано, что деньги возвращают без учета доставки, однако бесплатной доставки не предусмотрено. Я забирала товар из пункта самовывоза, куда товар был доставлен за деньги. Законно ли брать деньги за доставку, если у меня не было выбора?

Здравствуйте, Олег Данилович!

Вы пишите обычное заявление, где указываете все данные по шлиф-машине. И просите вернуть Вам деньги.

Удачи Вам в решении Вашей проблемы! Спасибо за вопрос! Приобрел в интернет магазине г. Харьков шлиф-машинку, за пять дней она вышла из строя, как правильно оформить претензию на товар, для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение