Отказ вернуть деньги за билеты / Защита прав потребителей - 202 советов адвокатов и юристов

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Здравствуйте. Необходимо смотреть условия отмены и возврата Вернуть деньги должны.

Если отказ, жалобу в Роспотребнадзор. Билет должны вернуть, все иные условия, ущемляющие права потребителя, являются ничтожными. Если я подала документы на возврат билета на концерт, но ввиду того что осталось менее 3 дней, деньги не вернут. Остается билет за мной и могу я пойти. Спасибо

Уточните был ли ваш билет невозвратный или входила ли в стоимость билета (тура) страховка от невыезда.

Вообще согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если билет невозвратный, то плата по нему не возвращается.

[quote]4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.[/quote]

Возврат платы был бы возможен в случае вынужденного отказа. Однако ограничение на выезд по постановлению приставов к таким случаям не относится. Купили билет в mego.travel , но стоял запрет на выезд и теперь авиакомпания отказывается вернуть деньги, как быть?

Для начала составьте грамотное обращение. Купила билет иностранному гражданину в компании S7 через Тинькофф Путешествия по маршруту Душанбе-Новосибирск-Владивосток, но при прилете в Новосибирск гражданин был депортирован. Обратилась в авиакомпанию, чтоб вернуть деньги за билет Новосибирск-Владивосток, сказали обратиться туда, где покупала билет. В Тинькофф ответ пришел, чтоб я обратилась по этому вопросу в компанию-перевозчик S7. Можно в этой ситуации вернуть какую то часть денег за билеты? (пока эти переписки проходили, самолет уже улетел во Владивосток)

Здравствуйте 🤝

Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия.

——

Абонемент можно вернуть по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Организация может устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий. Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. Можете вернуть, но только до времени фактического начала с учётом опоздания Если спектакль задержали на полтора часа, могу ли я потребовать возврат денег за билет

Здравствуйте!

Согласно ст. 108 Воздушного Кодекса РФ, авиакомпания имеет полное право отказать пассажиру в выплате материальных средств за неиспользованный невозвратный билет, если причиной отказа не являются вынужденные обстоятельства. По закону Воздушного Кодекса РФ [b]авиакомпания обязуется вернуть денежные средства за невозвратный билет в случае отказа от вылета по вынужденным причинам[/b], доказанным документально. Такое возможно в случае невозвратных билетов только с согласия самой компании. Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Перспектива отсутствует. По причине рецидива заболевания мне пришлось отказаться от перелета в санаторий для лечения. В справке выданной мед. учреждением не указана формулировка"противопоказан перелет". Авиакомпания отказывается в возврате денежных средств по причине отсутствия требуемой формулировки, мед. учреждение отказывается вписывать данную формулировку требуя нормативный документ (Минздрава или п.п. закона Воздушных перевозок...). в данной ситуации являюсь заложником этих организаций. Мне 81 г. для меня стоимость билета равна моей пенсии, что является значимой суммой для потери. Что мне предпринять для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Все верно, отказ правомерен.

Сестра не относится к членам семьи вашего мужа, поэтому билеты, купленные с ее счета не подлежат компенсации. Здравствуйте, попробуйте составить договор поручения и предоставить в бухгалтерию. Муж сотрудник ФСИН, купили билеты до места отдыха с карты сестры, бухгалтерия отказывается принимать документы на возврат денежных средств, аргументируя, что оплата должна была произведена с его карты. Все остальные документы в порядке

Да, можно.

Обращайтесь с претензией к туроперагентству. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте

Да, можете взыскать причиненные вам убытки. Направляйте претензию, далее обращайтесь в суд. Аза, можно, для чего направляйте в адрес туроператора претензию, а при отказе, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 131 ГПК РФ). Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Здравствуйте. Если вина туроператора, то вернуть деньги можно Турагент указал не верное имя ребенка во всех документах на тур, это выяснилось только, при оформлении посадочного талона, переоформить билеты не успели, регистрация закрылась, пришлось покупать новые билеты за свои деньги. Можно ли привлечь туроператора к денежной ответственности в размере стоимости новых билетов?

Добрый день, Анна! В рамках закона о защите прав потребителей вы можете написать претензию к исполнителю услуг, он её должен будет рассмотреть в течение 10 дней

Если он откажет или не рассмотрит, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и не только взыскать стоимость билетов, но и штраф за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке Добрый день! Все просто, в адрес лица, оказываемого услуги направляется претензия (с отметкой о вручении), далее, будет срок удовлетворения ваших требований, в случае отказа - инициировать обращение суд с возможностью рассчитывать на дополнительный % за неудовлетворение претензии Как вернуть деньги за купленные авиабилеты, если они были приобретены с указанием прямой чартер, а после покупки выяснилось, что это блок чартер с пересадкой, но указания об этом на сайте продавца не было

Это вопрос не к ФСС.

Советую Вам обратиться в МФЦ, так проще будет. Они отправят документы и получите ответ, с которым можно идти в суд, если будет отказ. Екатерина, здравствуйте 🤝

Возмещение расходов на оплату проезда к месту проведения консультации, обследования и (или) лечения и обратно производится на основании и заявления больного, поданного не позднее 10 рабочих дней по возвращении на имя руководителя направившего его учреждения здравоохранения.

kgkucspnkms.mszn27.ru

C уважением! Можно ли вернуть деньги за билеты к проезду лечения? ФСС говорит минздрав, а минздрав отказывается

Заявление в Авиакомпанию, на возврат с указанием причины. Вернуть получится компенсацию из за ситуации нет Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. В связи с проведением контр террористической операции было перекрыто движение транспорта на Москву, в связи с этим не попали на рейс самолета в аэропорт Домодедово, как можно вернуть деньги за билеты,? зараннее благодарен

Нужно смотреть на сайте условия предоставления данной студенческой скидки. Если достаточно наличия статуса студента и вы его подтвердили, то действия сотрудников незаконны. Подавайте претензию, требуйте возврата. В официальном приложении РЖД был куплен невозвратный билет со студенческой скидкой. Оплата прошла без проблем, билет был прислан на электронную почту. В самом поезде при перепроверке документов сказали, что студенческая скидка не действует и необходимо доплатить разницу. Начальник поезда сделал возврат билета и переоформил его заново.

Если программа дает мне возможность купить таким образом билет (не первый раз, все предыдущие поездки прошли без нареканий), то какие ко мне могут быть претензии? Справка об обучении действительна, данные документа, удостоверяющего личность, указаны без ошибок. Каковы шансы, что мою претензию о возврате средств удовлетворят?

Договор заключался с ними или все было на словах? Если на словах, то увы, деньги вы никак не взыщете с них. Карина, типичная ситуация, нередко встречается.

Вам следует направить претензию на возмещение убытков, а при отказе подавать иск в суд.

Можно и без договора взыскать, если есть переписка! Здравствуйте. Если заключён договор, направляйте им претензию, затем подавайте в суд. Если договора нет, то взыскать ничего не получится. Никак. Без письменного договора понесённые убытки взыскать очень трудно Забронировали у нас щенка, внесли задаток 5 тысяч рублей. Потратила на дорогу 10 тысяч рублей. И оформление документов 5 тысяч рублей. Но щенка отказались, когда щенка везла уже им в поезде. Как забрать деньги у них за билеты, за документы?

Возврат делают там, где покупали, и тем человеком, который покупал. Ваша дочь может оформить возврат билета. По болезни не вылетел, билет бизнес касс 13 марта,15 марта обратно. Аэропорт Южно-Сахалинск-Владивосток и обратно. Билет покупала дочь она в Москве и срез свою карту. Она не зная написала добровольный отказ. Как мне сделать возврат? Спасибо

Ничего. Верните деньги за билеты, личное дело и думайте прежде чем что-то сделать. У меня такой вопрос. Мне пришел приказ на военную службу... Нужно было ехать в часть для подписания контракта.. Я взял билеты по впд. Забрал личное дело.. но передумал и не поехал. Что мне за это будет?

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Конкретно к кому обратиться, по адресу, телефону, чтобы вернуть деньги за билеты на мюзикл "Дон Жуан" 21 марта 2020 года в Кремлевском Дворце. Были переносы по известным причинам, но обстоятельства остаются непреодолимыми. Организатор: ИП Татынская Маргарита Юрьевна. Ни её телефона, ни e-mail’а.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Отец попал в больницу по скорой с двусторонней пневмонией 05.01. Перелет был назначен на 07.01 и не состоялся. Для возврата денежных средств авиакомпания требует справку с двумя печатями. Именно с двумя. Больница ставит только одну. Деньги возвращать отказываются. Что можно предпринять?

Предварительно, без оценки договора и что у вас там за поездка - чартер, туристская или просто билеты самостоятельные, - [b]вернуть деньги можно. Это вынужденный, а не добровольный отказ.[/b] Можно вернуть деньги за невощвратные билеты в турцию если у мужа случилс инсульт при посадки на рейс и его увезли в реанимацию в москве.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Были куплены билеты Стамбул-Барбадос British Air через сайт Biletix. Было отказано в посадке на рейс, аргументирая это необходимостью транзитной визы через Лондон, для Российских граждан. На официальном сайте правительства Великобритании есть форма, где можно проверить, нужна ли виза. Перед покупкой билетов мною была заполнена данная форма и транзитная виза не требуется. Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за билеты?

Верно, не сможете вернуть средства. Ч.20 ст.52.1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" прописано, что в случае отказа от посещения, а Вы не отказывались. Принесите справку с полиции, указывающей на Ваше вынужденное отсутствие и напишите на ее основе претензию. В день концерта купила билет. Перед концертом меня за пару часов задержала полиция. Пойти на концерт соответственно я не смогла. Как вернуть мне денежные средства. Если ст.52.1 Закон РФ № 3612-1 от 09.10.1992 г. Указывает что возврат возможен только если заболел или умер родственник.

Нужно направить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а в случае отказа добровольно вернуть - в суд.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Наталья всё просто обращаетесь к организаторам с просьбой сдать билет а они вам деньги, и по быстрее так как срок исковой давности 3 года, если организатор концерта не вернёт вам деньги то у вас есть срок подать исковое заявление о взыскании сумм и сумм морального ущерба до 17 марта 2023 года, так что следите за срокамт и если что в суд до 17.03.2023 года. Как вернуть деньги за билеты на мюзикл "Дон Жуан" , который не состоялся 17 марта 2020 года в Кремлевском дворце? Переносы были несколько раз, поэтому не вижу смысла ждать этот мюзикл дальше. Организатор: ИП Татынская Маргарита Юрьевна.

Если рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство. Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее. Надо написать претензию. Далее если отказ, то суд. Нужен юрист - обратитесь в личку к любому. Как вернуть деньги за отмененный рейс? Билет был куплен через приложение Onetwotrip?

Нет, вернуть деньги они должны за всех членов семьи. Однозначно. Оксана, [quote]В авиакомпанию отправлено заявление [/quote]

Нужно видеть ваш текст заявления. И если вы указывали и требовали вернуть денежные средства за отказ за все билеты, то действия авиакомпании незаконны.

Предъявлять нужно претензию, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

Отказ на руках? Ваше заявление? Возврат билетов возможен по условиям авиакомпании, на возврат денег имеет только право ребенок. Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

Здравствуйте!

Пишите претензию с требованием вернуть деньги в связи с отказом от услуг, основываясь на статье 32 ЗоЗПП. Отказать не могут. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Здравствуйте. В верху листа кому куда посередине заявление претензия не суть как назовете и дальше сам текст в произвольной форме без стандартов и ограничений и просьба. Число подпись. Удачи. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. У меня на руках два билета на мероприятие, которое должно было состояться 15.03.2020 года. Мероприятие перенесли, но дату уже два года замалчивают. При попытке возврата ссылаются на 830 статью (режим повышенной готовности) и что пока не отменено, нельзя вернуть. Подскажите, как можно составить досудебку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение