Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 1118 советов адвокатов и юристов

Вчера офромила договор купли-продажи на пылесос Кирби за 138 000 руб. Договор подписан, пылесос у меня дома, но деньги ещё не заплатила. Хочу расторгнуть договор. Возможно ли это?

В феврале месяце я устроился на работу в государственное учреждение. На данный момент нахожусь на испытательном сроке (который составляет 3 месяца с момент подписания договора). В итоге на меня были возложены обязанности по осуществлению госзакупок по 44 ФЗ от 05.04.2013 года. Обучение я до сих пор не проходил удостоверения и диплома о прохождении курсов я не имею, но электронная печать на мое имя оформлена, соответственно представление, о работе на портале госзакупок, имею очень скудное. Не давно возник вопрос: в случае нарушения сроков размещения информации штраф будет возложен на меня или на организацию? Если на меня, то есть ли какие-либо возможности снизить его размер, т.к. сумма штрафных санкций превышает размер 5 моих зарплат. Спасибо.

Добрый вечер) у нас произошла такая ситуация... брат решил поменять машину, поехал на авторынок, нашел подходящую модель у перекупов и тут началось... договор был составлен на 220 т на покупку и продажу авто, хотя была доплата с нашей стороны в размере 70 т... приехали на новым авто домой все хорошо... через 2 дня машина встала, коробка оказалось сломанной, ремонт стоит где то 50-60 тысяч... сейчас не знаем что делать, прошло уже 10 дней... что нам сделать чтобы вернуть деньги? Или ремонт чтоб оплатили? Деньги отдали последнее при покупки... помогите пожалуйста что нам делать.

Купила ковер, дома поняла что он не подошел по размеру, позвонила в магазин узнать могу ли я вернуть покупку или обменять ковер на другой, мне ответили что можно. Через 3 дня я привезла его в магазин, был другой продавец, который отказался принимать его по причине не товарного вида, по его мнению ковер имел признаки использования т.к на нем он обнаружил мелкий бытовой мусор. Я объяснила продавцу что я постелила ковер на пол и естественно что на нем может быть незначительный бытовой "мусор", но в использование он не был. Вправе ли я потребовать вернуть мне деньги за ковер?

Я открыла небольшой отдел с детской обувью. И заметила, что люди пытаются вернуть обувь, которую можно просто отремонтировать, было уже 2 случая когда просто чуть-чуть отошла подошва в носовой части, и то скорее всего из-за того, что дети часто спотыкаются. Но они требуют именно возврат денег (не ремонт, не обмен), ощущение, что одевают на праздник, а потом возвращают.

У нас в городе есть только устные экспертизы, они не дают 100% верности + потребитель всегда прав тоже в правилах ныне.

Неужели я не могу по закону отказать в возврате денег, если товар подлежит ремонту (за мой счёт конечно!)?

Спасибо.

Месяц назад купила USB-модем билайн. С первого дня его работы я была разочарована качеством услуги. Каждый день звонила в службу тех. поддержки, но желаемого результата мне это не дало. Они каждый раз находили все новые объяснения. Я устала...

К сожалению чек не сохраниля, но есть гарантийный талон на котором адрес торговой точки. Как вернуть мне его обратно и получить назад деньги? Неужели это выброшенные на ветер деньги? Сумма ведь не маленькая!...

22.04.16 мною был куплен телефон, 23.04.16 я уехала в отпуск по дороге обнаружила неисправности в телефоне. По приезду обратилась в магазин мне сказали что товар обмену не подлежит. Что делать в данной ситуации так как в 14 дневный срок не имела физической возможности вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?

В июне 2016 г на сайте, который до сих пор работает заказала по телефону теплицу поликарбонатную. Теплицу привезли и установили из филиала г.Мурманска, сайт Петрозаводский. Теплицу заказала усиленную, на сайте обещали, что выдержит любые нагрузки снега. Весной обнаружила всю разломанную из-за снега теплицу, не подлежащую восстановлению. Фото сделала, свидетели установки и привоза теплицы из Мурманска также имеются, телефонные распечатки сделаю переговоров. Проблема, что документов при установке и оплате никаких водители и мастера не дали. Написала на сайт о случившемся, попросила решить вопрос, потребовали документы на теплицу и фото. На сайте обнаружила, что мурманский филиал прекратил работу, хочу позвонить по сохранившимся телефонам и попросить документы на установленную теплицу. Как правильно составить претензию и потребовать компенсацию или установки новой теплицы? Помогите советом.

Купили в интернет-маркете (Яндекс маркет) фотоаппарат (новый, в запечатанной коробке), через два месяца бережного, нерегулярного пользования обнаружился брак.

Поскольку прошло уже два месяца, Яндекс Маркет попросили нас обратиться к продавцу - магазину, который, собственно представлял продажу на Яндекс Маркете.

Менеджер связался со мной, и единственное решение проблемы, которое он предложил - отправить фотоаппарат им обратно через накладную СДЭК (минуя Яндекс Маркет), они проведут его осмотр и ремонт по гарантии.

Проблема в том, что нас не устраивает отремонтированный фотоаппарат, и хотелось бы именно возврата денег, а не "починенную" технику. Я понимаю, что как потребитель, я могла "наврать", и им надо именно диагностировать технику, но имеет ли право фирма навязывать гарантийный ремонт, когда мы рассчитывали иметь новый фотоаппарат, исправный изначально?

Спасибо.

В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.

У меня 26.10.2011 г. купили зимние сапоги. Но 19.12.2011 г. принесли их в крайне изношенном состоянии и требуют возврата денег, ссылаясь на плохое качество сапог. Могу ли я отказать? Существуют ли какие-то статьи, которые защищают продавцов от недобросовестных покупателей?

Три недели назад я купил ботинки. Носил их всего семь дней, начали рассыпаться каблуки. Понёс ботинки в магазин в котором я их купил. Там сказали что всё дело в набойках и магазин за них ответственности не несёт.Предложили поменять мне набойки за триста рублей. .

Купил вчера наушники от айфона для подарка. Этот подарок не приняли могу ли я вернуть его в магазин и забрать полную стоимость их обратно.

Добрый день!

Хотела узнать, в течение какого времени я могу вернуть дорогостоящую медтехнику, если она не работает должным образом и сервисное (гарантийное) обслуживание происходит с большой натяжкой, а именно в таком режиме как-будто мне оказывают одолжение, а не устраняют недостатки.

Техника была оплачена частями в 2017 г.

В мае 115 т. р., в августе 100 т. р. и в октябре 100 т. р. Я хотела бы вернуть технику и свои днньги в полном объеме, т.к. до сих пор не могу пользоваться, как это сделать?

Купили лазерный принтер, а он при работе издает запах пластика. Могу ли я вернуть товар или обменять? В магазине мне сказали, что я должна вернуть его с новым картриджем-правы ли они? И у товара оказался просроченый сертификат соответствия-может ли это быть основанием для расторжения договора или обмена товара? Спасибо.

Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.

Можно ли вернуть деньги за очки, если с момента покупки прошло пол года? Причина возврата - через одну из линз на очках стала плохо видно. Правая линза вся в мелких разводах, что приводит к затуманенности изображения. Очки с фотохромными стеклами для компьютера, в течении года ими практически не пользовалась. Чек остался.

Купила пальто, сегодня 14 день, не смогла раньше вернуть, так как работаю, пальто покрылось катушками, а росила только 6 дней, что делать? Они должны вернуть мне за пальто?

Я хочу сдать смартфон, должны ли мне на время ремонта выдать телефон с такими же качествами, чтобв былвыход в интернет,wifi? магазин предлагает только звонилку для звонков и смс... Если должен, то как потребовать.

Купил форсунку на грузовик сам установил а она через 50 км отказала имею я права обменять или вернуть денги.

Мы с другом хотим открыть гостиницу. На данном этапе оформляем ООО. Подскажите, как лучше оформить второго человека - директором или соучредителем. И какие последствия?

Немогли бы вы помочь советом по вопросу возврата товара.. Мужской костюм был куплен 2 апреля (на будущую свадьбу), ни разу не одевался, все этикетки целы, корманы не распороты... вообщем только купил в чехле так он и провисел в шкафу, чек сохранил (как чуствовал). Сегодня примерял его, а он мне стал большеват (прямо видно стало).. Хотел бы вернуть его обратно, возможно ли это? Заранее спасибо..))

140 дней назад купила обои, ремонт затянулся, я и передумала их клеить, могу ли я вернуть их обратно в магазин?

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.

Прошу помочь в данной ситуации купил наушники пришел домой проверил не понравилось качество звука решил отнести обратно чтоб мне вернули деньги мне вежливо отказали и сказали что могут направить на экспертизу. У меня вопрос почему я не могу получить деньги в этот же день? Это что является техническим сложным товаром? Я понимаю если они отправят на экспертизу то 100 процентов скажут что они исправны.

Несколько дней назад купила цыпочку, прийд домой поняла что она мне длинная, очень хотелось пойти и обменять на по короче и по дороже! А недавно произошел инциндент по поводу длинны, я случайно зацепилась за ванну и повредила плетение! Смогу ли я теперь что либо сделать, обменять или хотя бы отдать на ремонт? Но очень бы хотелось обменять на ту что по дороже! Изделие на гарантии! Заранее спасибо!

Выписали ребенку дорогие очки с линзами Стеллер, ждали 3 недели, вчера получили, ребенок не может их носить, стресс, не видит вокруг, невозможно просто. На консультации с врачом не было указано никаких проблем с ношением, была только рекомендация носить строго на переносице. По факту в очках плохо видит, писать, читать невозможно, ребенок в стрессе, время потеряно и деньги.

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?

Кому надо платить за воду в селе если не приносят квитанции, и я ветеран боевых действий в Чечне имеются ли у меня льготы на коммунальные услуги.

Купила по сертификату в Детском мире железную дорогу. Упаковку вскрыли, собрали, но детям совсем она не понравилась: поезд плохо едет и надо за ним ходить всё время с пультом. Можно ли вернуть обратно в магазин или обменять на другую игрушку? Чек есть.

Купил детскую электроигрушку, через десять дней распокавал на дне рождения ребёнка-не работает. Интернет магазин после моего звонка деньги возвращать не хочет мотивируя что прошло больше 7 дней. Никакой памятки о 7 ми счастливых днях мне не давали да и игрушка не работает. Гарантийный талон я не требовал-мне его и не оформили. Что предпринять в этой ситуации?

На днях приобрёл телефон на юле ну то есть с рук, в описании под телефоном было написано что телефон в идеальном состоянии, при встрече не смог проверить по той причине что был сильный дождь, когда пришёл домой и решил его проверить оказалось что телефон не держит батарею, и весь залаганый, решил позвонить ей и спросить в чем дело и почему она наврала, в итоге она не берет трубку и периодически выключает телефон, что мне делать в этой ситуации? _

Скажите если на фасаде дома размещена информационная вывеска то обязан ли я оплачивать управляющей компании (ЖКХ), УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДАННЫМ ДОМОМ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫВЕСКИ (уПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО РАЗ Я РАЗМЕСТИЛ ВЫВЕСКУ НА ФАСАДЕ ЖИЛОГО ДОМА ТО Я ИСПОЛЬЗУЮ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ДОМА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ИМ ЗА ЭТО) - Пожалуйста обоснуйте это ссылкой на норму закона, может быть даже на норму закона, принятого в Петербурге.

Купили ламинат на рынке в Строгино, он не подошёл по цвету, позвонили к продавцу с просьбой поменять товар, он ответил что позиция заказная и вряд ли потеряют, потом пересчитали метраж, оказалось на 2 метра меньше.

Купил телефон 5 дней назад. Телефон не устроил, плохо держит заряд по-сравнению с аналогами. В магазине говорят, что это техническисложный товар и возврат денежных средств осуществлён не будет. Только если он не исправен. То есть по-закону я не могу получить деньги, если он мне просто не нравится?

Купили шубу дома при более тщательом осмотре поняла что шуба б/у в связи с графиком работы сразу не обратилась в магазин прошло 4 дня со дня покупки имею ли я право на возврат денег?

Два месяца назад купили диван. При использовании иногда слышался треск, а недавно обнаружили, что в нижней части сломались деревянные латы и прорвалась тканевая обивка под латами. Позвонила продавцу-хозяину ЧП.Приехал, посмотрел и сказал, что НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ, ПРОВАЛИЛИСЬ ЛАТЫ, СДЕЛАЕМ-ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВСЁ.Сказал, что у них не первый случай и всем они ремонтируют. Сказал, что диван на гарантии. Я сказала, что новый и ремонтированный мне ненужен. Сказала, чтобы отдали мне за него деньги и забрали. Предприниматель ответил, что забрать он не может, потому, что у него фабрика назад диван не возьмёт,а меня если что-то не устраивает, то что-бы я обращалась в суд. Прав ли предприниматель? И что мне делать? А при покупке дивана я платила ещё и за доставку и сборку. Могут мне вернуть и сумму за доставку?

19.10.2014 г. мною, была приобретена входная дверь, которую доставили мне 22.10.2014 г. Качество полученного товара (включая услуги по монтажу) меня не устроило, поскольку:

- замки в двери не соответствовали витринному образцу;

- при монтаже двери, нарушены участки окрашенной штукатурки, имеют место быть проемы, отколоты бордюры из керамической плитки.

31.10.14 г я написал претензию в компанию продавца с указанием вышеописанных вопросов... Сегодня, получил следующий ответ:

- технической возможности замены замков и полотна - нет. Менять только дверь, но моя дверь как бы б/у - соответственно тоже заменить не могут...

Касаемо монтажа - сказали, что этим у них занимается по договору отдельный ИП и со всеми вопросами к нему...

Подскажите, смогу ли я добиться замены купленной двери на искомую, а также взыскать часть средств за некачественную установку?

Заранее спасибо.

Заказал на интернет сайте "Emex" зап. части (две тяги стабилизатора)

На пункте выдачи обнаружил, что коробки открывались, пакеты, в которых зап. части, открыты, не запаяны. Сами тяги без видимых повреждений, но шарниры, на которые накручиваются гайки, свободно ходят (что не допустимо, т.к. это соединение должно быть упругим и вращаться при значительном усилии). Пишу поставщику рекламацию и высылаю фото при этом тяги оставляю в пункте выдачи. Получаю ответ, что это мои придирки, нужен акт брака с СТО.

Вопрос: что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Я 9.09.18 написала претензию в связной, по поводу телефона. До сих пор ответа на претензию нет. Могу ли я сейчас обратиться с иском в суд? Раньше не могла, так как меня не было в городе. Гарантия на телефон до конца октября+есть доп гарантия до следующего года.

В супермаркете наш малолетний сын нечаянно задел банку, которая разбилась. Нас заставили оплатить её стоимость. Правомерно ли их требование или права я,требующая вернуть мне деньги за банку. Пожалуйста, разъясните-кто прав и на каком основании.

Я 15 декабря купил автомобиль у человекм оформили договор купли продажи... и затем я поезжив немного на нем решил его продать... т.е в положенные 10 суток машину на себя не переоформил... и тут вдруг я узнаю от него что он сам того не ведая начал бодаться с бакном и он без него через суд хочет взыскать с хощяина авто некую сумму. Ну и суд накладывает через судебных приставов арест на его имущество... ну и соответственно на этот автомобиль. Могу я поставить авто на учет так как я его приобрел еще до того как было начато исполнительное приозводство. С чего мне начинать.

У меня к Вам вопрос по поводу возврата БАД. Вчера на "Эхо Москва" была передача рассказывающая о применении БАД "Экселанс". Мой муж позвонил по телефону данному в рекламе и поинтересовался возможно ли пременение этого БАД 11 летним ребеноком. На что ему ответили утвердительно. При получении товара, выяснилось, что противопаказания - дети до 14 лет. Товар вчера им был оплачен и доставлен (дистанционная продажа). Сегодня мы хотели его вернуть, но на документах (чек ККМ и сертификаты) тоько название организации и ИНН. Скажите пожлуйста, какие должны быть наши действия сейчас, ведь срок возврата 7 дней.

Подписали с клиентом счет-заказ с эскизом и стоимостью изделия и выдали приходный кассовый ордер. При отгрузки изделия клиент отказывается его принимать и требует возврат денег, говорит что не качественно сделано! До оплаты, клиент качество не видел!

Как быть? Исправить недостатки мы готовы, клиент уперся - отдавайте деньги!

Мы можем отдать не всю стоимость, так как потрачены материалы, зарплата и т.д.?

Меня зовут Иван. Вчера купил телефон в кредит, пришел домой поставил его на зарядку как в магазине и говорили. Через 30 минут нагрелся и появилась надпись о неисправности. Я поехал в магазин, но он был закрыт. На следующий день я пришел в магазин и попросил обменять телефон, но в обмене было отказано из-за отсутствия такого телефона, и предложили другой но более дороже. Я отказался и попросил расторгнуть кредит, но в этом мне было отказано и попросили подождать, пока не привезут такую модель. Что мне днлать.

11.04.2023 оформил заказ моторного масла Toyota 0W30 в розничном магазине.

Полная стоимость масла (канистра 5 литров) - 14 000 руб.

Внёс аванс 5 000 руб.

Продавец выдал мне бумажку на которой дословно написано: EXPRESS-ЗАКАЗ. Договор № 5 от 11 апреля 2023 года. Сумма: 14 000. Предоплата: 5 000 руб. Ориентировочный срок выполнения заказа - не указан. Заказ принял: подпись продавца. С условиями заказа ознакомлен: моя подпись отсутствует.

Также продавец выдал кассовый чек на сумму 5 000 руб. (без расшифровки наименования товара).

Toyota ввела санкции на поставку такого масла в Россию.

Поставщик масла мне неизвестен. Не факт, что масло является оригинальным, сейчас много подделок.

Письменный договор не оформлялся. Сумма доставки масла не оговаривалась.

Могу ли я отказаться от покупки масла и вернуть уплаченную за него сумму в полном объёме?

Или продавец может вычесть сумму доставки масла, определив её по собственному усмотрению.

С уважением, Игорь

В нашем законодательстве нет определения "Диллер" и его прав и обязанностей, хотя в действительности это определение встречается довольно часто. Не могли бы Вы, дать краткое определение и основные функции возлагаемые на диллера.

Спасибо.

26 сентября купил смартфон, через несколько дней перестала работать камера. 30 сентября подал претензию, в которой указал что если будет проверка качества то телефон я лично предам на экспертизу. Но магазин потребовал в любом случае сначала отдать телефон им и что он будет храниться у них до экспертизы. В итоге я им отказал в их прзьбе, но в моём экземпляре требования они всё таки расписались. Отсюдва возникает пару вопросов: 1-если например магазин ответит только на 10 день, то смогут ли они произвести возврат денег, хотя прошло уже больше 14 дней со дня покупки. 2-Если они ответят на 10 день и сажут что проверка качества будет через 13 дней, то могу ли я уже подавать в суд, так как уже пройдёт после подачи претензии более 10 дней к моменту экспертизы 3-имел ли я право не отдавать телефон в сам магазин и хранить его у себя, дожидаясь ответа по претензии.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение