Покупка планшета в кредит / Кредит - 75 советов адвокатов и юристов
Планшет - тех.сложный товар, входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату - ст. 25 ЗоЗПП Вчера взял планшет в кредит, там были три банка, в одном из них кредит оформили. А придя домой обнаружилось, что жена уже купила подарок сыну, причём лучше. Могу ли я вернуть или обменять планшет на что то другое.
планшет - тех.сложный товар, входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату - ст. 25 ЗоЗПП
СпроситьНаправьте претензию, в которой укажите возврат денег. Взяли планшет в кредит. Через некоторое время он сломался. Отдали в сервисный центр по гарантии 18.08.2015. В Сервисном центре сказали. Что будет возврат денег, но продавец не возвращает деньги, предлагает взять другим товаром. Что делать?
Вы имеете право расторгнуть кредитный договор В ФАС обращайтесь с заявлением о навязанной услуге Купили планшет в кредит. При оформлении не выдали ни каких документов и не предупредили о сумме переплаты, когда пришли за документами, там указали сумму переплаты. Планшет так то стоит 8.000 тысяч а выплачивать нам 23.000 можно ли что то сделать. Можно ли вернуть?
Здравствуйте! Да, имеете право Вчера купила планшет в кредит, работник салона не объяснил, что в нем нет симкарты, обнаружили дома, что там вообще нет гнезда для вставки симки, могу я обменять на другой?
Могут ли как-то использовать введенные данные и как себя защитить теперь?
---в принципе по закону не могут. но на деле ничего нельзя исключить Хотели купить планшет в кредит, сотрудники магазина объяснили условия, ввели данные в компьютер и сфотографировали, потом дали договор и там были записаны совсем другие условия. Отказались от покупки, договор не подписывали. Могут ли как-то использовать введенные данные и как себя защитить теперь?
Могут ли как-то использовать введенные данные и как себя защитить теперь?
---в принципе по закону не могут. но на деле ничего нельзя исключить
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора, со ссылкой на ч. 2 ст. 16 закона о защите прав потребителей Купили в Евросети планшет в кредит. При покупке в стоимость кредита была включена стоимость постнарантийного обслуживания, которая оказалась в половину стоимости приобретенного товара. На постгарантийное обслуживание согласие не давали. Продавцом был дан ответ, что при отказе от страховки банка, автоматически подключается данная услуга. Как быть в данной ситуации и возможно ли вернуть излишне оплаченную сумму.
Нет потому что это технически сложный предмет и такое возможно только в течении 5 дней. Если конечно там нет недостатков. Можно ли обменять купленный в кредит планшет на другой тойже цены, но другой модели. С момента покупки прошло 10 дней.
Здравствуйте!
Интересно конечно, зачем только Вы согласились оформить как кредит на планшет? Можете сходить и спросить, желательно со свидетелями. Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Здравствуйте!
Интересно конечно, зачем только Вы согласились оформить как кредит на планшет? Можете сходить и спросить, желательно со свидетелями.
СпроситьМожете потребовать расторгнуть в данной части договор . Если откажут, а для вас эта сумма принципиальна, то придется обращаться в суд с иском. При покупке в кредит планшета мне внесли сумму за сертификат дополнительного обслуживания. Меня об этом не уведомили и бумаги не подписывала. Как быть в такой ситуации.
Можете потребовать расторгнуть в данной части договор . Если откажут, а для вас эта сумма принципиальна, то придется обращаться в суд с иском.
СпроситьДа правильно. Купила в кредит вчера планшет, он оказался бракованым... не включается... сегодня пошла вернуть сказали что ждать 21 день... его должны проверить а потом будет ответ правильно ли это?
Можете, если этот случай признают гарантийным Пожалуйста объясните, что могут они признать гарантийным и в каких случаях. Что мне попытаться сделать, чтобы они мне помогли. Спасибо. Взяла в конце декабря 2014 года планшет в кредит на 10 месяцев, 20 ноября последняя оплата. Вчера сын уронил планшет и на экране появились трещины. Могу ли я просить гарантийного обслуживания. Спасибо.
Пожалуйста объясните, что могут они признать гарантийным и в каких случаях. Что мне попытаться сделать, чтобы они мне помогли. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте! Это технически сложный товар, нужно будет ждать результат экспертизы Я вчера 04.10.15 купила планшет в кредит. Вечером обнаружила брак. Сегодня отнесла его обратно. Имею ли я право потребовать замены планшета сразу, или придется ждать заключения сервиса?
Здравствуйте! Это технически сложный товар, нужно будет ждать результат экспертизы
СпроситьЗдравствуйте! Если товар надлежащего качества не можете, так как это технически сложный товар. Я купила планшет в кредит и в этот же день мне подарили тоже планшет, но другой марки. Могу я вернуть свою покупку в магазин.
Здравствуйте! Если товар надлежащего качества не можете, так как это технически сложный товар.
СпроситьДобрый день!
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Был куплен планшет в кредит. Не проработал и пяти дней. Как вернуть или обменять?
Добрый день!
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТолько после заключения экспертизы, что планшет не исправен Если планшет является некачественным товаром, то можно. Здравствуйте! Только если товар ненадлежащего качества Меня ввели в заблуждение, сказали что на него можно получать звонки, а в реале оказалось, что звонки он не принимает, только смс и ммс. В этом случае я могу обменять на другую модель, Можно ли обменять на равноценный, телефон купленный в кредит Можно ли обменять планшет взятый в кредит на равноценный. Прошло 9 дней со дня покупки.
Нет, по этой причине его не вернуть. А можно ли обенять на аналогичный в ценовой категории? Можно ли вернуть планшет купленный в кредит, с первоначальнсм взносом в 50%, купил 3 дня назад, причина, сильно болят глаза при исползовании.
Только по договоренности с продавцом. Вы просто доказать не сможете, что товар некачественный. "Болят глаза" - не причина для обмена. Можно конечно написать им претензию. они отправят на проверку. Если подтвердится то деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте, чтобы закрыть кредит, вы должны отказаться от покупки, чтобы магазин вернул деньги в банк. Либо вносите деньги по кредиту. Сегодня я взяла в кредит планшет. 6.000 тыс. руб. заплатила сразу, а остальное: пленка, чехол и оставшаяся сумма пошла на кредит. Стоимость планшета 9.999 руб. Кредит составляет 7 тыс. 200 руб. Когда планшет разрядился я включила зарядное устройство, но экран, как был темным, так и остался темным. Приехала в магазин, продавцы стали пробовать зарядное устройство, но оно не работает. Если отключить планшет и включить заново экран становится ярким. Решила аннулировать кредитный договор. Ждем ответа. Что мне делать? Могут ли меня заставить выплачивать кредит?
Здравствуйте, чтобы закрыть кредит, вы должны отказаться от покупки, чтобы магазин вернул деньги в банк. Либо вносите деньги по кредиту.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" У меня такой вопрос, купила планшет в кредит несколько дней назад, мало того, что переплата очень большая, так он перестал работать, не включается, и что мне делать, могу ли я его вернуть, либо обменять на что-то другое?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
[/b] Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара. Можно ли вернуть планшет леново а 5500 н если не понравился (нет функции звонков на любые телефоны). Товар приобретен в кредит. Спасибо.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и предоставление замены на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь. Купили планшет в кредит, через 1.5 недели он отказался включаться, с нашей стороны никаких воздействии на него не было. Сказали увезут на 1.5 месяца в ремонт, должны ли они предоставить другой планшет на время пока наш в ремонте? И можем ли мы поменять наш планшет на другой без экспертизы?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и предоставление замены на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
[/b] Взял в кредит планшет он оказался не исправным, можно ли вернуть планшет и анулировать кредит на второй день покупки?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Пишите письменную претензию, а затем обращайтесь в суд. Что делать если планшет брали в кредит, он сломался, не хотят давать замену а так же выплачивать процент за сервисный день, но соглашаются брать его на ремонт?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЛучше очно обратиться к адвокату. Вообще закон на Вашей стороне. Товар продавец обязан заменить или расторгнуть договор. Взяли планшет в кредит в салоне Связной заплатили первый взнос 3000 рублей, на руки отдали один договор, а кассовый чек и гарантийный талон не выдали. Приехав домой обнаружили дефект товара и в договоре не указана сумма первого взноса, наименования товара и его стоимость. Если мы поедем на следующий день, сможем ли мы решить свои проблемы с одним договором на руках? Если нет, то что делать?
Лучше очно обратиться к адвокату. Вообще закон на Вашей стороне. Товар продавец обязан заменить или расторгнуть договор.
СпроситьЗдравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
[/b] Проконсультируйте пожалуйста. Взял планшет в кредит прошло 5 дней он не включается, как правильно поступить и что нужно сделать?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВам можно обменять товар на аналогичный, либо забрать себе деньги Сегодня в 16 часов 38 мин в магазине Связной был куплен в кредит телефон Нокия и планшет Престиж. Обслуживала нас продавец Анастасия. После оформления всегх документов продавец упаковала телефон и стала снимать с витрины планшет. Снимала она долго, применяла силу, пластиковую карточку. Она планшет сняла, вытерла и не показав убрала в упаковку. Сам планшет мы смотрели на витрине. Придя домой открыв коробку мы были в ШОКЕ! на экране пятно от ее ладони (она давила на экран планшета пытаясь его снять с удерживающего устройства на витрине), а на крышке планшета логотип железный помят (это с какой силой она его снимала? ). Всеп это можно просмотреть на видео (в магазине есть камеры) Как нам разобрать эту ситуацию?