Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

Приобрела китайский тел,7.900 руб ч\ з интернет магазин, он оказался б\ у совсем не рабочий, весь пацарапанный, не заряжается, сим карту не видит, отправила обратно с претензией ссылаясь на статью,26.4 могу ли я рассчитывать на возврат денег, спасибо.

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г. Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?

Спасибо.

Марина.

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Купили куртку. Карман застегивается на магнитах. На одном из них магнит только с одной стороны, т, е.карман не застегнуть. Продавец отказался забрать товар или обменять. Прав ли он?

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Купил унитаз. При установке сантехник обнаружил дефект, небольшая трещина, которая еле заметна, и к тому же замазана. Магазин отказался принять товар.

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.

Как быть. Девушка купила плавки, через какое то время пришла и сказала, ч то они бракованные и требует возврат денег. Она их носила и стирала. Как быть? По закону нижнее бельё ведь не меняется.

Я приобрел окна ПВХ С монтажом у фирмы Х через несколько лет эксплуатации стеклопакеты начали запотевать, я решил воспользоваться гарантией и обратиться к фирме Х. Но как оказалось, фирма Х в текущий момент не существует, по выписке вроде еще есть, но ни на какие письма не отвечает...

На стеклопакетах я обнаружил этикетку производителя стеклопакетов (фирма Z).

Обратился к ним с просьбой произвести замену бракованных изделий.

Производитель стеклопакетов, хотя и отписался от меня, сославшись что стеклопакеты для фирмы Х никогда не делал и договорных отношений с ней у него нет, на словах добавил, что данные стеклопакеты поставлялись фирме Y, с которой у него есть договор, но к сожалению данный товар не был оплачен фирмой Y, поэтому брать на себя договорные обязательства он не будет, поскольку в договоре между Z и Y прописано, что не оплаченная продукция является собственностью Z. что мне делать?

Наша компания закупила компьютеры. Один из них оказался бракованным. Отдали его на экспертизу, сказали ожидать в течение 2 месяцев. Можно ли его будет вернуть обратно после экспертизы и получить назад деньги?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Купила сапоги на рынке, через 3 дня отклеился каблук, хоть я ходила на работу (350 м от дома), а на работе переобувалась в сменные туфли.

Продавец предлагает подклеить каблук за его деньги, а я хочу вернуть бракованные сапоги назад. На какие статьи закона мне можно опереться?

Два дня назад купил четыре шезлога для дачи. В первый же день использования все четыре сломались в местах сварки. Не выдержали даже веса детей 5-11 лет. Чем мотивировать возврат такиго брака в магазине и как получить свои деньги.

Если скажем купили велосипед, а он с браком, но его не открывали месяц после получения а только только открыли и увидели, имеют ли право принять обратно, его вообще не использовали. Брали в сима-ленде притензию не принимают.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их тестирование бракованного товара в течении 10 дней, (термостат электронный elt 308 в)?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?

Купил телефон с заводским браком, мне предлагают вернуть за него деньги, но мне не нужен возврат денежных средств, а нужен обмен на точно такойже телефон который есть в данном салоне в наличие.

Преобрели стенку, когда пришёл сборщик от фирмы много мебели то при распаковке обнаружил брак, одна из деталей была с браком, отказываются менять деталь что делать.

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Купили телефон 25 числа, 27 включили настроили под себя и на экране выявилась Полоска просвета на экране! Сказали будут отправлять на проверку качества

Попросила предоставить подмену, так как телефон необходим при работе, на что получили отказ! Как поступить в данной ситуации.

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Я купила дубленку 28 сентября. Первый раз одела ее 11 ноября. На улице было не сильно холодно и капало с крыш. На дубленку попали капли воды, значения я этому не предала, но когда на следующий день стала одевать вещь, обнаружила темные пятна. Так как дубленка на гарантии я отнесла ее в магазин вместе с притензией. В магазине сначала грубо отказывались принмать претензию, мол это я жир на нее налила, потом все таки приняли претензию и дубленку на экспертизу. Я позвонила в тргову-промышленную палату, где будет происходить экспертизы, мне сказали, что они будут отвечать на конкретно поставленный вопрос-брак ли это либо дефет, возникший в процессе эксплуатации. Естественно экспертиза будет не в мою пользу. Что делать в такой ситуации?

Приобрели автозапчасть в заводской ураковке, при вскрытии обнаружен брак, в магазине не приняли, сославшись, что полномочия лишь у директора, который, вроде как, будет попозже (неопределенно попозже). Кто прав?

В течении 14 дней с покупки ТВ обнаружил небольшой дефект экрана. Хочу вернуть в магазин, спешу предположить что услышу и куда отправят. А отправят в сервисный центр однозначно. Там продержут нное время и как лучший вариант подтвердят заводской дефект с последующей заменой или выплатой денег, как худший скажут мол вы при транспортировке повредили от магазина до дома и "фиг" докажешь обратное, можно конечно нанимать экспертизу независимую и все такое, но это же время и доп затраты. В случае 2 го варианта, на что я могу опирать чтоб не крутили мне нос и не тратили мое время.

В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Можно ли вернуть в магазин бракованный квадракоптер, если в процессе тестирования сломалась лопасть? Включили его дома, в руках проверили, одна из лопастей плохо крутилась э. Думали так и должно быть. На улице попробовали, он летает только в одну сторону. Врезался в стену и лопасть сломалась. (Есть запасные) можно ли вернуть товар или из-за того, что он сломанный теперь скажут, что мы повредили его сами?

Сломалось зарядное устройство шуруповёрта интерскол. Гарантия на шуруповёрт 2 года истекает 2018 г. а на зарядное устройство распространяется гарантия 2 года или нет?

Купили ноутбук в магазине, на следующий день он не заряжается, сдали на экспертизу, магазин прелогает вернуть деньги, нам нужен ноутбук, таких больше нет, и цены на аналогичные выросли на 20 тыс. Как забрать с магазина неустойку?

Купила светлые зимние сапоги 15 дней назад, проносила несколько дней, решила протереть пыль с них и впереди в одном месте слезла краска. Можно ли вернуть в магазин?

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?

Взяла ноутбук в мвидео в рассрочку, товар был витринного образца. Домой приехала обнаружила царапины на задней крышке. Плюс ещё он тормозит, прошла Неделя с покупки, могу ли я вернуть?

Мы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованныйбракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую марку?

Купил кабину для фуры на разборке машин. На следующий день кабина приехала, но она мне не понравилась. Вопрос - могу ли я ее вернуть, потому что продавец орет что возврата быть не может. На руках есть чек о покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение