Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Продавец утверждает, что обязан отправить бракованный смартфон на двадцати дневную экспертизу, хотя с момента покупки прошло десять дней. Так ли это?

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Могу ли я без письменного договора с изготовителем, но имея свидетелей подать на него в суд и расчитывать на возмещение ущерба с его стороны, если он отказывается ремонтировать или поменять свое бракованное изделие?

13:46

В 2010 г. обратились в частную столярную мастерскую. Специалист изготовил и вставил окна из натурального дерева с двойным стеклопакетом. Деньги взял по прайсу, как за качественный товар в размере 50 000 руб, но договор на услуги не выдал. Квитанцию я утеряла (деньги платили из рук в руки). Через год начали портиться стеклопакеты, а сейчас (прошло 2,5 года) все окна гниют и рассыхаются. Могу ли я без договора с мастером, но имея свидетелей подать на него в суд, если он отказывается ремонтировать или поменять окна.

Муж купил пневматический пистолет. В магазине его проверить было нельзя. Пистолет оказался бракованным. Магазин деньги возвращать отказался, предложили отправить на завод для ремонта. Но нам не нужна вещь изначально бракованная!

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 03.06.20.Мне продали бракованный телефон. Греется очень сильно. 7 июня я поехала чтобы сделать возврат. Продавцы сказали, что надо проверить. Они отправили на Сервисный центр. Сегодня позвонили чтоб я забрала телефон. Я сегодня получила телефон ничего не изменилось, всë также. Возврат не сделали и не поменяли. Скажите пожалуйста, что мне делать?

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

24.07.2016 купила в интернет-магазине бытовой техники духовой шкаф. В течение 2-х недель отошла панель, на которой дисплей расположен. Обратилась в сервисный центр. Забрали панель, приклеили. Затем при первом прогреве лопнула эмаль внутри шкафа. Обратилась снова в сервисный центр - они добились от фирмы признания товара бракованным. Впоследствии панель опять отклеилась. Утилизировали мою духовку, о чем 19.09.2016 мне выдали акт. Хочу вернуть деньги за товар и купить другой духовой шкаф в нашем городе. Как составить претензию? Запросить возврат денег на номер счета? Если откажут в магазине, то какие мои действия далее?

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.

Приобретен холодильник. В ходе первых часов эксплуатации обнаружен дефект. Не работает терморегулятор. Какие юридичечки правильные действия разрешения создавшейся ситуации, ссылки на закон, формы документов, алгоритм действий по возврату.

2 сентября 2015 года покупал диван в многострадальной Много Мебели. Дважды менял его, так как через неделю ППУ провисал, то есть товар был бракованным. 5 февраля написал заявление на возврат денежных средств. 8 февраля мне позвонили и сказали, что в связи с новыми правилами компании я сам должен привезти диван из Коломны в Рязань на экспертизу. В течении 10 дней они осмотрят и вынесут вердикт. Если диван бракованный, то якобы вернут деньги за дорогу.

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Правомерны ли такие действия? В договоре у меня такого не прописано, соответственно новые правила на меня по сути не должны распространяться. Доходит даже до того, что диван будучи на гарантии, даже в случае ремонта, должен быть за свой счет привезен в сервис-центр.

02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.

05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль

11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца

13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.

24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.

А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!

Законно ли это?

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Обращаюсь от лица организации (занимаемся продажей и установкой дверей). У нас были куплены двери, но монтаж произведён свой. (сторонней организацией). Монтаж производился без заказчика и монтажники установили бракованные короба, доборы. И на момент доставки товар тоже был принят и акт по приёмке-сдачи товара был подписан. Обнаружен брак был на монтаже и установлен организацией, несмотря на это. Сейчас заказчик требует поменять материалы, демонтировать и установить... Организация, которая устанавливала двери-отказала им, так как боятся всё это аккуратно сделать и нанести ущерб.

С заменой мы согласны, но должны ли мы демонтировать или устанавливать? Ведь монтаж производился не нами...

Имеем ли мы защиту со стороны законодательства?

Как вернуть детскую игрушку, если она бракованная, а продавец говорит что она потеряла товарный вид и они говорят что не смогут такую продать?

Я заказала вертикальный пылесос в интернет магазине, он оказался бракованный. Включается, шумит, а щётки то крутятся то не крутятся. Я им сказала, они мне отправили заявление для оформления возврата, я заполнила и отправила. Сказали будет рассматриваться 14 дней, они прошли, я им пишу, звоню, они не отвечают. Как действовать дальше?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Ищу на сайте ответ на типичный вопрос. Приобрёл в магазине скупка бу нетбук, сумма небольшая, но на следующий день при работе на нём выявились нарушения в работе. Я ходил с возвратом в тот магазин, но продавец отказал мне ссылаясь на то, что они обратно не берут и не делают обмен. Как мне поступить, ведь я купил для командировки, а аппарат меня подвёл.

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

16 июня приобрела телефон в кредит через банк,18 июня заметила что сенсор работает через раз, сегодня в течении 30 минут не могла снять блокировку экрана а так же перезагрузить его, т.е.сенсор отказал в работе. Далее, мин.через 30 когда попыталась снять блокировку включилась камера, после этого мин. через 5 сенсор заработал. Вопрос, как мне поступить в данной ситуации? Ни каких денег я за телефон не платила еще, могу ли я потребовать замену на новый такой же телефон, т.к.гарантийный ремонт меня не устраивает, платить такие деньги за телефон с дефектом после ремонта? И как написать претензию?

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Муж купил бензопилу, через неделю она перестала работать. Можем ли мы вернуть товар и забрать свои деньги, не обращаясь в сервисный центр?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Приобрели телефон, он оказался бракованным отнесли его обратно в магазин там телефон забрали (действительно брак) и через 43 дня отдали "новый" телефон который работает так же как и телефон до этого. Пошли опять в магазин и там отказались брать телефон, доказывая, что он так и должен работать (телефон разряжается за 4 часа если им не пользоваться и за час если пользовать). Что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в ситуации мы занимаемся распилом лдсп. Сегодня мне позвонил заказчик и предъявил что у него разбухло изделие (мы делали распил он сам собирал мебель. Прошёл уже месяц как он забрал распил. Когда забирал распил у нас и собирал у себя дома дефектов выявлено не было (сразу позвонил бы). Как мне вести в данной ситуации, говорит что пойдет по защите прав потребителя.

Как юр.лицо приобрели ксерокс, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Продавец отправил товар в сервисный центр. Скоро истекают 3 месяца-известий ни каких. Вопрос как вести себя с продавцом и на что ссылаться. Спасибо.

Купил тротуарную плитку Hess она оказалась вся бракованная, позвонил на завод изготовитель там сказали да матрица прессовочная у нас старая но плитка хорошая не рушиться и проходит все требования а что выглядит как кусок говна это ничего стерпитесь, вам ничего не вернём и вы не чего не докажите мы уже выигрывали суды.

Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый, после придя обратно в магазин составили акт на экспертную оценку качества в котором указали что от гарантийного обслуживания отказываюсь, теперь звонят из сервисного центра и говорят что они дефекты устранили, но мне такой телефон не нужен, что делать? Завтра идти в магазин.

Купил доски для изготовления крыши дома у частного предпринимателя. Квитанцию об оплате досок взял. Но когда через семь дней начали строить крышу дома и стали разбирать штабеля досок, оказалось, что внутри штабелей сложены бракованные доски (гнилые, в грибке, поеденные жуком и непригодные для дальнейшего использования). Перебрали все доски и оказалось, что треть досок непригодны и стройка крыши может сорваться, если затянуть время.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Купила очки, но на оправе брак. Магазин в котором их приобрела работал по франшизе, а сейчас не работает и имеет другое наименование. К кому предъявлять претензии?

Здравствуйете, приобрел телевизор, он бракованный, хочу вернуть, магазин отказывается - отправляет на экспертизу.

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

Я купил игровой диск на озоне но игра мне мне не понравилась по жанру озон откзался принять ее назад без оригальной упаковки потому что она уже б/y имеет ли право магазин так делать если диск в хорошем состоянии

У меня такой вопрос: был куплен ламинат в магазине 7 месяцев назад, ремонт длился долго, подготавливали комнату по мере возможности, ламинат стоял в коробках возле стены, через это время дошло дело до укладки, при работе обнаружились щели, ламинат оказался бракованный, ламинат укладывал специалист с магазина, где он и преобретался. Далее мы составили претензию м магазине, на обмен ламината. Решения еще не было, но готовлюсь к худшему, что могут отказать. При покупке не было оговорено ни сроки гарантии, ни условия хранения. Как быть в ситуации и чем аргументировать, при отрицательном ответе.

Вчера приобрели норковую шубу. При тщательном осмотре дома выяснилось, что на одном из рукавов мех по качеству значительно тоньше и реже, чем на другом. Более того-имеются прогалины без ворсинок, диаметром около 5 миллиметров. Как лучше обставить возврат шубы в магазин и получение денег обратно? Как товар, не подошедший или как товар бракованный? Искать замену в данном магазине не хочу, нужно просто вернуть деньги. Большое спасибо за ответы!

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Такой вопрос.

Купила вчера вечером кольцо для губы (у меня пирсинг, вертикальный лабрет). Не прошло и трех часов, как замок на кольце сломался, оно больше не застегивается, соответственно, к носке непригодно. Ведь не прошло и ДНЯ! Скажите, пожалуйста, я могу потребовать возврат средств или это товар, не подлежащий возврату за брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение