Решение суда о защите прав потребителей / Судопроизводство - 1676 советов адвокатов и юристов

Такое действие банка может быть незаконным, так как банк не имеет права обращаться к третьим лицам без вашего согласия или основания в виде судебного решения. Вы можете обратиться в банк с просьбой объяснить, почему они обращались к вашей матери, и заявить о недопустимости такого поведения. Если банк не ответит или его ответ вас не устраивает, вы можете подать жалобу в судебный орган или в службу защиты прав потребителей. Подайте в суд, в этом Ваше право. Я взяла кредит в банке, при оформлении указала номер подруги, но из банка звонили моей матери и спрашивали про меня хотя у меня просрочек нет и номер матери в банке я не предоставляла.

Добрый день!

Нет, нельзя. Нельзя. Только новым иском. Нельзя в апелляции. Для начала Вам нужно грамотно составить отзыв-возражение на жалобу. Потом уже сможете подать отдельный иск. Здравствуйте, Алексей.

Суд первой инстанции обязан был взыскать неустойку с Ответчика даже при отсутствии соответствующего требования от Истца. Апелляция может изменить Решение суда в этой части. Здравствуйте!

В апелляционной инстанции новые требования предъявлять нельзя. Выйграл дело по зпп, ответчик подал аппеляцию, в первом решении суда не требовал неустойку, можно ли затребовать в апелляции?

Суд по гражданскому делу не связан нормами, указанными сторонами. Самостоятельно определяет, какие нормы подлежат применению при разрешении дела.

В остальной части вопроса надо изучать материалы дела для точного ответа. Подал на магазин которые продает программы ЭВМ по ЗПП и ГК 1261 и 1280. Ответчика давил в возражение что он ГК 1062. Районный согласился. Отказал в иске. Апелляционный суд это норму скинул но приткнул ГК 1233 на магазин и плевал на ГК 1261 и 1280. Норма ГК 1233 который ответчик даже в возражение на апелляции упоминул в скользь один раз по среди бреда на 10 страниц о ГК 1062

Я полаагаю что да это нарушения но все же спрошу юристов Суд может приткнуть совершенно сторонную норма по которой ответчика не спорил и которая даже идет в разрез с ГК 1062?

Является ли действия ответчика нарушением эстопель?

Здравствуйте. Нет, без решения суда долг не подтверждён. Какой у вас банк? Во многих кредитных договорах, есть пункт, что банк имеет право списывать деньги в случае образования задолженности, смотреть надо договор (это конечно нарушает закон о защите прав потребителей. Но... Скажите пожалуйста, имеет ли право банк взыскать долг без суда, за просрочку по кредитной карте?

Вам следует подать иск в суд. Здравствуйте, подавать в суд иск о защите прав потребителей. По смыслу отказ У вас есть Вы правы обращаться в суд, ответ на руках? Здравствуйте! Ответ на претензию в письменном виде и подавайте иск в суд. Компания «Деловые линии» задержала доставку груза на 2 месяца из-за того, что они потеряли груз После доставки подала претензию и мне отказали, как можно ее оспорить?

Исключено. Без рассмотрения жалобы апелляционным судом кассационный суд не примет жалобу к рассмотрению. Сначала апелляция, затем кассация. Решением мирового судьи от октября 2022 года отказано в иске о защите прав потребителей. Мировым судьей была вынесено только резолютивная часть решения, с ходатайством о составлении мотивированного решения стороны не обращались.

Решение вступило в законную силу в ноябре 2022 года.

Может ли истец миную апелляцию обратиться в кассационный суд с кассационной жалобой? Не будет ли препятствием к рассмотрению кассационной жалобы отсутствие мотивированного решения?

Нужно смотреть документы чтобы решить вопрос о составление претензии. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Сперва претензию в центр, затем с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вправе обратиться в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня обманули в сервисном центре. Хочу написать на них в суд. Есть доказательства в виде потерянных данных, записи на диктофон и квитанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы докажите, что вам ее навязали, и то, что Вам отказывали в кредите без ее оформления. То можно:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

П.2 ст. 16 ФЗ №2300 ФЗ «О защите прав потребителей» Добрый день

Да,можно но только при полном досрочном погашении кредита и исходя исз остатка срока действия договора (основного) и в большинстве случаев по решению суда, НО иногда и по иному можно - но для этого нужно смотреть условия договора. Надо смотреть сам договор.

Обычно страховка не возвращается.

Хотя можете подать претензию в МФО. Можно ли вернуть страховку по займу МФО, если прошло больше 14 дней?

Можете конечно подать в суд. Но если истек гарантийный срок, то маловероятно решение в вашу пользу. Здравствуйте! Если истек гарантийный срок, Вам придется за свой счет ремонтировать кольцо. В Вашу пользу - нет, гарантия, как сами написали - закончилась. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Да, претензия о возврате денег, ремонте.. В серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?

Просите суд в исковом заявлении расчитать неустойку по день вынесения решения. Рассчитывайте до дня подачи в суд.

Если к моменту вынесения решения суда требование не будет удовлетворено - уточните исковые требования и пересчитаете неустойку по день вынесения решения суда. Просите до момента исполнения обязательств по договору или возврата денежных средств. Здравствуйте.

Вы рассчитываете неустойку на день подачи иска в суд, а далее в суде просите взыскать сумму на день вынесения решения, если эта сумма не будет превышать сумму предварительной оплаты.

С уважением. В Законе о защите прав потребителей, в ст. 23.1 указано, что нестойка за не поставку предварительно оплаченного товара рассчитывается с момента когда товар должен был быть доставлен и до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. В случае написания иска в суд, до какого числа рассчитывать неустойку? До дня подачи в суд?

Здравствуйте, у меня была судебная практика по данному закону. Суд удовлетворил нам проценты по 395 ст. ГПК, Моральный вред и штраф. Суд обосновал свою позицию, апелляция засилила решение суда. Когда по суду могут присудить штраф за отсутствие удовлетворения требований истца в добровольном порядке по делу о защите прав потребителей (возмещении убытков, неустойка, моральный) . Если ответчик удовлетворил требования после подачи иска в суд, но до принятие иска мировым судом (в течении 5 дней). Получили копию иска и сразу удовлетворили требования по убыткам, пока иск еще не приняли к производству.

Ничего продавцу не будет. Здравствуйте!

Если есть решение вернуть товар истцу, то ответчик может указанное решение просить принудительно исполнить, получив исполнительный лист. Суд удовлетворил иск о ЗПП, вынес решение взыскать с продавца деньги и неустойки за товар, и вернуть товар продавцу. Истец получил исполнительный лист, но не будет взыскивать деньги с продавца и не будет возвращать продавцу товар.

Законно ли так поступить? Если нет, что будет истцу?

Подавайте жалобу в Верховный суд РФ. Если по первой инстанции иск рассматривал районный суд, то вы вправе подать кассационную жалобу в ВС РФ. Параграф 2 главы 41 гпк рф. Здравствуйте. Обязательно пишите жалобу в верховный суд РФ.

С уважением. Подавал верховный суд. отказано первая инстанция мировой суд. как можно пересмотреть? Как можно подать жалобу, пересмотр на незаконное решение кассационного суда вступившие в силу. Четвёртый кассационный суд рассмотрел кассацию по о гражданскому делу о защите прав потребителей. При рассмотрении кассации суд вынес решение по восемнадцатой статье части пятой но при этом оставил без рассмотрения 21 статью ФЗ РФ о защите прав потребителей (в сроках экспертизы товара не более 20 суток указывалось в кассации) двадцати суток.

Законно. Либо платите, либо без электричества.

С уважением. Здравствуйте Ольга. Законно.

Имейте ввиду, что за подключение с Вас тоже снимут деньги. В разных регионах России по-разному. Есть алгоритм отключения.

Должны направить уведомление об отключении, всем должникам.

Дается 20 дней на погашение долга.

Погасить Вы можете за последние 3 года, свыше только добровольно.

Далее ограничение услуги и только после полное отключение.

Если алгоритм нарушен, обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителя.

У меня было подобное дело, суд принял решение в нашу пользу и притом при наличии задолженности. У меня долг по ЖКХ, 200000 рублей, из них 15000 за электроэнергию. Энергосбыт отключил в квартире электроэнергию и требует вернуть долг в полном объёме или хотя бы половину. Последняя оплата была в сентябре за месяц. Законно ли это.

Здравствуйте!

Да, вам необходимо обратиться в суд с апелляционной жалобой на решение суда

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки апелляционной жалобы! Ситуация такая. Ремонтировал телевизор. Пока еще не ознакомился с материалами дела, но иск был подан в отношении меня в рамках закона о защите прав потребителя. Я когда то был ИП но уже год как его ликвидировала налоговая. На момент обращения клиента ко мне и на момент выдачи телевизора из ремонта я уже не был в статусе ИП. Возможно ли отменить такое решение так как я не являлся и не являюсь ИП и соответственно на меня не распространяется закон о защите прав потребителя.

[quote]Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Продавец должен вернуть сумму, которую Вы оплатили за товар. Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?

Вы же юриста нашли и денег ему заплатили, видимо. А как мы тут бесплатно что-то ответим? Мы и иск не видим, но его анализ стоит денег всё же... поймите правильно как и консультации... а собрания проводятся, протоколы и решения все имеются - Вы просто их не видели... Надежда, в зависимости от оснований иска вероятно правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Ответ на этот вопрос вам даст суд, чего уж тут спрашивать - поздно. Три года председатель ТСЖ не проводит собрания и нет отчетов, нет сметы на 2021,2022 гг, Вознаграждение получает ежемесячно на свою банковскую карту без Актов о проделанной работе и протоколов оценки работы. Юрист составил исковое заявление в суд ссылаясь на нарушения "прав потребителя". ВОПРОС: правомерно ли такое заявление?

Срок обжалования месяц с момента вынесения апелляционного определения. Не указания места и срока обжалования нарушения и является основания для обжалования или возвращения на новое рассмотрение. КЖ на апелляционное определение можете подать в кассационный суд в течение 3 месяцев. Изучите главу 41 гпк рф. НЕТ не является, всё это знают юристы профессионалы, если вы это не знаете, обращайтесь к профессионалам. ⭐ ☆; ☆; ☆; ☆; за ответ на

вопрос №19700766

41 гпк рф - замена не надлежащего ответчика

Не путайте статью с главой кодекса

ГПК РФ Глава 41. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. В апелляцион опр. по закону о защите прав потребителей, нанесение морального вреда действиями ответчика (только это) отсутствует сроки кассационного обжалования. Место кассационного обжалования. Является ли это нарушением закона? Какой срок установлен по закону?

Здравствуйте, размер моральной компенсации зависит от многих факторов и нет жёстких рамок. Можно в суде запросить любую сумму. Суд всё равно уменьшит до им казалось бы разумных пределов.

Тут главное ещё доказать причинно-следственную связь от действия (бездействия) врача до причинённых здоровью последствий. Для этого через суд проводится судебная экспертиза.

В случае с частными клиниками, действует закон о защите прав потребителей. Потому на сумму компенсации по судебному решению накладывается ещё сверху штраф в размере 50 % от присуждённой суммы. Какую финансовую компенсацию можно запрашивать (в каком размере), если пострадавшая сторона лишилась органа по вине неправильной диагностики врача частной гинекологической клиники?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер. Первое - попробовать договориться с мастером.

Если не получится, нужно обращаться в суд с требованием вернуть деньги.

Защитой прав потребителей занимается также Роспотребнадзор.

Если Вам не выдали чек, можно также пожаловаться в налоговую. Вызвали на дом человека сделать диван он забрал его сделал заплатили деньги, а теперь он разваливается прошло 5 дней, что делать чтоб вернуть деньги за некачественную услугу. Из договора только листок на котором описаны все услуги и стоимость дата и права он прикладывал для фото, с этим можно что то сделать для возврата денег? Куда мне обратиться?

Правомерно. Но дополнения должны содержать новые доводы. Здравствуйте.

Нормы ГПК РФ не устанавливают срока, в течение которого может быть подано возражение в отношении апелляционной жалобы и дополнения к возражению.

Дополнение, равно как и возражения, могут быть поданы до вынесения судом решения.

С уважением. Здравствуйте, Иван!

Следует учитывать, что суд апелляционной инстанции может не принять дополнения к возражениям, если их копия заблаговременно не была передана второй стороне и вторая сторона выразит несогласие о приобщении данного документа. Поэтому лучше заранее направить второй стороне копию дополнения. Правомерно ли по уважительным причинам подать дополнение к возражению на жалобу ответчика на само судебное заедание суда 2 й инстанции? Иск оЗПП.

Только по истечение месяца, если решение не будет обжаловаться. Здравствуйте.

После вступления решения суда в законную силу Вам необходимо получить в суде исполнительный лист и передать его приставам (или направить почтой с уведомлением и описью вложения) вместе с заявлением о возбуждении исполнительного производства по месту нахождения ответчика.

С уважением. Выиграла суд на возврат денежных средств по иску о защите прав потребителей, пришло решение суда и на обжалование дается 1 месяц, когда я могу обратиться к приставам с решением суда уже сейчас или только по истечению месяца и отсылать документы им письмом или отдать лично в своем городе или обращаться по месту нахождения этой организации? Спасибо.

Николай, предъявлять нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт о СЦ,на руках документы? [quote]Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Обращайтесь в суд, как суд решит, так и будет. Если не согласны с принятым ДНС решение, то делайте частную экспертизу причины поломки. Если действительно виноват тарак, то это не гарантийный случай и нет смысла бороться с ДНС. Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Здравствуйте Кристина

Да можете взыскать деньги, если есть доказательства не надлежащей услуги. Начните с подачи досудебной претензии в письменном виде, если откажут, подавайте в суд исковое заявление о возврате средств, согласно ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Защита гражданских прав осуществляется судом. Вы в любом случае вправе обратиться в суд. Вопрос положительного решения зависит от представленных доказательств. Добрый день, можете, предварительно отправив письменную претензию в адрес мастер. Мастер сделала ботокс волос, волосы были испорчены. Предлагает исправить процедуру, но не своими руками я отказалась. Требую возврата денег. Она отказывается. Могу ли я на неё подать в суд?

Сергей, да, можно взыскать убытки, для начала претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть заключение эксперта, на руках? Дальше писать кассационную жалобу, если не согласны с решением апелляции. Можно ли взыскать убытки за некачественный ремонт двигателя авто (есть закл. Суд.эксперта вывод-первопричина не устранена, ремонт некач.), если прошло более 2 лет с момента получения двигателя от физ. лица. Двигатель хранился в гараже, не эксплуатировался. Договор о ремонте с физ. лицом был устный. На отремонтированном двигателе проехал всего 120 км. Решение городского суда в мою пользу, апелляция отменила это решение в связи с нарушением срока давности (более 2 лет). Что дальше делать и если да, то что и как. С уважением, Сергей П.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение