Продукт, купленный онлайн и сломавшийся на гарантии, требует отправки на ремонт в Москву - вопросы о доставке, предоставлении аналогичного товара и проверке повреждений

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купленный в интернет магазине сломался, еще на гарантии. Магазин просит отправить планшет на ремонт в Москву. Вопросы:

1. За чей счет доставка на гарантийный ремонт (вес много меньше 5 кг)?

2. Обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта?

3. Как можно удостоверить, что планшет не имеет повреждений. В сервисе ведь могут ударить о стол и сказать, что это мои повреждения и отказать в гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. за счет продавца - ст. 18 ЗоЗПП

2.обязаны,т.к. товар длительного пользования

3.состояние планшета укажите в акте приемки продавцом товара - что нет трещин и т.д.

Спросить

В акте приемки ведь тоже можно написать что угодно, Планшет будут принимать в магазине в Москве, а я в Комсомольске-на-Амуре

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь для диагностики в любой сервисный центр, осуществляющий гарантийный ремонт, в своём городе. Тогда все дефекты при приемке - будут занесены в Вашу квитанцию, и в Вашем присутствии.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наташа
02.03.2013, 19:13

Обязан ли магазин предоставить альтернативную каляску во время ремонта по гарантии? Возможно ли заменить товар на новый?

Обязан ли магазин предоставить другую каляску, на время ремонта купленной в этом магазине каляски по гарантии? Можно ли отказатся от ремонта и потребовать обмена товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
29.05.2013, 18:38

Проблемы с гарантией и ремонтом планшета после покупки в интернет-магазине

Купила в интернет-магазине 29.03 марта планшет с док станцией. Дали гарантию 1 год. через месяц начались проблемы. Обратилась в сервисный центр Asus, сказали, что планшет серый и не подлежит официальной гарантии. Обратилась в интернет-магазин, сказали, что это гарантия магазина и только они делают ремонт. Отправила им планшет через Новую Почту (за доставку не оплачивала). При получении интернет-магазин даже не отзвонился. Через 3-4 дня сказали, что повреждения на планшете, что-то отломано. Через 10 дней сказали, что сделали постгарантийный ремонт за 180 грн. И отправили мне планшет, но за доставку плачу я и + за доставку, когда я им отправляла. Есть несколько вопросов? Могу ли я подать на них в суд, так как товар, который подлежит обязательной сертификации не сертификован? За то, что не продаставили полной информации о гарантийных обязательствах? У них нет акта-приема товара, как мне доказать, что они отломали зажим? Я не должна платить деньги за ремонт, так как они со мной это не согласовали. И кто оплачивает в данном случае все рассходы по доставке товара?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
02.03.2014, 20:13

Покупка варочной поверхности - сломалась через 2 месяца

Приобрели варочную поверхность, проработала 2 мес, сломалась, магазин принял товар в ремонт т.к. был на гарантии. Обязан ли магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)