
Продукт, купленный онлайн и сломавшийся на гарантии, требует отправки на ремонт в Москву - вопросы о доставке, предоставлении аналогичного товара и проверке повреждений
Купленный в интернет магазине сломался, еще на гарантии. Магазин просит отправить планшет на ремонт в Москву. Вопросы:
1. За чей счет доставка на гарантийный ремонт (вес много меньше 5 кг)?
2. Обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта?
3. Как можно удостоверить, что планшет не имеет повреждений. В сервисе ведь могут ударить о стол и сказать, что это мои повреждения и отказать в гарантии?
1. за счет продавца - ст. 18 ЗоЗПП
2.обязаны,т.к. товар длительного пользования
3.состояние планшета укажите в акте приемки продавцом товара - что нет трещин и т.д.
СпроситьВ акте приемки ведь тоже можно написать что угодно, Планшет будут принимать в магазине в Москве, а я в Комсомольске-на-Амуре
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь для диагностики в любой сервисный центр, осуществляющий гарантийный ремонт, в своём городе. Тогда все дефекты при приемке - будут занесены в Вашу квитанцию, и в Вашем присутствии.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить
Обязан ли магазин предоставить альтернативную каляску во время ремонта по гарантии? Возможно ли заменить товар на новый?
Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений
Проблемы с гарантией и ремонтом планшета после покупки в интернет-магазине
Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта
Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?
Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?
Сломался планшет на гарантии, могу ли я на время ремонта требовать аналогичный товар у магазина?
Покупка варочной поверхности - сломалась через 2 месяца
