Возможность подписания документов в банке для главного бухгалтера ООО при изменении доли владения учредителей
Вопрос очень интересный! Я работаю в ООО главным бухгалтером, в нём же имеется два учредителя у одного 85%,у другого 15 %,причём второй является директором этой же ООО. Второй 15% увольняется может ли первый учредитель дать генеральную доверенность главному бухгалтеру ООО для подписи документов в банке, про другие финансовые знаю что может. В банке говорят, что нельзя так как он (главный бухгалтер) числится главным бухгалтером и предлагают убрать из штатного главного бухгалтера, а сделать единицу например финансового директора и дать ему ген. доверенность на подписание документов в банке, и вменить ему также в обязанность исполнение бухгалтерской работы, либо доплачивать. Можно ли так сделать либо есть другие названия в штатном для возможности подписания документов в банке? Спасибо за ответ!
Доверенность дается на имя определенного человека, которому этой доверенностью даются определенные полномочия, например, право подписи от юрлица определенных документов или совершения от имени юрлица других каких-либо действий.
Должность тут вообще не при чем, человек может вообще не являться сотрудником организации.
Это в банке мудрят что-то.
Спросить