Опыт покупки парфюмерной воды через интернет-магазин - недостаточное заполнение и отсутствие ожидаемого запаха

• г. Ростов-на-Дону

Я купила через интернет-магазин парфюмерную воду 2 флакона. После вскрытия посылки оказались оба флаконы не полностью заполнены и совершенно далеки от запаха, который ждала. Таким же парфюмом я пользуюсь. Только покупала в обычном магазине города. Но в данной ситуации повелась на более низкую цену. В ответ на мою жалобу мне предложили компенсацию недостающего количества, т.к.товар этой группы нельзя вернуть. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте экспертизу этого товара. Если окажется, что парфюм не соответствует качеству (не тот состав), то это товар ненадлежащего качества и вы можете его вернуть, забрав деньги. Сначала претензию. Если не вернут, то в суд.

Спросить
Татьяна
21.10.2012, 20:18

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и можем ли мы выиграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Женя
26.07.2019, 19:26

Может ли магазин Летуаль привлечь к ответственности за кражу флакона духов в тестере, который не является новым?

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
Читать ответы (1)
Галия Гумеровна
20.01.2016, 17:25

Оплатила в интернет-магазине оригинальную парфюмерную воду, а получила подделку - как вернуть товар и деньги?

Купила в интернет-магазине парфюмерную воду цена 4389 р. менеджер уверила, что это оригинал. Получила на почте. Целофан на коробочке не был запечатан, флакон весь поцарапанный и аромат не соответстует оригиналу. Это подделка! Как мне вернуть товар и свои деньги. На сайте ссылаются, что по закону парфюм возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 11:21

Вопрос о возврате дефектной парфюмерии, заказанной по интернету

Вопрос о возврате парфюмерии, заказанной по интерн. После вскрытия духов, внутри в ытекала половина флакона. Второй флакон, не распыляет духи, они просто текут. ВОПРОС: можно ли вернуть ден. ср-ва за посылку?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.10.2012, 20:04

Потребование возврата денег за парфюмерию из-за неисправности крышки

Скажите у меня в магазине купили парфюмерию надлежащего качества, покупатель ушел довольный и спустя приблизительно час вернулся в магазин и потребовал вернуть деньги так как у флакона якобы плохо держится крышка я осмотрела флакон действительно крышка плотно не прилегает, но на флаконе который я продала такого не было, человек написал заявление в 2 х экземплярах одно оставил у нас, а второе забрал чтоб отнести в суд и так же расписку о том что флакон этих духов остается у нас скажите как быть в этой ситуации и выигрышно ли для нас это дело? И можем ли мы подать встречный иск так как эта клевета портит наш имидж.?
Читать ответы (2)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
***
22.08.2015, 20:19

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне что-то за это?

Была в парфюмерном магазине. Понравился брелок на флаконе. Я сняла брелок с флакона и ушла. Будет ли мне чтото за это?
Читать ответы (5)
Захар
23.02.2017, 20:15

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.04.2015, 10:53

Ошибочно получена посылка с неверным объемом продукта - как получить компенсацию

Сегодня с утра получила свою долгожданную посылку, Парфюмерная вода Eau De Lacoste 90 мл. НО как быстро прошла моя радость, в коробке вместе флакона 90 мл, оказался флакон 30 мл ЗА ТЕ ЖЕ деньги. Что можете мне сказать в данной ситуации? Посылку на почте не открывала, вскрыла дома. Могут вернуть разницу в цене?
Читать ответы (1)
Денис Алексеевич
07.03.2015, 07:26

Подделка туалетной воды из сети Летуаль - как вернуть товар и требовать сертификат

Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?
Читать ответы (3)