Опоздала доставка из-за задолженности - что делать в данной ситуации?
Совершил покупку в зарубежном интернет-магазине, оплатив стоимость товара и доставки. Посылка прибыла на склад транспортной компании в моем городе несколько дней назад, но вручать ее мне отказываются. Представители транспортной компании ссылаются на задолженность посредника, передающего заказы от интернет-магазина транспортной компании. Обещают выдать заказ только после того, как посредник погасит долг. Из-за их разборок (вынужденной меры с их слов), получается, страдаю я, т.к. вовремя не получил свой заказ. Скажите, пожалуйста, насколько законны действия транспортной компании и какие меры можно предпринять?
Добрый день
в данной ситуации вам следует требовать возврата оплаты с продавца так как товар не получен не по вашей вине
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить