Опоздала доставка из-за задолженности - что делать в данной ситуации?

• г. Уфа

Совершил покупку в зарубежном интернет-магазине, оплатив стоимость товара и доставки. Посылка прибыла на склад транспортной компании в моем городе несколько дней назад, но вручать ее мне отказываются. Представители транспортной компании ссылаются на задолженность посредника, передающего заказы от интернет-магазина транспортной компании. Обещают выдать заказ только после того, как посредник погасит долг. Из-за их разборок (вынужденной меры с их слов), получается, страдаю я, т.к. вовремя не получил свой заказ. Скажите, пожалуйста, насколько законны действия транспортной компании и какие меры можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

в данной ситуации вам следует требовать возврата оплаты с продавца так как товар не получен не по вашей вине

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Олег
28.06.2021, 17:44

Транспортная компания СДЭК и персональные данные.

Недавно совершил покупку в интернет магазине. Купленный товар был выслан мне по средствам транспортной компании СДЭК. Получив уникальный номер заказа для получения своей посылки я прибыл в соответствующий офис компании СДЭК чтобы забрать ее. Оператор склада, после того как я продиктовал ему номер, потребовал предъявить удостоверение личности и вписать в бланк получателя товара серию и номер паспорта. Паспорт я предъявил, а на требование вписать в бланк получателя свои персональные данные в виде серии и номера ответил отказом. На что получил угрозу, что в следующий раз посылку мне не выдадут, можете даже не приходить. Законны ли данные требования компании, выдвигаемые от лица оператора и его действия?
Читать ответы (3)
Евгений
31.03.2015, 18:26

Необходимость паспортных данных получателя заказа в интернет-магазинах и транспортных компаниях - когда требуется, а когда нет?

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?
Читать ответы (17)
Татьяна Александровна
20.09.2020, 14:57

Нужно ли платить за конфиденциальную посылку из-за границы в России?

Скажите пожалуйста, если из другой страны конфедициально отправлена посылка (коробка) и там в компанию оплатили за доставку придется ли здесь России, что то платить.
Читать ответы (2)
Игорь
16.12.2015, 15:18

Разбор доверия - стоит ли рисковать с предоплатой в интернет-магазине и недостатки в доставке товара?

Можно ли доверять интернет магазину. Я хочу приобрести у них товар на сумму 32 тыс рублей, они просят чтобы я совершил предоплату 10-15 тысяч, после этого они высылают мне товар. По приходу его на склад в мой город, мне нужно будет оплатить недостающую сумму, только после этого транспортная компания может мне выдать отправленный товар. Но я не знаю что они мне отправят, стоит ли верить им? ТК http://www.dellin.ru/ , интернет магазин http://магазинуаз. Рф/
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2013, 21:04

Клиент отказывается оплатить услуги транспортной компании после отправки заказа без договора - наши права и варианты действий

Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
17.05.2017, 11:08

Остался без товара и денег - как вернуть товар или получить компенсацию?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Читать ответы (13)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Надежда
05.06.2019, 07:28

Неопланированные расходы и угроза допроса - история с посылкой из Лондона

Мне пришла прсылка из лондона. С меня запросили 2350 р оплатить курьерскую доставку на киви кошелек. Я оплатила сейчас мне сообщают что там в посылке не задекларировано 100 евро и просят оплатить штраф 4600 иначе меня куда то вызовут на допрос.
Читать ответы (2)