
Неудачная покупка - Как вернуть деньги за дефектный пылесос с аквафильтром?
Купили дорогой пылесос с аквафильтром в инт. Магазине. Гарантия 3 года. Через 2 месяца работы он потек (качестао всасываеия плохое, маленькие колесики и трудно передвигается), но самое главное, что из него при работе течет грязная вода. Как нам вернуть деньги за пылесос?
Пишите письменную претензию о возврате денежных средств согласно Закона о защите прав потребителей. Должны вернуть. В случае отказа - в суд с иском.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьПосле подачи претензии в случае отказа (а это вероятнее всего) вам будет необходимо провести экспертизу, чтобы специалист подтвердил что поломка пылессоса не по вашей вине.
СпроситьВ нашем городе есть сервисный центр, может с начала его свозить туда, пусть дадут заключение, а потом писать претензию? Я уверина, что там много юристов и хотелось бы со своей стороны сделать все граммотно.
СпроситьЭто сайт юридический. Здесь практически все юристы.
Сами выбирайте где делать грамотно здесь или в сервисном центре. Юриста как доктора-выбирают одного.
СпроситьЗдравствуйте, сервисный центр занимается ремонтом по гарантии, юристов там нет. Если считаете, что товар имеет заводской брак, и Вы хотитете вернуть деньги или заменить товар, то нужно обращаться с претензией по качеству товара к продавцу, а не в сервис. Хотите ремонт, тогда в сервис.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
