Проблемы с возвратом камеры видеонаблюдения из-за предъявленных повреждений

• г. Иркутск

Здравствуйте! Меня зовут Алена. Такая ситуация. Через связной интернет магазин, заказала камеру видеонаблюдения, придя домой и начав ее тестировать, поняла, что те функции которые мне нужны у нее нет. Придя в магазин, чтоб вернуть ее обратно, мне продавец начал говорить, что у нее какие то царапины и т.д. Хотя придя домой и принеся камеру в коробке, я ее поставила на стол и все! Естественно ни чего я с ней не делала! Помогите пожалуйста вернуть свои деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, к сожалению, данная камера является технически сложным товаром, поэтому вернуть её просто так вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Пишите письменную претензию, указав в ней все необходимые обстоятельства и потребовав возврата денежных средств. Сложнотехнический товар возможно вернуть, если не истек двухнедельный срок с момента его приобретения.

Поскольку цифровое видеооборудование (видеокамера в данном случае) есть в перечне технически сложных, то вернуть его возможно.

Спросить
Елена
16.11.2020, 11:47

Кассир задается вопросом - Может ли покупатель снимать ее на камеру и выкладывать видео в интернет?

Работаю кассиром, в магазин пришел покупатель и начал меня снимать на камеру, потом выставил в ютуб и под рисовал там мне корону, имеет он на это право, если нет то куда мне обратится.
Читать ответы (2)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Евгений
04.08.2021, 19:04

Кондиционер сломался через 3 недели - возвращать деньги или покупать дороже?

Купил кондиционер. А через 3 недели сломался. В магазине говорят, что такого же нет в наличии и предлагают вернуть деньги. Но аналоги такого же кондера стоят в два раза дороже.
Читать ответы (1)
Владимир
06.08.2015, 10:50

Ребенок купил ролики за деньги бабушки на день рождения, отказался от упаковки и вернул грязные ролики без коробки.

Мы работаем в магазине игрушек. Пришел ребенок лет 11 и купил ролики за 2500 руб. На вопрос: Откуда деньги? Он ответил, что сегодня у него день рождения и бабушка дала деньги на покупку роликов о которых она так мечтала. Мы начали упаковывать ее ролики в коробку, но та отказалась от коробки. Мы пояснили, что если она выкинет коробку, то вернуть ролики без упаковки не получится. Девочка сказала, что она поедет на роликах сразу, коробка ей не нужна, одела ролики и уехала прямо с магазина на них. На следующий день пришел этот же ребенок с деньгами и сказал, что бабушка дала денег купить ролики ее сестре, так как той тоже понравились ролики, а у них они только одни. Цена та же и с коробкой та же история, только не поехала а понесла в пакете так как коробка большая. Прошло два дня, пришла эта девочка с последними роликами в пакете, они имеют потертости, грязные и т.д. и естественно без коробки и сказала, чтобы мы забрали ролики обратно. Как говорит ребенок: Ролики можно отмыть, и они будут почти как новые... То есть они даже не удосужились их сами отмыть. Ей сказала мама вернуть ролики, так как деньги были не на то предусмотрены. Если мы не вернем ей деньги - они напишут на нас заявление. Кто прав, кто виноват? Что делать?
Читать ответы (7)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2020, 10:09

Как вернуть свои вещи и деньги после ошибочной выдачи посылок третьему лицу - опыт потребителя.

Меня зовут Елена! Я бы хотела узнать, что делать в такой ситуации и куда обращаться. Такая история: в прошлом году, я находилась в г. Калининграде, после конфликта со своим знакомым, я решила уехать обратно в Краснодар. (Домой) . Так как у меня было много вещей, мы вместе с ним обратились в компанию СДЭК. Сотрудница в отделении сказала, что на одного человека посылка не должна превышать более 30 кг. Я попросила этого знакомого, отправить одну коробку с моими вещами от его ФИО. Он согласился. Далее как только мы отправили мои вещи, я улетела в Краснодар. Через неделю проследив по трек-номеру нахождение моих посылок, узнала, что они до сих пор не вывезены из Калининграда. Дозвонилась до директора СДЭКА мне сообщили, что отправитель отменил отправку. Но это была не я. Пришёл молодой человек (тот самый знакомый) осуществил возврат. Одно из заявлений он подал от моего имени, которое написал собственноручно, подделав мою подпись, с почтового электронного ящика, который сам же и создал, якобы от моего имени. Придумал Истрию что я непонятно куда улетела и хочу вернуть денежные средства (уплаченные мной же) и посылки. Сотрудницы поверили, и отдали все мои вещи и деньги этому молодому человеку, не связавшись со мной. Естественно я обратилась в полицию и лично и по интернету, они давали мне ответы, что это не их дело по большому счету, обращаться нужно в суд. Позже, я списалась с этим человеком, он пообещал что вернёт вещи, лишь бы не портила ему жизнь и попросил забрать заявление. Он и в правду отправил, но частями и три посылки были не оплачены. Они лежали в пункте выдачи пол года. Когда я обратилась в Роспотребнадзор, они быстро среагировали. (И также дали понять что далее нужно обращаться в суд.) позже СДЭК Выдал мне оставшиеся посылки без оплаты, и по факту я обнаружила, когда открыла коробки дома, что нет половины моих вещей. Все накладные, и видеозаписи, переписки с директором сдэка и с этим молодым человеком у меня имеются. Кроме этого я уже обращалась за юридической помощью, мне помогли грамотно составить заявления, я отправляла их два раза по почте. Позже созванивалась с судом, они говорят, что первый раз был возврат-потому что якобы я не поставила на каком то листке свою подпись, и не получала этого письма, но они уверяют меня об обратном. Через день, после этого, я снова отправила им письмо с исковым заявлением и кучу разных листов с приложением, через неделю, снова позвонила сама - и ответ был таков, что «вам снова вернули ваше письмо, почитаете и узнаете, наш суд такое не рассматривает, обращайтесь в другой» . В общем куда обращаться теперь? И что мне делать с этим, вопрос меня волнует больше всего. Многие юристы вокруг говорят, что я поступаю правильно, и даже помогают с формой подачи, а в самом суде-отправляют назад. Но их обратные письма так и не доходят до меня. Как же ст. 15 ФЗ «о защите прав потребителей». Кто мне будет возвращать стоимость отправки вещей, которые мне не дошли. Это же факты нарушения, что сотрудница выдала вещи третьему лицу, не связавшись со мной, а молодой человек должен ответить за фальсификацию моей подписи. Кто ему права давал, использовать мои данные так. Помогите пожалуйста в этом разобраться.
Читать ответы (1)
Юлия
01.03.2016, 23:08

Проблемы с телефоном из Связного - возможность возврата и замены вызывает беспокойство

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.
Читать ответы (3)