Возможно ли вернуть деньги за часы после гарантийного ремонта?

• г. Челябинск

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

если вам продали недобракачественный товар то по закону о защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги

Всего наилучшего, всегда рады вам помочь.

Спросить

Добрый день. Нет, нельзя. Часы относятся к технически сложным товарам. А они в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП подлежат обмену или возврату только в случае обнаружения в них существенного недостатка, нарушение сроков ремонта (45 дней), неоднократные поломки, в результате которых покупатель не может использовать товар более 30 дней за год.

Спросить

Если уже произвели гарантийный ремонт, то вы не вправе отказаться от принятия товара назад. Если вновь они сломаются в период гарантийного срока, тогда у Вас возникнет право заявить требования о возврате денежных средств. Успехов Вам.

Спросить

Здравствуйте, Мария.

Так как вы уже провели ремонт, то вернуть часы уже нельзя. Исключение может быть только в том случае, если ремонт был некачественным и недостаток выявится повторно.

Спросить
Мария
11.10.2017, 07:06

Вопрос о возможности вернуть деньги за неисправные наручные часы после гарантийного ремонта

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Получается по закону я не имею права требовать возврат денег, хотя не очень приятно получать часы (сумма которых составляет 10100 рб.)после того как был произведен возврат их в магазин. Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Юрий
26.02.2016, 16:26

Проблемы с наручными часами - частые ремонты и неправильная работа хронометра.

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.
Читать ответы (5)
Максим
17.08.2016, 17:32

Часы остановились в течение гарантийного срока - можно ли потребовать замену по гарантии?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые. Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках). Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2020, 12:07

Вернуть кварцевые часы - оплачены, но не забраны из-за селой батарейки и выявленной переплаты

Приобрели кварцевые наручные часы, оплатили 23.02.2020 г., но с магазина не забрали, т.к. села батарейка, замена батарейки входит в услуги магазина, сказали прейти 26.02.2020 за часами. При этом кассовый чек и гарантийный талон на руках. Посмотрела данные Часы в других магазинах оказались на половину дешевле, чем были мной приобретены; Могу ли я их вернуть, если я даже их не забирала с магазина?
Читать ответы (2)
Александр
12.09.2015, 20:36

Проблема с точностью часов после смены батарейки - авторизованный СЦ снимает гарантию и предлагает платный ремонт

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Anna
09.04.2014, 08:43

Как вернуть деньги за механические наручные часы, которые сломались после гарантийного ремонта?

Купили наручные механические часы, относили 2 месяца и они сломались. Обратились в магазин, там сделали гарантийный ремонт, после этого часы снова сломались. Хотим вернуть деньги, подскажите, как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)
Владимир
22.07.2014, 18:05

Отсутствие гарантийного талона - возможен ли гарантийный ремонт наручных часов?

Приобрел наручные часы 2 месяца назад, оставновились минутная и часовая стрелки. Гарантийный талон потерян. На руках только товарный чек с печатью. В магазине отказались принимать часы на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона. Могу ли Я рассчитывать на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)