Продавец продал некачественный маникюрный набор - как сформулировать претензию и восстановить справедливость?
Муж купил маникюрный набор. Стоимость 3000 тыс., кажется, что ему впихнули то, что другие не покупают. Он не удобный, не острые принодлежности, которые должны быть острыми, на зубчиках заусенец. Но продавец не считает это браком и ссылается, что это средство гигиены и не подлежит возврату. Как то дороговато для средства личной гигиены, да еще, которым нельзя пользоваться. Как можно написать притензию и поможет ли это. Или продавец может делать, что хочет в этом случаи. Чек есть, покупка была совершена 2 дня назад. Буду благодарна за помощь.
По смыслу ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55 маникюрный набор не может считаться средством личной гигиены. Качественный товар вы можете возвратить в течение 14 дней без какой- либо аргументации. Претензия пишется в свободной форме с конкретным требованием, и подается продавцу (Его представителю) под роспись на втором экземпляре (в нормальных магазинах есть готовые бланки). Чек не является обязательным требованием, но лучше его иметь. В случае отказа (не возврата денег) придется обращаться в суд. Можно обратиться в роспотребнадзор или прокуратуру, но это дольше. Пусть продавец аргументирует свой отказ перед судом.
Спросить