Сменился ИП магазина - вопросы о расторжении ДКП и ответственности

• г. Рязань

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы ничего не нарушили случае если в момент подписания претензии ИП сменен н ебыл можете подавать иск по регистрации ИП старого но по новому адресу, претензия ваша будет действующей.

Спросить

Обратите внимание, ИП сменился ДО принятия претензии, то есть магазин принимал претензию уже зная о смене ИП, но я об этом не знал.

Спросить

А это уже все равно не ваша проблема, если он ее принял, все.

Спросить

А в таком случае как быть? Иск подавать на старое ИП или на новое?

Спросить

Я бы подавала на имя старого, если уж у вас все документы на старое. А в процессе при наличии оснований можно произвести замену ответчика.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2019, 17:20

Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Федор
08.12.2019, 13:21

Заголовок - Вопросы по претензии о неправильных размерах дивана - правильность направления, сроки ответа и штрафы.

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана. Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами. Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю. Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии. Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил. Теперь вопросы: 1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю? 2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней. 3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана? Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков? 4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу? 5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Андрей Сергеевич
13.04.2014, 12:08

Просрочка замены товара после предъявления претензии - возможности для получения компенсации

Написал в магазин претензию о расторжении ДКП или замене на новый аналогичный товар (вследствие невыполнения сроков гарантийного ремонта) 1 апреля. 2 апреля позвонил с магазины и сказали, что поменяют товар на новый. Сегодня 13 апреля еще не привезли. Как можно получить пеню за невыполнение сроков удовлетворения претензии (писать доп. претензию или только суд)? Сколько считать дней просрочки, если привезут сегодня 13.04?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2014, 22:09

Отказ магазина Связной в принятии претензии - возможность подачи иска на расторжение договора

Написал претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денег для Связного. При подаче данной претензии в магазин где я непосредственно покупал телефон, мне управляющим магазина было отказано в принятии претензии по причине того, что руководство компании приказало не принимать претензии в торговых точках, а направлять клиентов по определенному адресу. Вопрос у меня такой, теперь я могу подавать в суд на Связной, на расторжение договора купли продажи, возмещение морального вреда, пени и получения 50% по ЗоЗПП?
Читать ответы (1)