Людмила
25.09.2007, 12:25
Как правильно оформить запись при увольнении генерального директора?
Читать ответы (1)
Кто должен в организации (напр. ООО) вносить записи в трудовую книжку работника, если нет отдела кадров? Может ли это делать юрисконсульт/секретарь, или же подписывать запись (об увольнении) должен директор/зам. директора/гл.бухгалтер? В каком нормативном акте этот вопрос разъяснен?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Ольга.
На предприятии приказом должно быть назначено лицо, ответственное за ведение и хранение трудовых книжек.Подписывает запись то лицо, которое ее исполняет(т.е. на кого возложена обязанность.(ст 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек..., утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225.)
Спросить