Часы не вернули из ремонта - нужно ли писать претензию в связи с коронавирусом?

• г. Белгород

Сдала в ремонт часы по гарантии в начале марта, часы до сих пор не вернули, ссылаются на коронавирус и что сервисный центр не работает до сих пор. каковы мои действия? Прав ли магазин или пора писать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Однозначно необходимо писать досудебное требование.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Наталья
23.02.2016, 21:08

Проблема с эл. плитой - Как поступить, если прошло 45 дней без ответа от магазина и сервисного центра?

Приобрели эл. плиту в июне 2015 г. (гарантия 12 мес.),29.12.15 написали претензию, т.к. плита сломалась.04.01.16 плиту забрали и прислали письмо о том, что она будет сдана в сервисный центр для ремонта. До сих пор никакого ответа ни из магазина, ни из серв. Центра не поступило.45 дней уже прошло (считаются календарные?). Подскажите, каковы должны быть наши последующие действия?
Читать ответы (6)
Елена
18.04.2014, 10:38

Проблема с возвратом телефона после ремонта - отправка претензии в сервисный центр и возможность отправить ее по электронной почте

Телефон был отдан на ремонт по гарантии в сервисный центр. Продавец телефона отправил самих его туда отнести. Прошло 45 дней и телефон до сих пор не возвращен. Писать претензию в сервисный центр? И можно ли ее отправить по электронной почте?
Читать ответы (2)
Лида
09.11.2015, 19:33

Не вернули планшет после 2 месяцев сервисного обслуживания в Билайне - что делать?

Приобрели планшет в билайне прошол 36 дней планшет не включился сдали в магазин на сервесное обслужевание сдали 7.09.15 уже прошло 2 месяца до сих пор не вернули говорят сервесный центр еще не вернул что делать?
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Ольга Германовна
06.06.2014, 17:07

Проблемы с гарантией - что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон, купленный в кредит

В сентябре 2013 г. в кредит был куплен телефон (выплачиваем до сих пор) в конце мая 2014 г. камера на телефоне перестала работать (телефон находится на гарантии) обратились в магазин нам предложили ремонт на месте за определенную сумму или обратится в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что у них нет гарантии и разбирайтесь в магазине. Вопрос: какие наши действия, что предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2020, 08:27

Влияет ли карантин на срок ремонта - опыт клиента, который сдал компьютер в сервисный центр на гарантийный ремонт

15 марта через магазин сдал компьютер в сервисный центр на ремонт по гарантии. Может ли быть увеличен срок ремонта 45 дней из-за карантина?
Читать ответы (2)