Если отменяю бронирование сайт деньги не вернёт?

• г. Омск

Если отменяю бронирование сайт деньги не вернёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Внимательно читайте условия.. Это должно быть указано.

Спросить
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Светлана
16.07.2020, 15:08

Бронирование квартиры - вернут ли деньги при отказе от покупки?

Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2017, 16:28

Как вернуть деньги за отмененное бронирование отеля без вычета 10% в г. Геленджик?

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.
Читать ответы (10)
Евгений
11.03.2019, 10:50

Отмена бронирования отеля - почта присылает бланк с запросом на полные паспортные данные

Отменяю бронирование отеля - по почте приходит бланк заявления, содержащий графы о заполнении полных паспортных данных. При бронировании никаких данных, кроме номера телефона и электронной почты – не предоставлялось.
Читать ответы (1)
Сергей
27.04.2020, 18:19

Как вернуть деньги за отмененное бронирование на TVIL.RU?

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.08.2021, 14:46

Как вернуть деньги за повторное бронирование авиабилетов на Pobeda?

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.
Читать ответы (3)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Елизавета
29.06.2021, 17:53

Сайт Суточно.Ру не вернул предоплату - Как вернуть деньги при отказе хозяина в заселении из-за возраста детей?

Сайт по бронированию жилья Суточно. Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста. Он в бронировании был указан неправильно. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)