Перестал работать видеорегистратор, прошло 42 дня с покупки. Куда нести? В магазин или мастерскую?

• г. Белгород

Перестал работать видеорегистратор, прошло 42 дня с покупки. Куда нести? В магазин или мастерскую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в сервисный центр для ремонта.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Виктор Петрович
16.10.2014, 22:50

Можно ли обменять неработающий видеорегистратор в магазине или нужно обращаться в гарантийную мастерскую?

Дети подарили видеорегистратор. Через несколько дней он перестал работать. Имею ли я право обменять его в магазине, или надо обязательно обращаться в гарантийную мастерскую?
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2007, 11:25

Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается). Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Ольга соболева
03.10.2014, 14:06

Как вернуть сломанный планшет в магазин после 35 дней покупки - возврат денег или ремонт мастерской?

Как вернуть сломанный планшет (прошло 35 дней со дня покупки) в магазин? Или возврат денег? Магазин отправляет в ремонтную мастерскую, не хочу ремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2014, 14:37

Как вернуть видеорегистратор, который перестал реагировать на кнопки после двух дней использования?

Видеорегистратор на второй день эксплуатации перестал реагировать на нажатие кнопок. Со дня покупки прошло 7 дней. Как сделать возврат товара?
Читать ответы (3)
Евгения
26.10.2015, 16:21

Проблемы с купленным счетчиком на холодную воду - отказ магазина принять обратно или заменить, несмотря на непрошедшие 14 дней

Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
19.06.2015, 08:29

Можно ли вернуть в магазин исправный видеорегистратор, с момента покупки прошло 5 дней, и что говорить в магазине?

Можно ли вернуть в магазин исправный видеорегистратор, с момента покупки прошло 5 дней, и что говорить в магазине?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
16.02.2014, 18:45

Возможность обмена или возврата денег за неисправные наушники, приобретенные не в мобильном магазине

Покупала наушники телефонные. Не в мобильном магазине. С момента покупки прошло 4 дня, и наушники перестали работать. Могу ли я обменять или получить деньги за них?
Читать ответы (1)
Данил
10.11.2015, 17:11

Могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин, мне не нравиться качество изображения ночью, с момента покупки прошло 3 дня.

Могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин, мне не нравиться качество изображения ночью, с момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (3)
Татьяна васильевна
13.06.2014, 10:45

Что делать, если новая машинка полуавтомат протекает и отжим перестал работать - вернуть в магазин или вызвать мастера?

Машинка полуавтомат. Стала протекать и отжим перестал работать. Со дня покупки прошло 11 дней. В магазине мне предложили вызвать мастера. Переди 3 выходных. Подскажите пожалуйста, лучше вернуть или ждать мастера?
Читать ответы (2)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)