Возврат кресла - удержание 20% от стоимости и судебная практика на возврат 100%?

• г. Новосибирск

Процесс:

1. Покупка кресла в интернет магазине.

2. Получение и тест товара. (Неудобное делаем возврат)

3. Оформляем возврат и отправляем транспортной компанией в разобранном виде.

4. Компания заявляет следующее. Цитирую: После этого происходит возврат средств с удержанием 20%-30% от его стоимости (для вас готовы сделать минимальный процент удержания в размере 20% — 9700 р), чтобы продать это кресло другому клиенту со скидкой равной удержанию. Ввиду того, что кресло теряет товарный вид при сборке/разборке (останутся следы сборки, в т.ч. царапины на газ-патроне, крестовине и механизме качания).

Информация:

Прошло 2 дня с момента покупку.

Отсюда вопрос, это нормально?

Какая практика судебная по возврату 100% от суммы покупки?

Разве, как заявляется царапина на газ патроне и её полировка стоит 20% от суммы товара?

Стоит ли действовать через суд для возврата 100% суммы товара в виду того, что кресло просто было не удобным?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Захар!

Ваш вопрос комплексный и может быть прокомментирован только на платной основе.

Спросить

Здравствуйте.

Вернуть должны полную стоимость товара.

В случае, если товар вернули с повреждением, данный факт устанавливается соответствующим комиссионным актом, делается оценка товара с учетом повреждения.

Как видим, Вам никаких документов представлено не было, как говориться, действуют на лохов.

Вывод: можно смело подавать в суд и получать все причитающиеся выплаты.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить