На сайте бронирования твил забронировала номер. При заселении номер был занят. Хочу вернуть свои деньги за предоплату.

• г. Волгоград

На сайте бронирования твил забронировала номер. При заселении номер был занят. Хочу вернуть свои деньги за предоплату.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, имеете на это полное право, требуйте для начала этого на месте, лучше все сделать в письменном виде.

Спросить

Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть денежные средства в полном объеме за услугу, которая не оказана. В том числе за номер, в который вы не заселились. Вам нужно направить досудебную претензию с просьбой вернуть деньги. Если на вашу претензию не ответят, либо ответят, что деньги не вернут, подавайте в суд.

Спросить

Кроме возврата денег можно предъявить финансовые санкции для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК, при отказе в заселении что было дальше?

Спросить
Эдуард
12.03.2022, 11:47

Забронировал два номера на твил. Ру. Сделал отмену бронирования. Деньги пришли на кошелёк. Как вернуть деньги на карту.

Забронировал два номера на твил. Ру. Сделал отмену бронирования. Деньги пришли на кошелёк. Как вернуть деньги на карту.
Читать ответы (1)
Елизавета
29.06.2021, 17:53

Сайт Суточно.Ру не вернул предоплату - Как вернуть деньги при отказе хозяина в заселении из-за возраста детей?

Сайт по бронированию жилья Суточно. Ру не вернул предоплату, хотя хозяин отказал в заселении накануне заезда, мотивируя нежеланием заселить детей из-за их возраста. Он в бронировании был указан неправильно. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2019, 01:31

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?
Читать ответы (1)
Арсентий
15.06.2019, 17:10

Как вернуть предоплату за бронь на Booking.com, если отказываюсь от поездки?

Я сделал бронирование на сайте Booking.com, заплатил предоплату 30% от стоимости, сейчас получилось так что не поеду, и хочу вернуть деньги обратно, на что мне говорят, что мы предоплату не возвращаем по условиям бронирования. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Сергей
27.04.2020, 18:19

Как вернуть деньги за отмененное бронирование на TVIL.RU?

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2020, 21:01

В Чехии объявлена ЧС из-за коронавируса - Как вернуть деньги за забронированный номер в санатории Карловых Вар?

В Чехии объявлена ЧС из-за короновируса. В сентябре 2019 года находившись в санатории в Карловых Варах мы забронировали номер на май 2020 года. Договор с нами не заключали, а выдали подтверждение бронирования в котором было указано, что мы должны подтвердить своё бронирование не позднее 9 марта, перечислив предоплату 700 евро. Что мы и сделали. Как нам можно вернуть перечисленные с карты деньги? Заранее спасибо, Ирина.
Читать ответы (4)
Надежда
02.04.2021, 13:59

Как вернуть предоплату при недействительных ценах на сайте бронирования TVIL.RU?

При бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?
Читать ответы (2)