Покупатель обнаружил подмену товара после года использования СВЧ печи из магазина Эльдорадо - как доказать факт?

• г. Москва

Почти через год после покупки СВЧ печи в магазине Эльдорадо, выявилось подмена товара, не соответствует номер на документах с самой печкой. Печь с таким номером числится бракованной и списанной. Как доказать факт подмены?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мало шансов. Надо было сразу предпринимать меры, желательно в течение 14 дней после покупки, а у вас целый год прошел.

Ваш товар плохо работает, сломался? Или в чем ваша проблема?

Можно попросить внести исправление в номера.

Спросить

Документами можно доказать.

Спросить
Амина Алиевна
07.04.2022, 01:24

Оплата работы медика-дезинфектора в лаборатории по утилизации отходов и использованию СВЧ печи. Проценты за вредность и доплаты.

Как оплачивается работа в лаборатории в должности медика-дезинфектора по утилизации отходов класса Б и В и с СВЧ печью. Какие проценты за вредность и какие доплаты полагаются.
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2022, 17:48

Интернет-магазин обнаружил подмену товаров - последствия и возможные наказания

Заказывала вещи в интернет магазине, так же ювилирные изделия, меняла их на дешёвый товар, менеджер обо всём знала, сейчас всё вскрылось из докозательства есть наша с ней переписка где прошу прощения и что всё оплачу, по видео камерам есть только то что я забираю товар и Через какое то время привожу обратно, но она начала просить деньги за товар который ещё не обнаружили, что делать и какое наказание, обещают обратиться в суд. Всё товары что были ими обноружены и за что нужно было вернуть деньги, вернули Чем могут дальше обернуться последствия, есть ещё не найденные Подменннные товары и за них ещё ни чего не платили, чем вообще всё может закончится. При приходу на пункт за товарами, менеджер позвонил кому то что б сообщить что пришёл клиент им ответили что б больше не выдавали посылки. Могут ли подать в суд или в полицию даже если было возмещение?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2009, 18:10

Недостатки СВЧ печи - можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Я купила СВЧ печь, она побывала уже в гарантийном ремонте два раза. Причина поломки одна и та же (не греет). На данный момент печь работает не так как надо т.е. по техническому паспорту разогрев не соответствует показателям, приготовление и разогрев продуктов увеличивается, становится в один раз больше чем написано в документах по приготавливанию продуктов, которые прилагались к СВЧ. Скажите пожалуйста, могу ли я в данный момент с такими недостатками вернуть деньги за купленный товар, обменять его на аналогичный не дожидаясь окончательной поломки СВЧ печи. А если будет разница в цене (когда была куплена СВЧ и сколько стоит на данный момент-дороже, дешевле) кто должен оплатить разницу в цене? СВЧ ещё находится на гарантийном обслуживание. Подскажите как мне быть, с какими документами мне надо обратится и к кому.
Читать ответы (3)
Иван
20.01.2015, 07:28

Проблемы с вибрацией СВЧ печи - возможности возврата или обмена

Приобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?
Читать ответы (3)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Николай
16.02.2023, 18:24

Как доказать подмену товара на пункте выдачи заказов при отсутствии видеозаписи - возможные варианты решения

Разъясните, пожалуйста, каким образом можно доказать, что товар подменён на пункте выдачи заказов? На пунктах выдачи есть видеокамеры. У меня имеется фамилия и имя покупателя, а также фотографии отправленных и полученных товаров. Согласно правилам Озона упаковка и распаковка должна быть под видеозапись, но это технически для меня сложно, а они без видеозаписи даже не хотят рассматривать ситуацию на конкретном пункте - кто и как в тот момент принимал этот товар, ведь вина прямым образом лежит на конкретном сотруднике пункта выдачи! Может быть, написать заявление в полицию по данной ситуации, чтобы они изъяли записи с камер пункта выдачи? Или же проще забыть об этой ситуации, как о "норме" работы Озона? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Лиля
21.04.2023, 01:04

Истец ищет способ доказать подмену товара с другим заводским номером в иске о защите прав потребителей к ответчику

Ситуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо
Читать ответы (2)
Ангелина Александровна
05.05.2023, 13:03

Что делать? Как доказать подмену товара?

Купила шампунь дорогой, который покупаю не первый год, уже дома через пару-тройку дней открыв поняла что там залит другой дешевый шампунь. Что делать? Как доказать подмену товара?
Читать ответы (2)
Алексей
15.12.2010, 17:57

Проблема с СВЧ печью - интернет-магазин отказывается забирать товар

Купила СВЧ печь в интернет магазине, через неделю она перестала работать. Позвонила в магазин пояснила причину, сказали, что без проблем обменяют, но для этого ее нужно привезти к ним в офис. А я им говорю, присылайте своего курьера, пускай он приезжает и забирает ее, а мне привезут новую, т.к я уже при покупке ее доставку оплатила. Ехать не хотят.
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2020, 09:01

Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Мария
12.04.2023, 21:39

Неприятный опыт - угрозы подмены товара после заказа на валберисе

Заказала 6 позиций на валберисе, в пункт выдачи пришло пока 5, я взяла 1 позицию остальные вернула сотруднику, ещё сказала ей, могу ли подождать ещё одну позицию, она была на приемке у них, она грубо ответила, нет не сегодня. Кстати я ей сразу же сказала, что вся обувь не в порядке. Через несколько дней звонят с угрозами в подмене товара. Я в шоке
Читать ответы (3)
Александр Александрович
18.08.2014, 07:16

Требование компенсации за просрочку доставки товара с удаленного склада в магазине Эльдорадо

Приобрел в магазине Эльдорадо товар с так называемого удаленного склада, оплатил 100%, срок доставки указали месяц, просрочка уже 11 дней и товара до сих пор нет, могу ли я требовать компенсацию за прсрочку? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
28.11.2020, 10:58

Магазин Эльдорадо отказался выдать товар после одобрения рассрочки и скидки в 12%

Я на сайте магазина эльдорадо оформил товар в рассрочку. Мне одобрили. Придя в магазин, подписав договор рассрочки (кредита) мне сделали скидку 12% от стоимости товара. Послали на стойку где получать свой товар. Но к сожалению мне товар так и не выдали, ссылаясь на то, что товар по скидке 12% не пробивается. Я просил выдать мне товар ссылаясь на то, что я заключил договор с магазином и банком. Но зам. директора магазина эльдорадо настоял на том, что товар я не получу. Я написал претензию, что товар мне не выдали и потратил 4 часа своего времени и нервов на убеждение сотрудников магазина выдать мне товар. В итоге я остался только с кредитом... на 40 тысяч рублей. Товар мой остался лежать в мгазине. Я написал претензию о том что товар мне выдали. Отдал ее в магазин. Мне поставили печать и подпись магазина. Что мне делать? Я хочу Обращаться в рос. потреб надзор с последующей передачей дела в суд.
Читать ответы (2)
Виктор
02.04.2023, 01:51

Как избежать наказания за подмену товара в онлайн магазине?

18 лет, ранее не судим. Подменил в онлайн магазине товар на сумму 330000₽, ущерб возместил в полном обьеме, потерпевший претензий не имеет. Вину свою признал, так вот, у меня возник вопрос - Как мне отделаться штрафом, а не другим наказанием? Дело еще не в суде.
Читать ответы (6)
Ольга
01.06.2019, 22:05

Несогласие с некоторыми пунктами договора найма жилого помещения - возможное подделывание листов и отсутствие экземпляра

Можно ли доказать, что листы в договоре найма жилого помещения подменены арендатором. Они были скреплены степлером. У меня нет экземпляра договора, а с некоторыми пунктами я не согласна.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.06.2018, 20:13

Спор о подмене товара в интернет-магазине Велдбрис - клиент отрицает обвинения, грозится обратиться в органы

В интернет магазине велдбрис обвиняют за подмену товара и грозится обращаться в органы хотя я не чего не подменивала купила свой товар курьер ухал потом они мне звонят и говорят что я взяла не тот товар.
Читать ответы (1)