Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неисправный скважинный насос Вихрь СН-60 В

• г. Барнаул

Как вернуть деньги? 15 октября 2022 г., мной в____ по адресу ____ была совершена покупка скважинного насоса Вихрь СН-60 В. По истечении 25 дней эксплуатации насос перестал создавать давление выше 1 кг/см 2, что не соответствует заявленным характеристикам и не было оговорено продавцом.

09.11.2022 г. представители магазина отказали мне в замене товара и в расторжении договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права как потребителя (ч.1 статья 18 часть 1., ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"),заявив о необходимости проведения экспертизы в г. Барнаул без моего присутствия. На мое требование о предоставлении в пользование на период экспертизы аналогичного скважинного насоса представитель магазина сослался на отсутствие такой обязанности с их стороны. 10.11.2022 г. я лично заявил руководителю магазина. О претензии и получил отказ соблюдения моих прав как потребителя. 29.11.2022 г. в личной беседе с руководителем настаивал на расторжении договора купли-продажи в досудебном порядке на что мне вручили акт приема-передачи ценностей, копию (не оригинал) акта технического осмотра с вердиктом «насос исправен» и вышеупомянутый насос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Проводите независимую экспертизу и готовите исковое заявление в суд о возврате денежных средств.

Спросить

Ну, можно уже проводить экспертизу качества самостоятельно, потом иск в суд.

Спросить
Николай клыченков
16.08.2018, 11:06

Купил насос скважинный... он неисправен... отдал назад.. прошло полтора месяца... деньги не вернули... что делать.

Купил насос скважинный... он неисправен... отдал назад.. прошло полтора месяца... деньги не вернули... что делать.
Читать ответы (2)
Лена
02.03.2021, 20:31

Как вернуть деньги за скважинный насос, который уже дважды ломался в период гарантии?

Купила скважинный насос. Два раза уже ломался рабочий винт. Насос в данный момент на гарантии. Устала его ремонтировать. Могу ли с продавца потребовать деньги, так как насос на гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2023, 10:12

Отказ в гарантии на сломанный скважинный насос из-за присутствия ила и отложений в грязной воде

Сломался скважинный насос, на гарантии, провели экспертизу и дали ответ что случай не гарантийный т.к. в насосе ил и отложения, ссылаются на грязную воду в скважине
Читать ответы (3)
Сергей
01.11.2013, 08:35

Проблема с возвращением вибрационного насоса - законные действия магазина?

Купил в магазине насос вибрационный он не проходит в мою скважину, в магазине отказались принять его обратно ссылаясь на то что это сложный технический прибор и подлежит обмену только по гарантийному талону (как я понял по заводской неисправности) законны ли их деийствия?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2019, 10:46

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скважинный насос должны ли они дать на время ремонта подменный насос?

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скваженый насос должныли они дать на время ремонта подменный насос?
Читать ответы (1)
Мария
04.09.2019, 14:04

Поломка скважинного насоса из-за попадания песка и камней не подлежит гарантийному ремонту

Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Лариса
04.04.2017, 15:48

Проблемы с новым скважинным насосом - нечистая вода и отказ магазина в возврате товара

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Олег
24.05.2020, 16:54

Как сохранить гарантию на скважинный насос при изменении длины кабеля?

В характеристике скважинного насоса указана длина кабеля 15 м, а глубина с которой но может поднимать 50 м, опускать вилку с розеткой не вариант, придется резать кабель и соединять герметично, сохраниться ли гарантия?
Читать ответы (2)
Наталия
26.11.2021, 04:23

Как вернуть неисправный насос для газового котла и избежать потерь в 8 тыс. рублей?

Ситуация следующая... Вызвали мастера по газовым котлам, т. К. Плохо работал котёл, он сказал, что не работает в котле насос, с нашего согласия он купил его в магазине, привёз с чеком, поменял, но котёл стал работать ещё хуже. Вопрос: можно ли сдать в магазин этот насос, стоимость его не мала... 8 тыс., наш старый лучше даже прокачивал отопление, чем новый. И как это сделать правильно.
Читать ответы (1)
Федор
06.06.2023, 09:13

Как вернуть деньги за неисправный насос с гарантией?

Купил доный насос с гарантие по установке дело все по инструкции насос работал но не качял, использовался 2 чяса всего, привез в магазин на возврат, денег время с покупки и возврат прошло три дня, отдали на экспертизу мастер сказал что работае, мне не хотят вернуть деньги, обосновывая что товар был в эксплуатации, а я купил другой как мне вернуть деньги?, спасибо
Читать ответы (3)
Александр Геннадьевич Зеленов
30.11.2021, 05:48

Нарушение прав потребителя - неисправный продукт от старлайн установлен на автомобиль и требует демонтажа за деньги

Купил в организации старлайн продукт: мвяк М 17.Этой же оргенизацией он был установлен на автомобиль. Произощло это в мае 2021 г.Срок гарантии, на данную продукцию,3 года. Когда решил воспользоваться данным продуктом, произошло это в сентябре 2021 г,оказалось что он не работает. Техподдержка, данной организации, посоветовала съездить в место установки, для проверки. После предварительной проверки, оказалось что он не исправен, и установщики, данной организации,, посоветовали его демонтировать и отвезти в их сервисный центр, который находится в противоположной части города Казани, причём за демонтаж взяли официально 600 р. Считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены: ездил 4 м-ца с неисправным продуктом, значит автомобиль был не защищён,за демонтаж неисправного продукта, находящегося на гарантии, с меня взяли деньги, направили в их сервисный центр, а не сами отвезли его туда для ремонта, не понятно как дальше будут развиваться события, возможно, что и за повторный монтаж попросят денег. Разъясните, пожалуйста мои права, как потребителя и мои дальнейшие, возможные, действия во взаимоотношениях с данной организацией. Заранее спасибо, Александр.
Читать ответы (1)
Юлия
29.05.2014, 19:38

Что делать, если новый водяной насос перестал качать воду после пяти минут работы? Магазин не согласен вернуть деньги.

Купили водяной насос, после установки буквально через пять минут перестал качать воду. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
15.10.2020, 13:26

Административный суд рассматривает неисполнение предписания пожарной службы по четырем пунктам - неисправный насос

Ситуация такова,: административный суд по поводу не исполнения предписания пожарной службы 4 пункта. Не рабочий пожарный насос, нет дымоудаляющей машины из зрительного зала, потолочная плитка не соответствует пожнормативу, и установка пождверей в электрощитовую. Дверь установлена, но небыло доквментов, потолок пропитан еще до 2022 года, но на ост. Пункты нет финвозможностей в районе в бюджете, но есть обьяснительная от главы что в 2021 году капремонт и пока нецелесообразно устанавливать эти системы но а капремонт они заложены. Мои действия, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
09.06.2023, 06:23

Нарушение прав потребителя - вернуть деньги за некачественный товар или принимать участие в гарантийном ремонте?

Вопрос по защите прав потребителей. Обратился в магазин по гарантии с целью вернуть некачественный товар (ноутбук), так как в нём были обнаружены, которые я квалифицировал как существенную (битый пиксель на экране, ножка не касается столе) и запросил возврат денежных средств. Одновременно с этим, товар был оформлен в гарантийный ремонт по настоянию сотрудника магазина, который отказался принимать его на проверку качества, как я просил в претензии. Проверка качества выявила недостатки, но магазин отказал в удовлетворении требования о возрате в связи с их несущественность и предложил гарантийный ремонт. Менеджер сказал, что гарантийный ремонт будет проведён только если я напишу повторное заявление, так как первый раз я изъявил два требования и магазин выбрал одно (проверку качества), при том, что в претензии я указал только её, а сотрудник сама настояла на оформлении в гарантийный ремонт. Прав ли магазин и стоит ли обращаться в суд в связи с нарушением моих прав потребителя? Если возможность вернуть деньги в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
17.06.2020, 18:12

Могу ли я вернуть неисправный электрический насос Акварио без обращения в сервисный центр?

Я купила электрический погружной насос «Акварио» для скважины частного дома Он перестал работать через сутки Могу ли я вернуть насос продавцу без обращений в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Дарья
24.11.2021, 19:21

Как вернуть и получить деньги за неисправный бензонасос, купленный с хорошими характеристиками?

Купили бензонасос в магазине, ставили самостоятельно, но он не работает, как вернуть насос и забрать деньги, деталь выбирали по своим харрактеристикам ам.
Читать ответы (2)
Сергей
01.11.2017, 11:54

Клиент хочет вернуть деньги за онлайн-курс по IT-тематике после истечения 14-дневного срока

Мной был приобретен онлайн-курс по IT-тематике, был заключен договор. Сейчас прошло более 14 дней с покупки курса и я хочу вернуть деньги. Оплата была в рассрочку на год через Альфа-Банк. (Сейчас я плачу кредит ежемесячно) Менеджер компании предоставляющей услуги отказывает мне на основании того, что: "По договору оферте возврат денежных средств возможен в период 14 дней с момента оплаты курса. В вашем случае данный временной промежуток давно истек и возврат не возможен." Курс выдается порциями, т.е. прошел блок 1 и только далее открывается материал по блоку 2 и так далее. Я прошел 10% курса, соответственно к 80% материала курса у меня никогда не было и нет доступа. Я считаю, что в данном случае будет несправедливо оплачивать еще 9 месяцев 3500 руб. за курс, который я не прохожу. Также, мне кажется, играет в мою пользу то, что я не имею возможности как-либо смухлевать и скачать все материалы курса, а потом отказаться от него. Т.е. в моем требовании нет злого умысла. Хотел бы поинтересоваться у юристов: можно ли требовать частично вернуть сумму за курс (допустим 80% стоимости), чтобы закрыть этими деньгами кредит? С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Наталья
18.06.2022, 15:10

Как вернуть неисправный глубинный насос в магазин?

Вчера купила насос глубинный, установила через пол часа работы он отключился через секунду включился и так несколько раз как мне правильно сдать товар в магазин.
Читать ответы (6)