Клиент требует полный возврат средств после оказания услуги маникюра в студии за 800₽ - что делать?
Клиенту была оказана услуга маникюра в студии, стоимость 800₽ (проходил моделью к мастеру стажеру), чек о оплате у клиента есть.
После недели носки, написала с недовольством, что ей не качественно оказана услуга и она требует полный возврат средств. Что делать в такой ситуации?
Примените Закон о защите прав потребителей.
СпроситьОтвечайте, что изучили ее обращение. Сведения о не качественности предоставленной услуги не подтвердились и отправляйте ее в суд.
СпроситьВы вправе отказать в удовлетворении требования.
СпроситьЭто регулируется законом о защите прав потребителя. Если прошла неделя, маникюр шеллак, например, по разумным срокам должен держаться хотя бы дней 10. Предложите переделать за ваш счет, обычно салоны так поступают, хоть и неохотно.
Потребитель в случае отказа может написать письменную претензию и при отказе обратиться в суд, но будет ли он это делать, если цена вопроса 800 р. Зато может написать везде плохие отзывы о салоне. Салон в данном случае сам решает, как поступить.
Предложите варианты - переделать, скидку на след. Прием. Здесь нет каких-то прописных норм, ногти у всех разные и носят все маникюр по-разному.
Можно и вернуть сумму, это на усмотрение салона.
СпроситьЗдравствуйте.
Отказать, конечно. Через неделю там уже может ничего не остаться. Да и что она делала это время, тоже не известно. Пусть представляет доказательства, что услуга некачественная.
С уважением.
СпроситьДевушка подошла сегодня в студию и заполонила - претензию-
Где руководствуется статьей 29 ч 3 о защите прав потребителя
В притенить пишет, что пришла на маникюр к мастеру стажеру моделью. Ей повредили кутикулу, не правильно сделали форму и теперь она имеет проблемы с кутикулой (болит, что не прикоснуться)
Спросить