Отель Усадьба+ не вернул мои деньги за отмененную бронь, несмотря на долгое ожидание и множество обращений
Я оплатила 24,10,22 г Усадьба+ в этом отеле на 2 дня 18,400, по семейным обстоятельствам не получилось поехать в эти даты, я отменила бронь 01,11,2022!
Сегодня 30,11,2022 мне до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ! мои же деньги.
Пишу на майл почту, никто не отвечает!
Звоню по телефону, девочки администраторы отвечают, что якобы бухгалтер не может вернуть деньги, т.к. нужно чтобы кто то ещё забронировал на сайте (а я бронировала через официальный сайт, и там же оплатила!) и только потом она сможет вернуть деньги. Т.е. за 1 месяц там никто через сайт не забронировал, и я поэтому не получаю деньги.
Письменного ответа мне никто не дал, когда точно вернуться деньги.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В силу ст.32 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьСудя по всему вас обманули.
СпроситьКаковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?
Отель отменил бронь
Неприятная ситуация - как поступить, если отель отменил бронь без договора и оплаты?
Как вернуть деньги за отмененную бронь в невозвратном отеле - кто должен искать компенсацию?
Можно ли вернуть деньги за бронь отеля в Турции сейчас (в связи с рекомендациями правительства), если отель штрафной?
Отказ во въезде в Южную Корею из-за недостаточных доказательств о туристической поездке
Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?
Предоплата за корпоратив отменена - причина и оставшиеся возможности
Отмена брони отеля в Сочи - не возвращают деньги за предоплату - что делать?
Как вернуть деньги за отмененную бронь билетов в условиях болезни - советы и инструкции.
Как вернуть деньги за отмененную бронь квартиры через турфирму?
Как вернуть деньги за отменённую бронь квартиры на Авито?
Списаны деньги за отмененную бронь в отеле - как вернуть их?
Как вернуть деньги за отмененную бронь на виллу в Болгарии, если хозяйка отказывается возвратить?
Как быть, если не хотят возвращать деньги за бронь отеля?
Как вернуть деньги за бронь отеля, оформленную на ошибочную дату?
Проблемы с возвратом денег за бронь отеля во время карантина
Требуем возврат денег за несостоявшийся горящий тур - рассказ зам. директора ООО
