Как вернуть деньги за товар - опыт возврата профессионального утюжка-выпрямителя
Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?
В первые две недели после покупки возврату подлежат товары, которые не имеют дефектов и не подошли по своим характеристикам покупателю. Когда покупатель приносит изделие с дефектом, торговая организация обязана провести проверку качества изделия. Иначе как продавец будет регулировать возврат дефектного изделия его производителю? На основании акта проверки состоится возврат денег покупателю. В разумный срок. Примерно три недели с момента передачи изделия продавцу.
СпроситьОни все сделали правильно
14 дней на возврат качественного товара, и то, электрический утюжок для волос входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату\замене в случае их надлежащего качества
товар отправили на диагностику, поскольку не исключена возможность эксплуатационного дефекта (скачок напряжения сети, уронили, попадание влаги и пр.), что не будет являться гарантийным случаем.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьДобрый день! В данном случае речь идет о технически сложном товаре. Возврат таких товаров регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
[/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.При этом ст. 21 Закона устанавливает, что
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. [quote]
Таким образом без проведения экспертизы обмен товара или возврат денег осуществляется в течении семи дней
В случае необходимости проведения экспертизы в течении 20 дней.
Остались вопросы пишите в личные сообщения, обязательно отвечу.
Спросить10 дней по общему смыслу на возврат денежных средств.
Спросить