Как вернуть деньги за товар - опыт возврата профессионального утюжка-выпрямителя

• г. Пермь

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В первые две недели после покупки возврату подлежат товары, которые не имеют дефектов и не подошли по своим характеристикам покупателю. Когда покупатель приносит изделие с дефектом, торговая организация обязана провести проверку качества изделия. Иначе как продавец будет регулировать возврат дефектного изделия его производителю? На основании акта проверки состоится возврат денег покупателю. В разумный срок. Примерно три недели с момента передачи изделия продавцу.

Спросить

Они все сделали правильно

14 дней на возврат качественного товара, и то, электрический утюжок для волос входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату\замене в случае их надлежащего качества

товар отправили на диагностику, поскольку не исключена возможность эксплуатационного дефекта (скачок напряжения сети, уронили, попадание влаги и пр.), что не будет являться гарантийным случаем.

Спросить

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Добрый день! В данном случае речь идет о технически сложном товаре. Возврат таких товаров регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

[/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

При этом ст. 21 Закона устанавливает, что

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. [quote]

Таким образом без проведения экспертизы обмен товара или возврат денег осуществляется в течении семи дней

В случае необходимости проведения экспертизы в течении 20 дней.

Остались вопросы пишите в личные сообщения, обязательно отвечу.

Спросить

10 дней по общему смыслу на возврат денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
01.06.2016, 20:58

Могу ли я вернуть товар (выпрямитель для волос) надлежащего качества, который не был в употреблении, продавцу без коробки.

Могу ли я вернуть товар (выпрямитель для волос) надлежащего качества, который не был в употреблении, продавцу без коробки.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2021, 06:45

Как вернуть сложный товар - опыт возврата ноутбука в интернет-магазине

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в 7-дневный срок в интернет магазин. Был куплен ноутбук, фактически им не пользовалась, выяснилось, что он без дополнительной цифровой панели вернула после 3 ней с момента покупки. Сейчас сервис центр вернул его без объяснения причин.
Читать ответы (2)
Вера Викторовна
30.06.2021, 09:54

Как вернуть деньги за некачественный телефон или выбрать другой товар - опыт возврата в магазине.

Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Павел иванович
05.02.2020, 18:41

Как заставить банк вернуть деньги - опыт возврата после продажи товара

Приветствую. Магазин при мне произвел возврат денег на карту. Выдал чек. сказали, что в системе сбербанка возврат 5 дней. Через 5 дней сбербанк заявил, что не знает где деньги и предложил написать заявление в онлайне. Разбираются 2 недели без ответа. Обещали ответ 9 февраля. Банк можно наказать также как нерадивого продавца, если не вернул в течении 3 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2022, 12:40

Что делать, если концерт перенесли и кассир отказывается вернуть деньги - опыт возврата билетов.

Перенесен концерт на 4 месяца, в области и в городе по театральным мероприятиям никаких ограничений. На мой запрос о возврате денежных средств кассир. Ру ответил, что может вернуть номинальную стоимость билета а это половина стоимости, ссылаясь на оферту которую получил когда приобрел билет и сумма номинальной стоимости не указана. Могу я вернуть денежные средства и в какой сумме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.02.2022, 07:49

Как вернуть деньги за испорченый товар - опыт успешного возврата и проблемы с минусами в приложении

Снимают деньги за испорченый товар, якобы, при сортировке, приходят минуса в приложении рабочем, типа утерянно, разбито, сломано, видео с камер не показывают, возвращают не всегда, могу ли я вернуть всё деньги которые не вернулись с апреля, так как ничего не хотят по факту доказывать, даже нечаянно отсканировав пустой пакет от куртки нечаянно, сняли с меня 6500, а кто то видимо украл,
Читать ответы (1)
Оксана
01.09.2021, 11:42

Может ли работодатель удержать зарплату за просроченный товар - опыт товароведа в магазине строительных материалов

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.
Читать ответы (3)
Саид Салимович
21.08.2018, 15:28

Неудовлетворительное качество товара - опыт возврата и несоответствие гарантийных условий

Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?
Читать ответы (2)
Виктория
29.11.2022, 11:27

Магазин отказался вернуть деньги за сломавшийся пылесос - мой опыт возврата товара

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Виктория
12.01.2022, 14:55

Как вернуть деньги или обменять товар - опыт покупки грязных Смарт-часов и отказа от возврата на Вальбирес

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2008, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт владельца дорогого телефона от компании Связной

В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег? Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Читать ответы (3)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2020, 12:55

Как вернуть деньги за возвращенный товар - опыт покупателя в интернет-магазине комплектующих для ПК

Я оплатил он лайн на сайте магазина комплектующие для ПК. из этого заказа сразу вернул SSD M.2 накопитель. Продавец оформил возврат. В течение 10-ти дней деньги на карту не вернулись. Обращение на сайте по обратной связи магазин игнорирует. Продавец консультант ссылается на правила и регламент платёжной платформы и говорит, что магазин свои обязательства выполнил. Я понимаю, что нужно подавать два образца претензии и один со штампом и подписью магазина оставить для предъявления в иске и подскажите, что я могу взыскать с магазина по полной. Спасибо большое всем!
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.11.2020, 03:54

Как вернуть деньги за неполученный товар - опыт клиента и советы экспертов

Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000 р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000 р. +25000 р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000 р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Гуля
13.12.2021, 12:36

Как вернуть товар без коробки - опыт возврата обуви с дефектом

У меня сложилась ситуация что я приобрела обувь, прошло несколько месяцев и обнаружила дефект в виде отклейки, но коробку от обуви выкинула, сейчас у меня отказываются принимать товар без нее, т.к. вся обувь идет с маркировкой а она наклеена на коробке.
Читать ответы (1)
Руслан Ахъямов
28.12.2020, 16:57

Как вернуть товар без чека - опыт возврата несоответствующего платья

Купили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
Читать ответы (1)