Как вернуть деньги за новую зимнюю обувь из-за вышедшей из строя молнии?
Купил новую зимнюю обувь в магазине, гарантия - 70 дней. В течение нескольких дней (5-и дней не прошло с покупки) вышла из строя молния. Несколько зубцов молнии сошли с текстильной основы, в результате образовалась дырка и искривление шва молнии. Она закрывается, но её дальнейшее использование приведёт к её полному слому и невозможности застегнуть ботинок. Ремонт - это надо вшивать новую молнию, т.е. подобрать точно такую же, а затем на оборудовании вшивать в кожу верха ботинка. Это приведёт к утрате заводского вида. Я хочу вернуть деньги за товар, поскольку дальнейшее использование обуви не представляется возможным. И менять на такую же не хочу.
Я слышал что на молнии гарантия не предоставляется. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Спасибо.
Пишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями.
СпроситьДобрый вечер, Михаил. Подготовьте претензию и потребуйте возврата денежных средств за некачественный товар.
Для сезонных товаров, в том числе для обуви, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить