
Опыт ремонта iPhone по гарантии - Забрали и отправили в Европу, и до сих пор нет результата
Сдали айфон в ремонт по гарантии в магазин, где покупали. Его забрали и отправили в европу на проверку. 4 декабря позвонили из магазина, сказали мол ответ из европы - случай не гарантийный. Предложили заменить камеру (с которой были проблемы) за наш счет, мы согласились.
Сегодня 45 день, телефон до сих пор в европе. Можем ли мы потребовать возврата денег за данный телефон?
Да, вправе требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию, в случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, конечно. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Ответ от магазина должен быть полтаержден письменным заключением. Если случай негарантийный, то должно быть обоснование.
Если сроки ремонта нарушены, то Вы вправе требовать возврат денег за ремонт и неустойку, если уже оплатили услуги, на основании ст.ст.28,29 Закона.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Конечно имеете право потребовать возврата денег
Напишите юридически грамотную претензию в юридический адрес
Источник ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Можете обратиться к любому юристу!
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, можете, так как если телефон находился в ремонте более 45 дней он приравнивается к товару ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
Спросить