Правомерно ли это? Можем ли мы требовать возврат денежных срежут либо полную замену товара?

• г. Москва

Сдали парогенератор на гарантийный ремонт в магазин, требовалась замена либо ремонт резервуара для воды. По итогу заменили резервуар на другой, но цвет отличается (парогенератор желтый, резервуар также был желтый, но поставили синий). Правомерно ли это? Можем ли мы требовать возврат денежных срежут либо полную замену товара? Спасибо!

Читать ответы (0)
Анастасия
11.03.2015, 14:26

Опыт с гарантийным ремонтом - по истечении какого срока можно требовать замену товара или возврат денежных средств?

1.09.2014 г мы приобрели варочную поверхность, в декабре этого же года она у нас сломалась 30.12.2014, мы увезли ее в магазин, у нас ее забрали на гарантийный ремонт, и вот уже середина марта а от них ТИШИНА. По истечении какого срока можно требовать замену товара или возврат денежных средств:? по истечении 45 дней просто? Или 45 рабочих дней?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
07.06.2017, 09:43

Претензия по заказу видеорегистратора \'SUBINI GR-Hg+STK\' с неполной комплектацией

Я заказала видеорегистратор 3\1 по рекламе интернета с функцией радар-детектор+GPS-информатор марки "SUBINI GR-Hg+STK" получила заказе другой видео регистратор и с не полной комплектацией (в комплектации не хватает usb-кабеля) .Как правильно написать притензию чтоб получить выбранный товар или вернуть деньги в полном объеме.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
24.07.2014, 11:55

Как решить проблему с гулом барабана стиральной машины и осуществить возврат/замену товара

Пять дней назад была куплена стиральная машина. Была установлена и сделан пробный запуск. Во время работы слышен выраженный гул барабана. Чтобы мне произвести возврат/замену необходимо обращаться в сервисный центр за заключением специалиста или сразу ехать к продавцу и писать претензию. Если происходит обращение в сервисный центр и вопрос в нем решается дольше чем срок на возврат, могут ли в дальнейшем возникнуть сложности с возвратом товара? Если писать претензию продавцу то на кого писать ее т.к. интернет магазин имеет свой юр.адрес и банковские реквизиты, а продавец по печатям свой юр.адрес и банковские реквезиты?
Читать ответы (2)
Сергей
05.01.2024, 14:34

Право на возврат товара - когда покупатель может требовать возврата средств или замены товара?

-В Апреле 2023 года человек приобрел диван у нас в магазине.-05.января 2024 г. покупатель требует возврата средств на основании, что ему неудобно спать с внуком на диване. Внешних повреждений и нарушения качества товара нет.-Вправе ли покупатель требовать возврат средств или замену товара?
Читать ответы (3)
Лилия
26.12.2015, 11:35

Претензия на возврат денежных средств/замену товара из-за расхождения цветов на фотопечати заказанной картины.

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Договор составлен на сайте в электронном виде просто поствив галочку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2509664
13.10.2014, 10:50

Как получить замену товара или возврат денежных средств в случае поломки смартфона, купленного за границей?

Сложилась такая ситуация. Купила смартфон в городе Симферополь 20 июля 2014 года, предоставленная гарантия в 1 год. Сломался сей девайс через 1,5 месяца. Отнесла его в магазин 13 сентября, товар протестировали на месте, сказали что это однозначно гарантийный случай и нужно отправлять в СЦ в город Днепропетровск (Украина). Выдали мне Акт принятия товара от 13 сентября 2014 г. (на украиском языке) в котором указано Термин обслуживания 14 дней, термин транспортировки 10 дней. Обусловленные сроки могут быть продлены на время обстоятельств непреодолимой силы (военные действия, проведение АТО). Когда прошло 24 дня, я обратилась в магазин за объяснениями в какой стадии находится процесс, мне в устной форме сказали, что ваш телефон доехал до границы, там пробыл почти 2 недели, его не пропустили и вернули обратно в магазин, порекомендовали мне ждать еще 1 месяц. Мой вопрос заключается в том, чтобы вы помогли мне выяснить являются ли сроки обязательств действительными (но ведь это по украинским законам, а покупала товар я в России) и как мне поступить, чтобы мне заменили товар или выплатили уплаченную за него сумму. Очень надеюсь на вашу помощь (ведь я еще не знаю Российских законов). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Марина александровна
02.08.2014, 21:03

Сломался пылесос. Находится ещё на гарантии. Могу я требовать замены товара? Могу я требовать возврат денег?

Сломался пылесос. Находится ещё на гарантии. Могу я требовать замены товара? Могу я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Абай
14.04.2016, 18:36

Проблемы с поставкой автомасла - требуют замену товара или возврат денег

По госзакупке я в декабре 2015 года доставил автомасло заказчику. Масло было опломбировано. Предоставил им сертификат качества. Они его приняли везде расписались, оплатили за него, ни каких притензий. Договор был действителен до 31 декабря 2015 года. Через четыре месяца в апреле 2016 года они это масло делают свою экспертизу, где экспертиза показывает что масло не соответствует своим показателям. Теперь они с меня требуют или замену товара или возврат денег. Как мне быть. С ув. Абай.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2016, 17:55

Гарантийный срок и проблемы с туфлями - могу ли требовать возврат или замену товара?

Купила туфли в апреле. В августе кожа отошла от подошвы. Гарантию мне дали на словах 1 месяц. Могу ли я требовать возврата ленег или замены товара?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Олег
12.02.2016, 22:46

Вопросы гарантийного ремонта - можно ли требовать замену товара либо возврат денег после 30-дневного срока?

Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.
Читать ответы (1)
Наталья владимировна
13.06.2019, 08:42

Возврат срезанных батарей после погашения долга - законность и правовое основание

В квартире срезаны были в течении 6 месяцев батареи за долг. После погашения долга батареи по акту вернули но за период когда их срезали шло начисление. Правомочно ли это и на основании какой статьи.
Читать ответы (1)
Александар Алексеевич
04.04.2022, 09:51

Проблемы с аккумуляторной батареей новой дрели-шуруповерта - можно ли требовать замену или возврат товара?

Приобрел дрель шуруповерт 24.03.22, возникли проблемы с одним из аккумуляторных батарей, при посещении магазина продавец отказывается как либо решить проблему ссылаясь что при покупке надо было грамотно читать инструкцию по эксплуатации, где гарантийный ремонт либо возврат устройства не подлежит обмену т.к. это элемент питания. Я могу при посещении магазина требовать возврат данного товара или замены его на аналогичный, спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
31.08.2014, 12:23

Как требовать замену или возврат товара при поломке в гарантийный период без экспертизы?

Помогите советом. В апреле этого года была куплена микроволновка. Вчера выдала ошибку на экране (прочитала в интернете что закоротило кнопку-если эта ошибка), сегодня вообще не включается. На гарантии 1 год. Скажите можно ли требовать обмен товара на идентичный или возврат денег, а не везти сразу на экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей Рептюхов
23.04.2016, 09:14

Могу ли я потребовать с магазина возврат денежных средств или замену товара на похожий? 3 раз ломается пылесос, он на гарантии.

Могу ли я потреботь с магазина возврат денежных средств или замену товара на похожий? 3 раз ломается пылесос, он на гарантии.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2015, 10:32

Проблема с поставкой - Клиент требует полный возврат товара после ошибки в документах.

У нас по безналичному расчету компания купила товар. Один из товаров ошибочно был прописан в документах не в метрах, а в штуках. По факту поставки получилось, что судя по документа, недопоставка товара. Клиент потребовал вернуть разницу не приняв аргумент, что указано ошибочно. Вернуть разницу мы согласились. Но найдя в интернете похожий товар дешевле, клиент требует полностью вернуть нам товар, а ему деньги. Опираясь на то, что мы нарушили условия по количеству поставки. Законно ли это и вправе мы отказаться от возврата средств?
Читать ответы (1)
Андрей
05.04.2014, 10:07

Возможно ли требовать замену товара при повторной поломке после ремонта по гарантии?

Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)