Проблемы с новым ноутбуком Асус - как правильно поступить в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

1) Что сделали - то сделали. К чему теперь терзаться? Мы ноутбук не видимЮ что за треск и как он влияет на работу?

2) Если товар ненадлежащего качества - то заменят - ст. 18 ЗоЗПП.

Вы сдали неосмотрительно - мы не видим, что Вам выдали - как опсиали состояние ноутбука, а то напишут, что Вы его в воду уронили... или на пол...

3) Поа трудно что-то сказать, ждите ответа... И читайте ЗоЗПП!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Для ответа на ваш вопрос нужно обращаться к статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

В этой статье применительно к Вашей ситуации сказано следующее:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
.

Вы купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022, товар сдали в магазин 26.12. 2022, то есть Вы вложились в срок 15 дней.

Вам нужно требовать на основании данной нормы статьи 18 этого закона: возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Предъявляйте на этот счет письменную претензию. Не соглашайтесь на ремонт по гарантии.

Спросить

По вашему описанию ноутбук имеет механические повреждения, о чем свидетельствует изгиб крышки с экраном и характерный треск при ее открытии.

При таких повреждениях имеет значение место и время обнаружения дефектов-при передаче товара покупателю, либо после этого момента.

Для избежания спора о виновном лице вам необходимо было осмотреть товар при покупке и проверить его работоспособность.

В соответствии с п.2 ст.476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Эта норма позволяет вам не доказывать, что ноутбук передан вам неисправным. Отсутствие своей вины и доказательства передачи вам исправного ноутбука должен доказывать продавец.

Обычно это делается указанием на подпись в гарантийном талоне или в товарном чеке, что товар осмотрен и принят покупателем.

Вы ничего не сообщили, ставили ли вы такую подпись.

Если такой подписи нет, продавец не может доказать, что передал вам ноутбук исправным. Поэтому он может сослаться только на механический характер дефекта. Но этого мало, так как нет информации о моменте повреждения товара. Ведь механический дефект мог с одинаковой вероятностью возникнуть как до продажи, так и после неё. Поскольку вину продавца исключить невозможно, отвечать будет продавец.

Итак, делаю вывод.

При отсутствии вашей подписи о получении ноутбука после осмотра без замечаний, отвечать за состояние ноутбука будет продавец.

Вы имеете право на обмен, бесплатный ремонт или получение денег (ст.503 ГК РФ, Ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

При наличии вашей подписи о получении ноутбука после осмотра и проверки без замечаний у продавца появится основание утверждать о нарушении вами правил использования и хранения, вашей вины в поломке и выполнении ремонта за ваш счет.

Спросить

Добрый вечер, Гость.

Я отвечу вам кратко.

1)Требования к его возврату и обмену устанавливаются особые. Так, возврат товара в течение 14 дней возможен только в том случае, если у него выявлены серьёзные дефекты, являющиеся последствием заводского брака.

2)Если же характеристики ноутбука отвечают всем заявленным требованиям, вернуть его обратно уже нельзя, а при истечении двухнедельного срока рассчитывать можно только на гарантийный ремонт.

3)В вашем же случае возможно обменять или возврат денежных средств, если окажется, что это заводской брак по экспертизе.

4)Ваши действия абсолютно верны, теперь дождитесь результаты экспертизы и все, дальше уже от них зависит.

статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить

Да, есть. Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ такой товар можно вернуть или обменять при наличии ЛЮБОГО НЕДОСТАТКА. По истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что пока не поздно, предъявляйте продавцу требование возврата денежных средств. Но опять же важно, что успели подписать при сдаче ноутбука. Если предъявили требование устранения недостатка, то это требование уже начали выполнять, и будут это делать, пока не пройдет 15 дней. Так что если сдавали просто на диагностику, предъявите требование возврата денежных средств либо обмена на товар надлежащего качества.

Спросить
Это лучший ответ

Здраствуйте!

Сейчас вам все объясню!

Когда покупатель заявляет о выявленных самостоятельно недостатках, назначается экспертиза, которая должна подтвердить или опровергнуть заявление продавца, а также выяснить причину недостатков.

Для того, чтобы обменять ноутбук или вернуть уплаченные за него средства, следует:

Предоставить товар (ноутбук) в сервисный центр или магазин в заводской упаковке в том виде, в котором он был продан (без установленного самостоятельно ПО).

Предоставить товарный или кассовый чек.

Взять с собой общегражданский паспорт.

Написать заявление о возврате/обмене, один экземпляр остается у покупателя, один отдается продавцу.

Если выявится производственный дефект, тогда имеете полное право:

потребовать полного возврата уплаченных средств;

потребовать замены ноутбука на другой товар, в том числе и не относящийся к данной категории товаров, с доплатой или частичным возвратом средств;

потребовать снижения цены за уплаченный товар;

потребовать устранения выявленных недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Заработок в Интернете – варианты есть
11.10.2021, 20:24

Проблемы с новым ноутбуком - как поступить при нескольких неудачных попытках ремонта?

В августе 2021 года был куплен новый ноутбук. Практически сразу стал плохо работать (зависал, не включался). Через 20 дней первый раз отдал в магазин на диагностику (перед возвратом написал, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Его вернули, сказали - некорректно была установлена операционная система и они все исправили. Через день все снова повторилось. Я сразу отвез его назад (в этот раз я забыл написать, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали (заменена материнская плата). Что можно в этой ситуации сделать? Вернуть ноутбук и потребовать деньги или существенную скидку?
Читать ответы (1)
Зарина
20.03.2020, 15:35

Проблемы с новым ноутбуком - низкая скорость работы и проблемы с печатью

Не прошло двух недель с покупки ноутбука как он с первых дней работает медленно, не пропечатывает полностью буквы. В общем, на нем невозможно ни работать (изначально ноутбук покупался для написания диплома), ни фильм посмотреть. Хотя консультант представлял этот товар именно для этих целей. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Жанна
18.09.2020, 11:36

Проблемы с новым ноутбуком - брак или самопроизвольное повреждение?

Купили ноутбук, через 2 недели перестал включаться отдали на ремонт по гарантии, нам его вернули сказали что поменяли клавиатуру, к большому сожалению не проверили ноутбук на месте привезли домой он так же не включается, вернули в ремонт тут же, сейчас нам говорят что он был залит ещё в первый раз, но мы его не заливали это 100% не первый не второй раз, сейчас просят за ремонт 1500 как быть?
Читать ответы (1)
Алина
03.12.2021, 22:05

Проблемы с новым ноутбуком - можно ли заменить или вернуть деньги?

В июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лина
28.07.2021, 00:11

Проблемы с новым ноутбуком - экспертиза в «МВидео» займет 21 день, требуются ли моральные компенсации?

Я взяла ноутбук в рассрочку 18.07.21 и через 3-4 дня, у него перестал включаться экран. Я сдала на экспертизу в «МВидео». Мне сказали что это займет 21 календарных дня. У меня работа связана с ноутбуком, можно ли потребовать моральную компенсацию?
Читать ответы (3)
Кристина
09.02.2021, 08:41

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возврата и защита в рамках рассрочки

Вчера взяла ноутбук в рассрочку. Начала пользоваться. И он сразу начал глючить, виснуть. Отключаться. Хочу вернуть товар назад в магазин. Но мне интересно, что будет с рассрочкой. Товар застрахован.
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2018, 08:27

Квартира с долгами меняет собственника как правильно поступить новому собственнику, чтобы не платить их, 2018 год?

Доброе утро! Квартира с долгами меняет собственника как правильно поступить новому собственнику, чтобы не платить их, 2018 год?
Читать ответы (1)
Вадим
20.01.2022, 14:21

Как правильно поступить - новое строительство или реконструкция на участке с незавершенным фундаментом?

Имею земельный участок, а на участке фундамент. Фундамент зарегистрирован в росреестре, как объект незавершенного строительства 10%. Хочу строить новый дом, большей площадью и снести старый фундамент который имеет большой износ. Что мне правильнее, подать уведомление на новое строительство или уведомление на реконструкцию?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2020, 15:14

Проблема с новым ноутбуком - как добиться обмена или возврата денег от Ситилинк?

07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.
Читать ответы (3)
Юрий Николаевич, 78 лет
28.05.2015, 06:29

Как законно решить вопрос с проживанием в квартире после смены собственника?

Новый собственник вступил в законные права на квартиру, в которой мы прожили всю жизнь. С регистрационного учета снялись. А новый - не прописался. Через десять дней покидаем город в другую республику. Новый собственник не возражает эти десять дней, до отъезда, находиться в этой квартире. Вопрос: Как правильно поступить новому собственнику жилья и бывшему собственнику, чтобы не нарушить закон? С уважением, Ю.Шлюпиков, 71 год.
Читать ответы (1)
Лукин Сергей Александрович
04.04.2015, 13:21

Как поступить в ситуации с съемным гаражом, где возникли проблемы с хозяином и необходимо забрать личные вещи?

Такая ситуация сидели в гараже в машине курили спайс возможно там ещё лежит бутылка через которую курили с того момента не курил прошло уже 6 дней после этого, гараж съёмный приехал хозяин гаража ему не понравился беспорядок но там рабочая отмосфера так как машина полностью переваривалась и готовится к покраски и ещё не понравилось то что мы не трезвые но разговаривали с ним нормально он начал орать требывать с нас 30 тысяч просто так что бы он нам разрешил забрать свои вещи там находятся 2 мотоцыкла с документами машина электроинструмент и много разных ключей и тд оцениваю всё примерно в 100000 обратились с этим вопросом в полицию но не договорили сказали пиво пили они говорят попробуйте сначало лучше с ним решить сами типо всё забрать и порядок навести но не знаю согласится ли он. подскажите пожалуйсто как в этой ситуации правильно поступить?
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2011, 10:36

Исполнительный лист по транспортному налогу - ответственность и возврат средств

На работу прислали исполнительный лист по транспортному налогу еще в феврале месяце, у меня и так высчитавают из зарплаты, поэтому я ничего не знала, а тут оказывается приставы прислали письмо на имя главбуха, что на нее наложен штраф за не исполнение исполнительного листа, она заплатила из своего кармана налог приставам, принесла мне квитанцию и требует, чтобы я вернула ей деньги. Как мне поступить в данной ситуации, ведь исполнительный лист потеряла бухгалтерия, и это не моя вина. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
21.05.2014, 08:02

Работая по совместительству в ЖЭКе в декретном отпуске, получила лишь половину зарплаты - как правильно решить возникшую ситуацию?

Находясь в декретном отпуске, решила подработать дворником. Устроилась в местный ЖЭК. Договор оформили по совместительству (без предъявления трудовой книжки), зарплату поставили за полный рабочий день. Когда пришло время выплаты заработанной платы, я получила половину от суммы в договоре, с объяснением, что работа по совместительству не может быть оплачена полным рабочим днём, что оказывается у меня на самом деле только пол ставки, а договор не правильный. Как в этой ситуации правильно поступить теперь?
Читать ответы (2)
Саша
08.10.2018, 07:11

Как получить выплаты за переработку и дополнительные выходные в ДПС и как поступить в такой ситуации?

Мой брат работает инспектором дпс, с 2014 года у него идёт переработка, никаких выплат и дополнительных выходных за переработку он ни раз не получал с 2014 года, скажите пожалуйста возможно ли получить выплаты? До пенсии осталось 3 года, И как в такой ситуации правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ирина
19.09.2016, 04:50

Необходима консультация юриста по реагированию на поданное исковое заявление без предупреждения

Нужна помощь профессионала. На организацию был подан иск от другой организации. Ответчик об этом не был предупрежден, узнали совершенно случайно. На адрес ответчика от истца не поступало информации о подаче иска. Письмо с суда на сегодняшний тоже не пришло. В определении о принятии дела, указано, что в срок до 29.08.2016 г. нужно дать отзыв на исковое заявление. Дата просрочена, отзыв не отправлен. Подскажите пожалуйста, как в данной ситуации правильно поступить? Изначально процесс идет неправильно. Также между истцом и ответчиком нет договора об оказании услуг.
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2013, 19:52

Как правильно оформить участок в собственность без договора купли-продажи - советы для садоводов

В садоводстве приобретен участок. Договора купли продажи не имеется. Выдана только членская книжка. На приватизацию участка председатель документов не выдает. Как в данной ситуации правильно поступить, чтобы оформить участок в собственность? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.11.2017, 09:26

Как установить отцовство и вернуть детей из приюта - советы для отца в сложной ситуации

Здравствуйте! Ситуация такая: две девочки 7 и 11 лет, 7 месяцев находятся в приюте адаптации несовершеннолетних. По причине того что мать детей никогда не имела документов удостоверяющих личность (соответственно и дети тоже), и к тому же злоупотребляет алкоголем. Восстановить родительские права не пыталась. Не хочет. Отец девочек последние лет 5 с ними не проживает. И юридически детям не отец, но хочет установить отцовство. Подскажите пожалуйста как в этой ситуации правильно поступить? С чего начать отцу?
Читать ответы (3)