В течении какого срока с момента отказа от товара после покупки Озон может обвинить покупателя в подмене товара?

• г. Салехард

В течении какого срока с момента отказа от товара после покупки Озон может обвинить покупателя в подмене товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Общий срок исковой давности составляет три года см. ст.196 ГК РФ.

Спросить

Не установлено законом такого срока.

Спросить

Обвинить можно в любой момент, если есть доказательства, в противном случае-это клевета. Удачи.

Спросить
Елена
28.11.2022, 14:13

Покупатель обнаружил подмену товара после года использования СВЧ печи из магазина Эльдорадо - как доказать факт?

Почти через год после покупки СВЧ печи в магазине Эльдорадо, выявилось подмена товара, не соответствует номер на документах с самой печкой. Печь с таким номером числится бракованной и списанной. Как доказать факт подмены?
Читать ответы (2)
Кристина
24.03.2023, 16:31

Бывший сотрудник Валдберис обвинен в подмене товара, но камеры говорят иначе - история угроз

Являюсь бывшим сотрудником Валдберис. Меня обвиняют в подмене товара, хотя на камерах все предоставлено, в каком виде товар пришел и так же был отправлен обратно. Да и на камерах в эти дни работала не я,а сменщица, и по датам в графике тоже не я.Теперь мне звонят и угрожают, просят оплатить.
Читать ответы (3)
Мария
12.04.2023, 21:39

Неприятный опыт - угрозы подмены товара после заказа на валберисе

Заказала 6 позиций на валберисе, в пункт выдачи пришло пока 5, я взяла 1 позицию остальные вернула сотруднику, ещё сказала ей, могу ли подождать ещё одну позицию, она была на приемке у них, она грубо ответила, нет не сегодня. Кстати я ей сразу же сказала, что вся обувь не в порядке. Через несколько дней звонят с угрозами в подмене товара. Я в шоке
Читать ответы (3)
Мария
25.04.2021, 04:34

«Обвинение в подмене товара - моя ошибка стала серьезной проблемой»

Сеголня мне позвонили из полиции. Сказали что Вайдериз винит меня в подмене товара, сумма около 3 т, посмотрев дома вещи, дейсвительно, я ошиблась. Очень спешила.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.04.2023, 06:26

Обвинение в подмене товара - Как защититься и доказать свою невиновность

Директор пункта выдачи подала на меня заявление в полицию. Ссылаясь на подменный товар, так как на центральном складе упаковали тот товар что на фото в карточке валберис, а из примерочной я вышла с другим товаром, подмененным. Сейчас действия директора таковы, я должна ей лично, не валберис, а ейоплатить сумму этих товаров, на 36000₽, и она пишет примирительную в полицию, как бы забирает заявление. У меня есть видео с прошлого года, где админ пункта выдачи забирает все не подошедшие мне товары, но у себя в программе она делает отметку одной вещи о том что я ее забираю, следовательно оплата проходит, но по видео я ухожу с пустыми руками, могу ли я следователю в рамках этого же заявления на меня представить это видео, деньги мне уже год никто не возвращает, ответ от валбериса что я купила рубашку за 5000₽ Не знаю что админ с этой вещью дальше делал Подскажите, какие действия от меня сейчас. Первое объяснение, ознакомиться с чем меня обвиняют, далее?
Читать ответы (2)
Александр
01.01.2016, 09:55

Спор о подмене железа - мой друг обвиняет меня и требует вернуть компьютерные компоненты

Несколько лет назад я брал системый блок у друга для настройки своего интернета. Теперь он обвиняет меня в подмене нового железа на старье системного блока его компьютера, сылаясь на то, что у него не работает игра, с которой ранее проблем не было. Естественно, ничего я ему не подменял и не брал, однако он на этом не желает останавливаться и говорит, чтобы я отдал его железо. Иначе он будет действовать, другими методами.
Читать ответы (1)
Максим мальков
27.12.2018, 11:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине Ваилдбериз - неправильная модель сапог и обвинения в подмене товара

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2015, 09:46

Как избежать полиграфа и следственного комитета при подмене товара в дюти фри и сменить работу?

Скажите пожалуйста как быть? Работаю в дюти фри обнаружилась подмена товара на поддельный, директор посылает всех на полиграф заставил подписать внутренний приказ на прохождение полиграф и обратился в следственный комитет о возбуждении уголовного дела. Могу ли я сменить работу и избегу ли я полиграф и след комитет? К подмене товара не причастен, переживаю за вопрос о наркотиках на полиграфе, скажите чего ждать и как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
03.03.2020, 20:46

Как отказаться от покупки товара после устной договоренности - советы и рекомендации.

Я закончила устный договор на пербретения товара, но после поняла, что это афера, но мне сказали, что я не могу отказаться, сразу же стала перезванивать, никто телефон не брал. Могу ли я отказаться от товара вообще?
Читать ответы (1)
Юлия
18.01.2019, 20:28

Как поступить, если представитель интернет-магазина обвиняет в подмене товара и требует деньги

Мне второй день звонит представитель интернет-магазина и обвиняет в подмене товара, доставка которого была месяц назад. Угрожает прокуратурой и требует деньги. Что делать? Звонит в день по несколько раз.
Читать ответы (1)
Марианна
07.01.2023, 08:13

Обвинение клиента в подмене товара - как защитить свои права и получить видеозапись с камеры?

Я являюсь вашим клиентом уже много лет. Сегодня мне позвонил менеджер и обвинил меня в подмене товара при примерке. 9 декабря я заказывала вещи и среди них два комбинезона для дочери. Вещи мы получили, кое-что примерили, кое-что купили, а от некоторых вещей отказались. Когда звонила менеджер, я сначала не вспомнила о какой вещи идёт речь, но потом посмотрев в заказах поняла. Было заказано два комбинезона тёмно-синего цвета арт 59639819, один мы вскрыли, там было б/у платье или туника черного цвета, посмеялись, второй дочь даже мерить не захотела. При отказе менеджер все зафиксировала, показать сумку не просила, вопросов не задавала, если были подозрения то могли бы вызвать полицию! ,а через месяц меня обвинили в подлоге и типа есть запись со склада при упаковке и отправке и типа я совершила противоправные действия и больше не появлялась в пункте выдачи. Ничего подобного, я забирала вещи и 24.12.22...никто вопросов не задавал. Я попросила ознакомить с видеоматериалами, но мне сказали, что только по запросу органов и у них там железная база... угрожали подачей завления в полицию. Читаю отзыв и понимаю, что я не одна такая... т.е.я оставила за последние пару лет около 170 тыс. и через 4 года решила нарваться на неприятности? Очень неприятно. Я просила дать контактные данные тех, кто "занимался изучением подлога",мне было отказано! Как получить запись с видеокамер и к чему готовиться?
Читать ответы (1)
Алина викторовна
19.09.2022, 20:59

Как защититься от обвинений в подмене товара - рекомендации при возможном конфликте с клиентом или сотрудником интернет-магазина.

Сотрудник интернет магазина обвиняет в подмене товара, хотя как положено, из рук взял, проверил и до свидания, а на следующий день сообщает, что это подменённая вещь. Как грамотно себя вести, если дело дойдёт до правоохранительных органов?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
11.09.2014, 21:39

Условия обмена товара в течение 14 дней после покупки - требования к неисправности и сервисной диагностике

После покупки товара в течении 14 дней обмен товара производится только в случае неисправности и решению сервисной диагностики или в любом случае?
Читать ответы (1)
Людмила
05.02.2020, 17:39

Как вернуть товар в Интернет магазин Озон после 14 дней с момента покупки - советы Людмилы из Волгограда

Пож как вернуть товар в Интернет магазин Озон, приобрела 1 уп ламината лишнюю, 14 дней прошло. С уважением Людмила Волгоград 05.02.2020 г.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2021, 10:56

Нарушение сроков подмены товара - как составить акт и взыскать неустойку с магазина?

Сломалась видеокарта, сдал её по гарантии в магазин где приобретал, сказали ремонт будет около 60 дней, я написал заявление на подмену товара, но по истечении 3-х дней подмену мне не предоставили. Подскажите пожалуйста, как мне составить акт о том что не предоставили подмену, что бы я мог взыскать неустойку с магазина?
Читать ответы (1)